Личный кабинет Ресо Гарантия

СПАО «Ресо-Гарантия» — известная российская страховая компания, оказывающая более 100 видов различных страховых услуг физическим и юридическим лицам, а также ведущая перестраховочную деятельность. Универсальность компании, исключительно высокая надежность (А++), широкая филиальная сеть и высокое качество обслуживания являются преимуществами, благодаря которым многие россияне доверяют страхование здоровья, жизни, автомобилей и имущества именно этой страховой организации.

Для клиентов на официальном сайте доступен сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Ресо Гарантия.

Ресо Гарантия официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Ресо Гарантия позволяет зарегистрированным клиентам и желающим ими стать круглосуточно получать доступ к действующим договорам страхования, а также оформлять новые наиболее простым и удобным способом. К преимуществам кабинета можно отнести следующее:

  • Оперативный доступ к имеющимся полисам, возможность скачать их и распечатать.
  • Возможность контроля сроков действия полиса.
  • Оформление и продление страхового полиса онлайн.
  • Доступ к акциям и специальным предложениям компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация нового кабинета доступна со страницы авторизации. Под полями для входа следует выбрать необходимый вид учетной записи – для физических или юридических лиц. После выбора следует заполнить предложенную форму, содержащую регистрационные данные организации либо личные данные гражданина: ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты, номер и серию паспорта, дату рождения и адрес проживания. Затем поставить галочку для подтверждения согласия с обработкой персональных данных и нажать кнопку «проверить данные в РСА». Если все введено корректно и данные в РСА соответствуют, на номер телефона либо на адрес электронной почты будет выслан пароль для входа в личный кабинет.

Ресо Гарантия личный кабинет

Восстановить пароль в случае необходимости можно, нажав соответствующую кнопку на основной странице личного кабинета Ресо Гарантия и заполнив простую форму с ФИО и паспортными данными. Система сверит наличие личного кабинета и отправит новый пароль для доступа к аккаунту на почту или телефон.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Ресо Гарантия? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

61 отзыв

  1. Здравствуйте при регистрации в личном кабинете пишет что я уже зарегистрирован. Подскажите где я могу узнать свой логин и пароль чтобы войти в личный кабинет для продления осаго?

  2. личный кабинет создать нереально…….. спс за мучения….день целый проколупались, на горячую линию позвонили в ответ пишите по адресу а там инструкция не работающая!!!

  3. Добрый день!
    В полисе по пролонгации выпал неправильный КБМ у меня и второго водителя. От этого сильно завышена цена полиса, так как класс водителей совсем другой на самом деле, что подтверждено АИС РСА. Позвонила по горячей линии и попросила разобраться. Ответили, что перезвонят и тишина. Что делать и куда писать заявление о перерасчете на правильную сумму моего полиса ОСАГО?

  4. Как изменить учетные данные в личном кабинете, надо изменить адрес?

  5. Это специально что ли, ни войти, ни восстановить пароль — то ведутся технические работы, то код по 10 раз набираешь все время «Вы ввели неправильный код …», мы же все вам огромные деньги платим

  6. Здравствуйте. Оформила полис онлайн пока на 3мес до марта 2018 с неверным КБМ, но в январе мне КБМ восстановили, перенесли скидку со старого в/у. Теперь мне надо продлить период текущего полиса до конца срока. Как поменять в полисе КБМ, чтобы сумма пересчиталась? Пробовала удалить водителя и внести его заново, но КБМ не изменяется. И второй неверный телефон не могу удалить из полиса.

  7. Добрый день.
    Года идут, а проблемы не решаются никак.
    Я. один из надежных и благополучных клиентов Ресо не первый год. Как и многие столкнулся с проблемой, о ней пишут не первый год в различных отзывах. Сменил номер телефона, он же был логином для входа в личный кабинет, на него же приходят одноразовые пароли для входа. Возможности попасть теперь в личный кабинет нет, т.к. отсутствует возможность изменить свой мобильный номер. Горячая линия ничего об этом не знает, все отправляют писать на почтовый ящик e-policy@reso.ru, но оттуда ни ответа ни привета.
    Время идет, проблемы не решаются.