Личный кабинет ВСК

ВСК — страховая компания, осуществляющая деятельность на территории РФ на протяжении 25 лет. В портфеле компании более сотни различных видов страхового обслуживания. На текущий момент более 125 000 юридических лиц и организаций пользуются услугами Cтрахового дома ВСК. Страховые полисы ВСК имеют на руках около 15 млн россиян. ВСК — член таких объединений, как Всероссийский союз страховщиков, Российский союз автостраховщиков, Ассоциация российских банков и др.

Компанией реализуется проект VSK-Shop, позволяющий клиентам приобретать страховые продукты онлайн и отслеживать их статус через личный кабинет ВСК.

ВСК официальный сайт

Возможности личного кабинета

На официальном сайте ВСК нет классической формы для создания личного кабинета. Он активируется при первой покупке страхового продукта. В личном кабинете пользователь может отслеживать статус активных страховых продуктов, а также пролонгировать действие страховки, производя оплату онлайн. Пользователь может просматривать историю покупок, оформлять платежные поручения, участвовать в бонусных акциях и программах компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы завести личный кабинет ВСК, необходимо приобрести необходимый страховой продукт. Для это нужно выбрать страховку в соответствующей отрасли и выбрать пункт «купить полис онлайн». Затем выбрать необходимый вариант в разделе «Расчет стоимости», после чего появится форма заполнения персональных данных, где нужно указать персональные, платежные и контактные данные (они и станут основой для формирования персональной учетной записи на сайте Страхового дома). После этого пользователь выбирает способ оплаты и получения полиса.

ВСК личный кабинет

Для дальнейшего использования личного кабинета ВСК клиент должен вводить номер мобильного телефона и пароль в окне входа. Пароль высылается компанией по запросу. Восстановить пароль можно также с помощью номера телефона.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ВСК? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

27 ОТЗЫВОВ

  1. 16.02.2018г. Оформил полис ОСАГО через ВСК. Программа меня переадресовала в СК «Сибирский Спас».
    Там я оформил ОСАГО, произвел платеж. Плучил на электронный адрес ЧЕК№935 от 16.02.18г.
    На телефон пришел номер полиса:XXX0027748193 СК-АО «СИБИРСКИЙ СПАС» срок 26.03.18г.-25.03.19г.
    Пришел пароль для авторизации и на этом все закончилось!!! Вторые сутки звоню с просьзбой пересдать мне полис на почту. Какая-то Оля сказала, что переслала мне на почту полис, но он не ришел.18.02.18г. Компания «Сиб. Спас» еще отвечала а сегодня (19.02.18г.) Все номера сбрасывают вызов. (8-800-200-23-63,8(3843)390102, 469905,464100);
    В личный кабинет зайти невозможно, пароль не работает. Хочется верить в порядочность организации.
    Что мне делать?

  2. Прекрасно купил за 5 минут. Большое спасибо! Единственная страховая компания, которая не блокирует покупку страхового электронного полиса. Ингострах и РЕСО в наглую блокируют приобретение по интернету электронного полиса под любым предлогом присылают отказ и требую для проверки копии документов на авто. Пора их лишать лицензии.

  3. Машина на гарантии. Полис КАСКО САО ВСК с ноября 2017 г. ДТП не по моей вине (Справка ГИБДД), произошло 06 января 2018 г. Все формальности мною, соблюдены. Сервис (экспертиза по направлению ВСК), составил заключение о замене переднего бампера и др. деталей. Деформация пластика, сточенные углы, горб сверху, лакокрасочное покрытие повреждено. Страховая же ответила: «3 часа на ремонт и покраску бампера». !!!!!????? 23.01.2018 г.(Торговая, д.5,стр.1 ) приняли мою претензию вх. №191 от 23.01.2018 г. 24 января, позвонил Олег с ВСК и произнес: «конечно замена бампера». Сегодня, 25 января, позвонил Борис с сервиса и сказал, что никакой замены бампера, в акте от 23.01.2018 г. не указано. Вразумительного ответа от ВСК на мой вопрос: «кто же лжет ?», я не получил. Зато тщательно скрываются контакты отдела претензий и сметы ремонта. Рисуются фиктивные даты стажа вождения и др. О какой порядочности и профессионализме в вашей компании может идти речь ? В течение 10 дней, с 23.01.2018 г., жду ответа. Дело по событию №5773640 от 06.01.2018 г. Далее, независимая экспертиза и иск в суд.

