Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
ООО «Средневолжская Газовая Компания» (СВГК) – крупнейшее предприятие Самарской области, осуществляющее деятельность по обеспечению природным газом населения, эксплуатации газовых сетей и оборудования. Также СВГК предоставляет весь спектр сопутствующих услуг по газификации, от проекта до установки оборудования и техобслуживания. Для удобства абонентов на сайте компании функционирует личный кабинет СВГК, позволяющий получить большинство услуг удаленно.
Возможности личного кабинета
Использовать личный кабинет СВГК клиенты компании могут круглосуточно, не тратя время на посещение офисов и расчетных центров. Единственное условие – устройство для этого должно иметь доступ в сеть интернет.
В персональном разделе абонентам доступны следующие услуги:
- Просмотр актуального баланса абонентского счета и его пополнение безналичным способом.
- Передача показаний приборов индивидуального учета.
- Ознакомление с историей передачи показаний счетчиков, выполненных платежей и начислений.
- Оформление заявки на техническое обслуживание, вызов специалистов.
- Запись онлайн на прием к специалистам компании.
- Оформление обращения.
- Просмотр справочной информации, сведений о лицевом счете абонента.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального аккаунта с полным функционалом осуществляется в 2 этапа.
- Для выполнения регистрации через официальный сайт СВГК необходимо перейти на страницу авторизации в кабинете и выбрать вкладку «Регистрация». В новом окне следует заполнить регистрационную форму, содержащую строки: ФИО, адрес электронной почты, логин (номер счета абонента из квитанции) и желаемый пароль с подтверждением. Затем подтвердить операцию, нажав «Зарегистрироваться». На указанный e-mail придет письмо с подтверждением выполнения регистрации. После этого вход в личный кабинет СВГК становится доступен, но с ограниченным функционалом.
- Полный доступ к функциям кабинета предоставляется после прикрепления пароля к личному счету в профиле аккаунта. Для получения этого пароля необходимо заполнить соответствующее заявление в абонентской службе компании.
Восстановить пароль, необходимый для входа в кабинет, можно со страницы авторизации в кабинете по ссылке «Забыли пароль». Инструкция по восстановлению высылается на электронный адрес, прикрепленный к абонентскому счету.
- Официальный сайт: https://svgc.ru
- Личный кабинет: https://svgc.ru/personal/
- Телефон горячей линии: 8 800 707-65-55
с 11-00 жду на почту подтверждения регистрации в личном кабинете сама процедура оформления данных регистрации заняла два часа вы наверное иноагент а не свгк . устроили какойто цирк . кроме мата ничего хорошего сказать не могу.
КАК МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЛАТУ ЗА 2017 ГОД ? ПО МЕСЯЦАМ ?
Как распечатать квитанцию об оплате, если оплата произведена банковской картой через личный кабинет?
как записаться на приём через интернет?