«Стать ближе к клиенту» именно этим девизом руководствуются банки, создавая системы дистанционного доступа или онлайн-банкинг, именуемый по-простому личным кабинетом. Эталоном технического совершенства, действительно обеспечивающего комфортный доступ клиентов к имеющимся у них активам, является личный кабинет Ренессанс Кредит.
ООО КБ «Ренессанс Кредит» начал свою работу в 2003 году. Сегодня банк входит в «сотню» лучших кредитных учреждений и обслуживает 8 млн. клиентов. Основным направлением работы банка является кредитование частного и бизнес-сектора, привлечение собственных средств физических лиц, а также операционное обслуживание граждан и сопровождение счетов юридических лиц.
Возможности личного кабинета
На сегодняшний день система дистанционного доступа – это не только показатель современности банка и его технических возможностей, а также часть маркетинговой политики, обеспечивающей «удобный» доступ клиентов к своим счетам и картам, а прямая, определенная на законодательном уровне, обязанность. Личный кабинет Ренессанс Кредит своим клиентам предлагает широкий спектр функций, позволяющий легко и комфортно осуществлять управление собственными средствами.
В первую очередь доступ к личному кабинету Ренесанс Банка позволяет получить информацию:
- О состоянии своих счетов и дебетовых карт.
- О последних транзакциях по счетам и картам.
- О задолженностях, датах внесения средств и сумм по имеющимся кредитам.
- Производить расчеты по кредитным договорам при досрочном их погашении.
В рамках онлайн-банкинга клиент может произвести:
- Перевод средств в пределах своих счетов.
- Произвести перевод средств клиентам банка.
- Перевести средства в счет погашения кредита или кредитной карты.
- Оплатить коммунальные услуги и кредиты в сторонних банках.
Также в личном кабинете можно открыть вклад, отправить заявку на замену дебетовой карты, а также заявку на кредит. Для удобства пользователей на официальном сайте Ренессанс Кредит присутствует кредитный калькулятор, позволяющий подобрать комфортные условия кредитования, произведя расчет ежемесячного платежа, исходя из суммы займа и периода кредитования, а также отправить предварительную заявку. Здесь же можно найти ближайшее отделение банка и получить информацию о размещении банкоматов.
Регистрация и вход в личный кабинет
Произвести регистрацию в личном кабинете Ренесанс Кредит Банка можно несколькими способами:
- При помощи сотрудников банка в ближайшем офисе.
- На официальном сайте при помощи карты.
Также для регистрации в личном кабинете можно воспользоваться номером договора или открытого в банке счета.
При регистрации клиенту будет сформирован логин и пароль, по которым в дальнейшем он будет осуществлять вход в онлайн-банк. При утрате этих данных восстановить пароль можно также на сайте банка или, позвонив на горячую линию оператору. Также можно обратиться за помощью к консультантам в офисе банка.
- Официальный сайт: http://www.rencredit.ru/
- Личный кабинет: https://ib.rencredit.ru/
- Телефон горячей линии: 8 800 200-09-81
Добрый вечер! Недавно позвонили с Вашего банка, сообщили, что оформили кредит на моё имя, при этом телефонный разговор прорвался, стала перезванивать, не берут трубку, это Ваш вообще номер +77273466913? Прошу принять меры!
Почему кредитный инспектор заставляет оформлять страховку по кредиту и говорит что это обязательно, эта услуга не обязательна. Так же инспектор говорит, что без страховки кредит не оформят. Теперь я отказываюсь от страховки и мне не возвращают сумму страховки. Так как кредит я уже почти погасила. Буду обращаться в суд на инспектора и страховую компанию.
Этот банк — просто издевательство и глумление над человеком. Я -пенсионерка с пенсией в 10000руб. Естественно на нее я ничего себе позволить не могу и собрать какую то сумму тоже не могу. Живу в доме которому уже почти 40 лет.Рамы рассыпаются -в общем вынуждена была пойти за кредитом. Очень обходительные девочки. Внимательные. Обули так что мало не показалось. Вместо 50000руб оформили еще страховку на 20000руб и на 5 лет посадили мягко говоря в калошу.ЗА ЭТИ 50ТР Я ДОЛЖНА ЗА 5 ЛЕТ ВЫПЛАТИТЬ 120 ТР. Потом пошла реклама .что можно реинвестировать кредит под 16 процентов. Я наивная дура поверила пошла в банк. Мне одобрили 200000руб. Я говорю мне не надо .Мне надо 60 и под меньший процент и на более короткий срок. Короче я уже выплатила те 50 т р и еще мне платить до ноября 2019 года по 2500 ежемесячно. ЭТО ЕЩЕ ПОЧТИ 60 Т Р Каков же процент в этом банке если я использовала 50 т р а заплатила 150,,,…
У меня такая же история. Дерут с пенсионеров без стыда и совести, пользуясь их нищенским положением и безысходностью. При оформлении договора назвали 15,9%. Фактически оказалось 26 с лишним, да плюс страховка почти двадцать тысяч с 50000 руб. Ложь и обман! Подальше надо быть от таких «благодетелей».
Почему не работает функция регистрации в Личном кабинете? Не приходит код подтверждения на телефон.