  4. Вчера стал оформлять полис осаго, провозился долго,но все из-за медленного интернета, а так о, работе организации и ее личного кабинета ничего плохого сказать не могу,полис уже распечатал.

  5. Сегодня (12.01.18 г) была в банке, задала вопрос, как попасть в личный кабинет, чтобы просмотреть информацию об инвестированных деньгах. Девушка помогла и указала как входить в личный кабинет (ik-life.vsk.ru), был получен код и она указала какой доход имеется на моей странице в личном кабинете. Все это я лично видела, но придя домой не смогла ничего сделать, зайти и посмотреть. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК, КАК ЗАЙТИ И ДАЛЬШЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

  6. На официальном сайте ВСК создал личный кабинет. На 1.этапе «Уточнение данных» заполнил все формы какие только возможно с прикреплением документов.Подтверждаю покупка полиса. Уже на 2 этапе «Оформление полиса» подписываем полис через СМС оповещение. Далее всплывает вот такая ерунда
    Переход на сайт замещающего страховщика
    Для продолжения оформления полиса предлагаем Вам перейти на сайт ООО «Страховая компания «Ангара» которая расположена в областном городе Ковров, а во Владимире такой компании ПРОСТО НЕТ.
    НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ПОЛИС ОСАГО ПРОИСХОДИТ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НА ДРУГУЮ КОМПАНИЮ.

  7. В прошлом году заходила в личный кабинет, все было нормально. А сегодня пыталась зайти и пароль мне прислали по SMS и мне пишут, что у вас не зарегистрирован ни один продукт, предлагают что-то купить, а мой прошлогодний договор где? Растаял как декабрьский снег? Вот так год начался!!! Вы меня пугаете! Как с вами можно сотрудничать, если у вас такая неразбериха! И столько нареканий в адрес вашей компании. Я думаю, что руководству есть о чем подумать.

  8. Месяц ждал пароля для входа в личный кабинет…
    На втором месяце получил лишь сообщение о том, что обо мне помнят, ибо указан был только сайт, на который можно попасть, но НЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!
    Теперь СМС С Паролем следует ЕЩЁ месяц ЖДАТЬ???
    Такая же услуга в банке «Открытие» была проведена за 9 дней…
    Предлагаю Вам учиться на должном уровне работать с клиентами…
    Прошу направить Вас СМС с паролем для входа в Личный кабинет.
    Слыжов Юрий Договор № 1010346737

    Прошу рассматривать оное сообщение в качестве ЖАЛОБЫ.
    Успехов Вам в Новом году!

  9. НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ АВТОСТРАХОВКУ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НА ДРУГУЮ КОМПАНИЮ

  10. Страховая компания отказывает в страховке автомобиля. Куда жаловаться?

  11. По ссылкам выше на оф. сайт и личный кабинет выдаёт ошибку: 403 Forbidden

  12. не дают оформить продление страховки онлайн… требуют различные повторные подтверждения..

  13. безобразие, своим же клиентам не продлевают страховку под любым предлогом . направляют к страховщикам , у которых нет представителей в этом городе .

  14. Добрый день, не получается войти в личный кабинет. на сот.номер приходит код какими то
    непонятными буквами

  15. пробую в первые у ВАС в компании НО что-то не получается мой тел 89086457777 позвоните на меня. А Я ВАС ВСЕМ РЕКЛАМИРУЮ А САМА не могу страховку сделать

  16. Добрый вечер, хотела воспользоваться услугами вашего сайта, зарегистрировалась, т.е. создала личный кабинет и все дальше дело не пошло, нереально выписать страховой полис

  17. Здравствуйте! Полностью согласен о невозможности зайти в личный кабинет и оформить полис Осаго. Также не вероятно долго загружаются страницы, а когда загрузится появляется вкладка ОШИБКА — видимо так Требуется! Отвратительно.

  18. Невозможно войти ни в личный кабинет ни оплатить полис осаго. Не вероятно долго загружаются страницы, а когда загрузится появляется вкладка ОШИБКА. Просто дебилим!

  19. Здравствуйте,оформила полис осаго оплатила но до сих пор нет никаких документов на электронную почту. Что делать? Спасибо.

  20. Здравствуйте, оформила полис Осаго, теперь хочу сменить в личном кабинете номер телефона и адрес эл. почты. Как это сделать? Спасибо

  21. Здравствуйте, оформила полис Осаго, теперь хочу сменить в личном кабинете номер телефона и адрес эл. почты. Как это сделать? Спасибо