Личный кабинет ВСК

ВСК — страховая компания, осуществляющая деятельность на территории РФ на протяжении 25 лет. В портфеле компании более сотни различных видов страхового обслуживания. На текущий момент более 125 000 юридических лиц и организаций пользуются услугами Cтрахового дома ВСК. Страховые полисы ВСК имеют на руках около 15 млн россиян. ВСК — член таких объединений, как Всероссийский союз страховщиков, Российский союз автостраховщиков, Ассоциация российских банков и др.

Компанией реализуется проект VSK-Shop, позволяющий клиентам приобретать страховые продукты онлайн и отслеживать их статус через личный кабинет ВСК.

ВСК официальный сайт

Возможности личного кабинета

На официальном сайте ВСК нет классической формы для создания личного кабинета. Он активируется при первой покупке страхового продукта. В личном кабинете пользователь может отслеживать статус активных страховых продуктов, а также пролонгировать действие страховки, производя оплату онлайн. Пользователь может просматривать историю покупок, оформлять платежные поручения, участвовать в бонусных акциях и программах компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы завести личный кабинет ВСК, необходимо приобрести необходимый страховой продукт. Для это нужно выбрать страховку в соответствующей отрасли и выбрать пункт «купить полис онлайн». Затем выбрать необходимый вариант в разделе «Расчет стоимости», после чего появится форма заполнения персональных данных, где нужно указать персональные, платежные и контактные данные (они и станут основой для формирования персональной учетной записи на сайте Страхового дома). После этого пользователь выбирает способ оплаты и получения полиса.

ВСК личный кабинет

Для дальнейшего использования личного кабинета ВСК клиент должен вводить номер мобильного телефона и пароль в окне входа. Пароль высылается компанией по запросу. Восстановить пароль можно также с помощью номера телефона.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ВСК? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

27 ОТЗЫВОВ

  1. 16.02.2018г. Оформил полис ОСАГО через ВСК. Программа меня переадресовала в СК «Сибирский Спас».
    Там я оформил ОСАГО, произвел платеж. Плучил на электронный адрес ЧЕК№935 от 16.02.18г.
    На телефон пришел номер полиса:XXX0027748193 СК-АО «СИБИРСКИЙ СПАС» срок 26.03.18г.-25.03.19г.
    Пришел пароль для авторизации и на этом все закончилось!!! Вторые сутки звоню с просьзбой пересдать мне полис на почту. Какая-то Оля сказала, что переслала мне на почту полис, но он не ришел.18.02.18г. Компания «Сиб. Спас» еще отвечала а сегодня (19.02.18г.) Все номера сбрасывают вызов. (8-800-200-23-63,8(3843)390102, 469905,464100);
    В личный кабинет зайти невозможно, пароль не работает. Хочется верить в порядочность организации.
    Что мне делать?

  2. Прекрасно купил за 5 минут. Большое спасибо! Единственная страховая компания, которая не блокирует покупку страхового электронного полиса. Ингострах и РЕСО в наглую блокируют приобретение по интернету электронного полиса под любым предлогом присылают отказ и требую для проверки копии документов на авто. Пора их лишать лицензии.

  3. Машина на гарантии. Полис КАСКО САО ВСК с ноября 2017 г. ДТП не по моей вине (Справка ГИБДД), произошло 06 января 2018 г. Все формальности мною, соблюдены. Сервис (экспертиза по направлению ВСК), составил заключение о замене переднего бампера и др. деталей. Деформация пластика, сточенные углы, горб сверху, лакокрасочное покрытие повреждено. Страховая же ответила: «3 часа на ремонт и покраску бампера». !!!!!????? 23.01.2018 г.(Торговая, д.5,стр.1 ) приняли мою претензию вх. №191 от 23.01.2018 г. 24 января, позвонил Олег с ВСК и произнес: «конечно замена бампера». Сегодня, 25 января, позвонил Борис с сервиса и сказал, что никакой замены бампера, в акте от 23.01.2018 г. не указано. Вразумительного ответа от ВСК на мой вопрос: «кто же лжет ?», я не получил. Зато тщательно скрываются контакты отдела претензий и сметы ремонта. Рисуются фиктивные даты стажа вождения и др. О какой порядочности и профессионализме в вашей компании может идти речь ? В течение 10 дней, с 23.01.2018 г., жду ответа. Дело по событию №5773640 от 06.01.2018 г. Далее, независимая экспертиза и иск в суд.

  4. Вчера стал оформлять полис осаго, провозился долго,но все из-за медленного интернета, а так о, работе организации и ее личного кабинета ничего плохого сказать не могу,полис уже распечатал.