Личный кабинет Росгосстрах

Крупнейшая страховая компания России «Росгосстрах» — это все виды страхования, защищающие благосостояние людей в трудных ситуациях. Компания активно продвигает онлайн-страхование и в дополнение к нему предлагает такой релевантный сервис, как личный кабинет Росгосстрах.

Новые клиенты могут зарегистрироваться в личном кабинете и заказать страхование через него, действующие клиенты получают прямой доступ к управлению используемыми услугами.

Росгосстрах официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Росгосстраха для клиентов программы «Страхование» включает разделы:

  • Мой профиль. Данные о клиенте с возможностью редактирования, замена пароля, для организаций — настройка электронной подписи.
  • Предложения (для физических лиц). Эксклюзивные акции, скидки.
  • Мои страховки. Перечень используемых страховых продуктов.
  • Мои заказы. Отправленные заявки на оформление страховок и их статус.
  • Застраховаться. Продукты для онлайн-заказа, оформление заявок на страховые программы.
  • Страховой случай. Подача предварительного заявления по страховому случаю и просмотр статуса выплатного дела.

Универсальный личный кабинет для клиентов доступен и через мобильное приложение Росгосстрах. Приложение совместимо с мобильными устройствами, работающими на iOS от 8.1 и Android от 4.3, и оснащено дополнительным функционалом:

  • Сервис «Аварийная кнопка» для быстрого доступа к информации по страховому случаю.
  • Поиск офисов — расположение, график работы, телефоны, построение маршрутов от текущего местонахождения.

Регистрация и вход в личный кабинет

Если зайти на официальный сайт Росгосстраха и кликнуть по красной кнопке «Личный кабинет», откроется выпадающий список ссылок на личные кабинеты для участников разных программ. Для клиентов программы «Страхование» предназначена первая ссылка.

Росгосстрах личный кабинет

Частные лица и представители компаний входят в личный кабинет Росгосстраха с одной страницы, но выбирая разные вкладки. Для авторизации используются: логин, в роли которого выступает адрес email, и пароль.

Физическим лицам дополнительно доступен вход в кабинет клиента через имеющуюся учетную запись в ЕСИА. Для этого на странице входа ниже кнопки «Войти» размещена кнопка «Войти через ЕСИА». При ее нажатии откроется сайт Госуслуг, через который нужно выполнить авторизацию. Сайт страховой компании получит ответ от ЕСИА и пользователь окажется в кабинете клиента Росгосстрах.

Регистрация в личном кабинете происходит через его первое посещение. Пользователь вводит email и нажимает кнопку «Получить пароль», после чего временный пароль высылается ему на почту. В личном кабинете временный пароль рекомендуется заменить на самостоятельно выбранный. Всегда можно восстановить пароль через временный.

При первом входе в личный кабинет для доступа к его разделам обязательно заполнение:

  • Персональных данных страхователя для частных лиц — фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер гражданского паспорта, город регистрации, мобильный номер.
  • Данных предприятия по свидетельству о регистрации для юридических лиц — организационно-правовая форма, полное название, ИНН, номер и серия свидетельства, адрес регистрации.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Росгосстрах? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

23 отзыва

  1. Прошу выслать на мою почту клик-форму для продолжения оформления еОСАГО и новый код.
    РСА определил стаховщиком СО СУРГУТНЕФТЕГАЗ не могу попасть в ЛК.

    • Здравствуйте, отправила примерно 2 часа назад полностью оформленную заявку ( с приложением копи документов) почему нет статуса и заявки в личном кабинете?

  2. При клике на регистрацию в личном кабинете происходит сброс, то мое подкл. не защищено!

  3. Статус моего дела по полному КАСКО 0015663893. Живу в Керчи. Подал заявление в Росгосстрах о не согласии выделенной суммы денег на ремонт своего авто. Прошли все допустимые сроки ответа , а ответ я должен получить через 15 рабочих дней, а ответа до сих пор нет. Скажите мне пожалуйста почему я должен каждый день звонить вам , а в ответ только одно» ЖДИТЕ» Я заплатил больше 30тыс. за год, в декабре 2017 истекает срок КАСКО ни разу не был в ДТП и почему так со мной обращаются? Вы целый год пользовались моими деньгами , а что получаеться в итоге? Я считаю Ваши действия не законные и я буду вынужден обратиться в Генпрокуратуру.

  4. Неделю не могу получить полис ОСАГО, какой-то сбой в программе. Неужели не заинтересованы и ни кого не страхуют?

  5. Решил оформить еОСАГО через в росгосстрах. Вроде стаж есть, 2 предыдущих договора с ними было. Только один момент, не оформляется ничего на их сайте на переадресовывается для оформления на РСА. А вот сбор данных производят, копии документов им подавай, к чему это все если с вашего сайта перенаправление на РСА идет, где собираются все те же самые документы что и на сайте росгосстрах. О каких либо скидках и речи нет. Горячая линия не отвечает в течении 30 минут висения на линии. Сервис огонь!!!
    Оформил еОСАГО с первого раза, практически, на РЕСО.

  6. Что за бардак? Когда вы честно будете работать?Каждый год с осаго мучаюсь,раньше навязывали дополнительное страхование, теперь пропадают бонусы(кбм) и требуете воcстановление за деньги.Личный кабинет не регистрируется.В РСА не значусь, стаж более30 лет без аварий, коэффициент 0,95 ,не смешно господа ворюги!

  7. Сижу,ЖДУ уже 2 часа никто не отвечает.Тупо все.Зарегистрироваться не могу.Претензию написать не могу.Рассчитали полис неправильно.

  8. 64 года,права с 16 лет мотоциклиста, следом на автомобиль, в 90 годах повысил категорию открыл все что можно. Короче всю жизнь за рулем, ни одной аварии и КБМ 0.95? Где логика? кому же тогда дают с коэффициентом 0.5?

  9. 12.07.2017 года на сайте http://www.RGS.ru оплатил онлайн страховой полис ОСАГО в сумме 4892,58 руб, однако по настоящее время бланк не получил. Что мне делать?

  10. День добрый ! Как зарегистрироваться в личном кабинете РОСГОССТРАХА, чтобы получить эл.ОСАГО ?

  11. оплатил полис осаго не получил-пробовал зайти зарегистрироватся на сайте черз сылки-непускают-одним словом что в натуре обращаешся что злектронно-хамы воры и мошенникию

  12. Переделайте сайт, чтобы он был более понятен и чтобы я не совался в нем во все углы. Научитесь работать.

  13. КОГДА НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ВАША ПРОГРАММА. УВАС ПОСТОЯННЫЕ СБОИ ,ВЧЕМ ВСЕТАКИ ПРИЧИНА.

  14. Водительский стаж с 1985г. Аварий небыло. А КМБ ставят 3. Это как? Росгосстрах вернет разницу за предыдущие полиса если КМБ восстановят.

  15. Добрый день!
    Имею Полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности по Программе «Управление капиталом +» для клиентов ПАО Банк «ФК Открытие», получила временный пароль от РГС и логин, не могу зарегистрироваться, помогите, пжт.