Личный кабинет Смайл

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

«Смайл» — московский оператор телеком связи, после девяти лет самостоятельного существования присоединившийся к группе компаний Virgin Connect, которая в свою очередь является частью Virgin Group. Услуги провайдера распространяются также на Подмосковье и доступны как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Через личный кабинет Смайл абонентам предоставляется функционал, необходимый для дистанционного управления услугами.

Смайл официальный сайт

Возможности личного кабинета

Подключившим у провайдера телефонную связь, интернет или цифровое тв клиентам разрешается проводить операции по лицевому счету абонента через личный кабинет Смайл, например:

  • Посмотреть информацию по договору и подключению.
  • Настроить автоплатеж, чтобы иметь непрерывный доступ к нужной услуге.
  • Оплачивать услуги онлайн при помощи банковских карт и электронных кошельков.
  • Отслеживать объем израсходованного трафика (для услуги интернет от Смайл).
  • Продлить использование не оплаченной вовремя услуги на 5 дней через активацию опции «Обещанный платеж».

Регистрация и вход в личный кабинет

Официальный сайт Смайл позволяет новым абонентам сообщить оператору о заинтересованности в его услугах через электронную форму, доступную по кнопке «Подключиться». Заполнение формы не потребует более пяти минут — клиенту нужно указать только имя, номер мобильного и, при желании, email, а также проставить галочки напротив нужных услуг из предложенного списка. Сотрудниками компании производится регистрация и обработка заявки, и клиенту поступает обратный звонок, в процессе которого обговариваются все детали подключения.

После того, как услуга подключена, абонент получает информационную карточку с данными идентификации — паролем и логином, являющимися пропуском в личный кабинет Смайл на сайте провайдера.

Смайл личный кабинет

Все абоненты используют единую форму авторизации, но их учетные данные отличаются префиксом. Пользователи услуг телефонии совершают вход по логину формата tel*, учетная запись пользователей услуги телевидения защищена логином с префиксом *iptv, для интернет-аккаунтов префикс не требуется, а логин совпадает с именем пользователя для установки интернет-соединения. Кроме логина обязательным средством идентификации клиента для допуска в личный кабинет является пароль, который изначально выдается оператором, но может быть заменен в первое же посещение аккаунта.

Перейдя по ссылке «вспомнить пароль», пользователь увидит сообщение, что сможет восстановить пароль, позвонив на линию техподдержки клиентов. Туда же следует обращаться и для восстановления логина.

При блокировке доступа в интернет из-за обнулившегося баланса пользователь может установить соединение под логином card или 1 и паролем carduser или 1, после чего имеет возможность авторизоваться в личном кабинете по своим обычным данным.

7 Replies to “Смайл

  1. Телефон не работает 2ю неделю, звонки в абонентский отдел в лучшем случае заканчиваются соединением с оператором, далее переводят на специалиста и на этом всё заканчивается.
    Имею очень сильное желание расторгнуть договор с компанией, но не знаю как это сделать дистанционно. Обратится в представительство компании лично не могу по причине самоизоляции.
    Думаю после окончания карантина встретится с ними в суде.

  2. С октября не работает телефон, квитанции приходят регулярного, дозвониться до абонентского отдела не возможно, ожидание 30 минут и всё равно не отвечают. Писали, звонили никто ничего не решает, а только высылают извещения о задолженности.

  3. Почему то пропала возможность войти в личный кабинет телефонии.
    В чём дело? Вторые сутки не могу попасть в личный кабинет. Безобразие!!!

  4. Почему то пропала возможность войти в личный кабинет телефонии. В чем дело?

  5. Работа телефонии отвратительная. Об изменении тарифов на услуги связи не сообщается (нарушение пункта договора 3.2.3.). Квитанции об оплате не присылаются,а потом заявляете, что за нами задолжность. Оплату производим ежемесячно. Дозвониться не возможно( 30 минут ожидания ???) Почему мы должны ежемесячно платить да еще высылать вам квитанции об оплате? И за что платим? За то, что телефон постоянно не работает. Значит делайте перерасчеты и высылайте квитанции! Что за отношение к абонентам?

  6. Господа!!!
    Два месяца не работает телефон. Дозвониться до вас — издевательство над человеком, т.к. ожидание составляет от 30 минут и больше. Наконец, когда дозванивалась, обещали, что примут меры. Послушайте, я понимаю, что не я одна такая, в вашей компании такое отношение норма поведения.

  7. с 15 ноября Ваша телефония НЕ работает(тел.620 19 54)вместо соединения только сигналы «занято». 16 ноября мне сказали что в течении дня проблемы устранят. и вот уже 4-ый день мне говорят, что работы ведутся. Сколько же можно их «вести». Что-то не верится в эту «оперативность». Уже хочется отказаться от вашей такой «работы» Тем более что плачу я совсем не мало 410р Кстати жду компенсацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *