Личный кабинет Ростов Водоканал

Last Updated on 30.09.2022 by

АО «Ростовводоканал» на протяжении многих лет снабжает своих потребителей качественной водой. Удобным способом для круглосуточного дистанционного доступа к возможностям и необходимой клиентам информации является личный кабинет Ростов водоканал на официальном сайте компании.

Ростов Водоканал официальный сайт

Возможности личного кабинета

Использование личного кабинета Ростовводоканала предоставляет ряд неоспоримых преимуществ. Не выходя из дома, вы сможете:

  • Оплатить онлайн текущие счета за потребленную воду.
  • Передать показания приборов учета расхода воды.
  • Узнать образовавшуюся задолженность.
  • Обратиться к специалистам предприятия.
  • Получить консультацию по интересующим вас вопросам.

Как видно, личный кабинет  не только предоставит необходимую вам информацию, но и существенно облегчит возможность расчетов и передачи данных.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрировать личный кабинет абонента Ростовводоканал не составит труда и займет совсем непродолжительное время. Авторизовавшись, вы сразу сможете оценить все его достоинства. Перейдя по ссылке «Зарегистрироваться», вам необходимо:

  • Ввести адрес своего e-mail.
  • Придумать пароль и продублировать его.
  • Написать номер телефона, по которому с вами можно связаться.
  • Набрать номер своего лицевого счета.
  • Заполнить поле «Оплачено», в которое следует ввести последнюю или предпоследнюю оплаченную сумму.
  • Повторно напечатать адрес своей электронной почты.
  • Вписать проверочный код на картинке и кликнуть «Регистрация».

На своем e-mail вы увидите ссылку для активации личного кабинета.

Ростов Водоканал личный кабинет

Если случилось, что пароль для входа утерян или вы его случайно забыли, то восстановить его также не составит труда. Нажмите на ссылку «Забыли свой пароль?», а в появившемся окне введите адрес e-mail, на который регистрировался личный кабинет абонента. На электронную почту придут ваши регистрационные данные и советы по восстановления доступа к кабинету.

24 Replies to “Ростов Водоканал

  1. Очень сложно оплачивать через Интернет. Много ссылок, путаница, уже 1,5 часа ковырфсь, не могу оплатить… Зачем эти проблемы и кому выгодно ????????????????????????

  2. Не могла зайти в Личный кабинет и зарегистрироваться, то пароль не такой то логин. СПЕЦИАЛЬНО Вы заблокировали? Зачем лишили людей оплатить без комиссии??? Ну не хочу платить ВАШИ КОМИССИИ!!!!! Мягко стелите, да жёстко спать. Личный кабинет Личный кабинет.

  3. Зачем нужно проводить техническое обновление каждое 8е и 9е число месяца? Зачем лишать людей оплатить без комиссии???

  4. И это — организация в столице Южного Региона? Да хуже, чем в самой захудалой деревне! Ничего толком не работает и ответственности никто не несет!…

  5. Не получается войти в личный кабинет, а зарегистрировать новый если ранее уже регистрировался — нельзя. Полный бардак!

  6. Ежемесячно приходиться звонить и передавать показания( очередь до 18 чел.Ответ-ждите!!!), т.к. невозможно зарегистрироваться в личном кабинете, — все время пишут, что пароль некорректный.Пароль создаю я, поэтому принимайте такой, какой указан!!!

  7. стрюк валентина григорьевна ул. песенная 5 ростов-на- дону:

    я живу в садоводческом товариществе . за воду плачу садоводству а за водоотведение в водоканал. у меня 6 соток земли . на ней растут деревья цветы и разные овощи. которые я поливаю водой. нам установили 2 счетчика — один на полив -второй общий на ввод воды .я передаю показания счетчиков в водоканал и вода потребленная на полив должна отниматься от общих показаний т.к. она не попадает в водоотведение . а водоканал ее прибавляет к показаниям и увеличивает сумму платежа .к кому надо обратиться чтобы выяснить этот вопрос

  8. прислали желтую квитанцию с бешеным долгом и угрозой отключения но у меня оплачено все по счетчику в личку не зайти чтобы сверить откуда такой долг дозвониться тоже никак прийти не могу работаю .Подскажите господа водоканалищики выход.

  9. Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете, якобы введенная сумма не совпадает с суммами последних оплат. Однако все данные я вводил корректно. В чем дело?

  10. Писать отзывы бесполезно надо обращаться в приемную администрации области на госуслуге,

  11. Дурдом продолжается, как и в отзывах месяц назад!!! Постоянные Технические работы. Когда они закончатся?

  12. Буду делать как мне удобно. Не могу передать. Приезжайте и сверяйте.

  13. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВЕЧНО НЕ РАБОТАЕТ.НИ ПОДАТЬ ПОКАЗАНИЯ,НИ ОПЛАТИТЬ.

  14. Уже третий месяц не могу вовремя передать показания прибора учета-открывается страничка:обновление личного кабинета. По телефону в тональном режиме не фиксируется передаваемое показание прибора учета. На третий месяц пришла квитанция расчета по нормативу. Долго будет продолжаться «обновление личного кабинета»???
    Людмила Николаевна-пенсионер

  15. Невозможно передать показания даже по телефону,а потом разбираться с вами и стоять в очереди 5 часов,ужасно налаженная работа,вернее сказать не налаженная.АУ!За окном 21 Век!Проснитесь!

  16. 18.09.2017
    Вниманию абонентов! Технические работы на сайте АО «Ростовводоканал» завершены, все онлайн-сервисы снова доступны.

    ЭТО НЕ ТАК! с18.09.2017г по 19 числа сутра до вечера не магу зайти свой кабинет что бы передать показание!В чем дела???

    НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ,ЧТОБЫ СКИНУТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ВОДЫ И ЗАПЛАТИТЬ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА.И ЧТО ДЕЛАТЬ? ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 283-17-17 НЕ РАБОТАЕТ

  17. Абсолютно согласна с предыдущими высказываниями!!! Работа сайта не налажена! До 18 и после 25 вообще не возможно ни оплатить, ни передать! Никакого удобства с вашими сайтами, телефонами, а суммы в квитанциях не сходятся с данными на сайте! Вы что издеваетесь? Пришла квитанция на 1242 рубля, а на сайте задолженность 59 рублей…. А пенсионер пойдет и молча по квитанции заплатит и разбираться не будет. Отвратительно вы работаете!

  18. Вообще не возможно зарегистрироваться в личном кабинете,а хотелось бы.И как это сделать?

  19. НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ,ЧТОБЫ СКИНУТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ВОДЫ И ЗАПЛАТИТЬ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА.И ЧТО ДЕЛАТЬ? ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 283-17-17 НЕ РАБОТАЕТ…

  20. Попыталась зарегистрироваться в личном кабинете, но УВЫ….. Специально придумали отнимать наше время.Плачу каждый месяц, а долги растут!!! Чушь какая- то!!!!Хотела узнать по лицевому счету, но регистрация не удалась!!!На ваши игры нет времени!!!!

  21. Почему даже Глобэксбанк берет комиссию, почему нет договора со Сбербанком и будет ли когда-нибудь? Почему во всех районах города нет, в этом случае,касс,кроме 3-х адресов,указанных а квитанции.Сайт работает отвратительно.Когда предполагаются улучшения для клиентов,оплачивающих работу Водоканала?

  22. регистрация на сайте просто отвратная, столько времени терять, чтобы зарегестрироваться и отправить показания стетчиков, какой дурак это придумал. время соё ему не жалко, а моё?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *