Сервис оплаты покупок в рассрочку от микрофинансовой компании «Рево Технологии» — это возможность приобретать товары с выплатой их стоимости частями в онлайн и оффлайн магазинах-участниках кредитной программы. Услугой может воспользоваться совершеннолетний покупатель, имеющий при себе паспорт РФ с действующей регистрацией и мобильный телефон. Список магазинов-участников представлен на официальном сайте компании. Сервис личный кабинет Рево необходим клиентам, желающим выплачивать кредит с банковской карты, кроме того, через него доступна детальная информация по кредиту и платежам.
Возможности личного кабинета
Оформив договор, покупатель может заходить в личный кабинет Рево Плюс, чтобы:
- Видеть подробный график платежей.
- Вносить суммы погашения онлайн с банковской карты Mastercard / Visa.
- Проверять статус платежей.
- Просматривать детализацию по используемым продуктам.
- Узнавать предоставленный лимит и остаток по нему.
- Оформлять повторную рассрочку после проведения хотя бы одного платежа по графику предыдущей.
- Обратиться к тексту электронной копии заключенного договора.
- Получать персональные предложения от партнеров программы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Желающим стать клиентом Рево и совершать покупки в рассрочку предлагается быстрая регистрация по номеру мобильного на сайте кредитной программы. Доступный лимит узнают через официальный сайт Рево или сайт сотрудничающего с Рево интернет-магазина, заказывая смс на телефон.
Чтобы оформить рассрочку, нужно:
- В интернет-магазине выбрать соответствующую опцию оплаты при заказе, заполнить форму рассрочки и получить решение о ее предоставлении. Электронный договор будет подписан смс-кодом в присутствии курьера с предъявлением ему паспорта для подтверждения личности, курьер также сфотографирует документ.
- В оффлайн магазине сообщить о намерении воспользоваться кредитом от Рево кассиру. От покупателя требуется предъявление оригинала паспорта, чтобы сотрудник магазина сделал фото с него и оформил договор по его реквизитам.
В интернет-сервис личный кабинет Рево можно пройти по ссылкам, расположенным в футере и шапке сайта Рево Плюс. При авторизации нужно ввести номер мобильного зарегистрированного клиента и пароль.
Совершая первый вход в личный кабинет на сайте, пользователь по кнопке «Получить временный пароль» заказывает на свой мобильный номер, использовавшийся при оформлении договора, смс с одноразовым пин-кодом, который потом меняет на свой постоянный пароль. Заказать временный пин-код можно и тогда, когда требуется восстановить пароль.
- Официальный сайт: https://www.revoplus.ru
- Личный кабинет: https://r.revoplus.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 777-66-87
Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет — поменялась электронная почта как быть?
Оплатила 19 марта 3500 рублей : 2958 за товар, 490 рублей штраф за один день просрочки. Прошла оплата или нет , КАК УЗНАТЬ? в личном кабинете ничего нет про оплату.
Не могу войти в свой личный кабинет , ввожу свой номер телефона и пароль , но пишут что не правильные данные
Жалею, что связалась с этой компанией, была рассрочка на 4 месяца, выплатила все, всю сумму. через неделю звонят , что у меня долг, захожу в личный кабинет, и правда от куда то еще 790 руб я должна, хотя вся сумма уплачена давно, и весит, что я еще 500 руб им должна. это вообще как??????????
Здравствуйте! Я оформила золотой браслет в рассрочку.мне одобрили лимит 17000,а браслет стоил 10000.через некоторое время я обратилась в тот же магазин,чтобы оформить колечко за 6000.мне отказали,сказали пока не выплатите за браслет полностью,не сможете воспользоваться лимитом.Это правда?а для чего в личном кабинете пишут,что есть лимит.
Прекратите оповещать и брать деньги за это.У меня ещё по графику есть время.Больше с вами дело иметь не будем.
Взяла с вашей помощью сапоги в городе Томске.(типа! в рассрочку!…..Прекратите !!!!слать ваши эсемески платные,больше в вами дело иметь никогда не буду,я прекрасно знаю ,когда мне оплату провести…………..(Луханина Ирина Васильевна.)
Да что происходит?Брала займ 19 октября,выплата по графику 16 каждого месяца,вы обязываете платить 9-11 числа,помимо того СМС пришло,я эту сумму оплатила,а на следующий день ещё надо оплатить 77рублей,а мне прислали график в электронном виде и платёж у меня 16,завтра иду в прокуратуру, причём оплачиваю незаслуженные штрафы,дозвониться к вам не реально,нужно брать кредит,дорого неописуемо!!!
забыла логин и пароль, как восстановить?
вопрос то задан ,а где ответ?
как с вами разорвать все отношения? был возврат в магазине карри объяснили ,что я ничего по рассрочке не должна,но никаких подтверждающих документов не дали ,что делать?