Здравствуйте,я получила письмо от ООО»Эверест»,в нем написано,если я внесу указанную сумму с 15.12.2017 по 20.12.2017,то разница будет списана,долг будет считаться официально погашенным.Но письмо пришло по адресу только 26.12.2017,а на руки я получила 27.12.2017,вы когда письма рассылаете учитываете сколько дней оно может идти или я могу его выкинуть,срок ведь все равно уже вышел.
сотрудник банка предоставила не достоверную информацию о страховке. зачем держать таких сотрудников???
Никак не могу найти вход в личный кабинет , вчера зарегистрировалась , а сегодня не могу найти . Куда не нажму вход через регистрацию. Какая ерунда.
Вопрос такой , раньше делали досрочное погашение и проценты уменьшается , а сейчас это не делается , почему.
Добрый вечер. Объясните для чего Вам нужен этот Роман.если он не может ответить на простой вопрос? 9 ноября с карты сбербанка произведена оплата с карты на вашу кредитную карту. В течение какого время поступают средства на кредитную карту? И почему нет оповещения о поступлении?
Здравствуйте все! Я воспользовалась услугами этого банка впервые и осталась очень довольна. Страховка не включена. Обслужили очень вежливо, корректно. Деньги получила сразу же. И процентом тоже осталась довольна. Деньги нужны были срочно и они меня выручили. Спасибо огромное. Это у нас в г. Владикавказ по улице Кирова 26, отделение в магазине Элси. Работника банка звать Нонна. Еще раз Спасибо огромное.
Кредит грабительский, для пенсионеров особенно. Без моего согласия включили услугу информирования, за которую взяли деньги немалые, а мне вовсе и не нужен этот пакет услуг. При личном контакте не оставили впечатления грамотных и уважительных специалистов. Очень не довольна этим банком.
Недавно я зарегистрировалась в Личном кабинете с целью получить Новый График Платежей, так как я оплачиваю свой кредит большими суммами и хочу досрочно погасить кредит полностью
Неоднократно обращалась с просьбой в главный офис банка в Москве. Но мне не пришел Новый График платежей ни обычной почтой по домашнему адресу, ни по электронной почте.
Ближайший офис банка Ренессанс кредит в г. Владивостоке. Я обратилась туда (ул. Мордовцева, 3), но и там мне отказала выдать график платежей, сославшись на технические неполадки в информационной системе банка.
Сейчас я неоднократно производила поаытки зайти в Личный кабинет, но они были безуспешны. Прошу ответить, когда и каким образом можно получить Новый график платежей. И когда будет восстановлена техническая возможность зайти в Лмчный кабинет,
Спасибо большое
еще не начал пользоваться услугами интернет банка, куча неудобств налицо…фейковые приглашения на данную услугу…разочарован!
Я не знаю к какому клиенту они становятся ближе, но с каждым «нововведением» все меньше и меньше желания пользоваться услугами этого банка. Ни о каком удобстве речи тут нет вообще — интересы клиента им не просто до лампочки, а вообще где-то в параллельной вселенной. Раньше я могла спокойно зайти и посмотреть все операции по своему счету в личном кабинете. Теперь личный кабинет только для держателей карт. Остальные тащитесь теперь через весь город в единственный офис, чтобы узнать информацию. При платежах через терминал можно сжечь пару килограмм нервных клеток — это практически невозможно: единственный терминал просто неисправен и не принимает купюры. Жаловаться и писать бесполезно. При оплате кредита теперь нужен номер телефона, привязанный к договору — еще одно огромное неудобство для клиентов. Муж уехал в командировку — заплатить я не могу — телефон у него с собой и часто недоступен. Закинуть денег на карту ребенку, который живет и учится в другом городе также становится невозможно. Как только выплачу кредит — больше в этот банк ни ногой. Пусть они себе оставят свои «удобства». Я бы на месте руководителя давно поганой метлой по голому заду надавала тому манагеру, который имитирует бурную деятельность при отсутствии ума и здравого смысла.
147 000 одобрели на руки дали 120 500 за три года надо выплатиь 224000 вот и посчитайте проценты
34 годовых а орут про 13.9
пенсионерка. реклама была 12.9 но дали 13.8. а в сбербанке платила 17.5 от страховки через месяц отказалась. сказали выплатят. погашаю досрочно.ребята в банке предупредительны и учтивы. пока нареканий к банку нет
Прошла реклама — кредит под 16%- вписался, в итоге получилось 27%. В офисе отказался от смс-информирования, но они его все равно подключили. Деньги были нужны срочно, поэтому пришлось брать, сейчас спокойно найду кредит с нормальными условиями и закрою это безобразие. Редкостные мошенники и аморальные личности.
Практически у всех людей подобная ситуация. Обманывают нас всех, используя каналы телевидения и рекламу и нет на них управы.
Из предлагаемых 700000 под 12,9% годовых дали 195 по 23%. Обман полный. Наличка нужна была срочно, втюхали , а снять можно только кусочками и с потерей минимум 1,5% во всех банкоматах или при переводе на карту сбербанка.
Не могу зайти в личный кабинет уже несколько дней. Сколько же времени могут вестись технические работы?
Войти в личный кабинет не могу уже несколько дней.
ссылка на личный кабинет не работает. Войти в личный кабинет не смогла.
Изменился адрес личного кабинета, теперь он доступен по ссылке — https://ib.rencredit.ru/#/login
Получила временный логин и пароль, но вход в личный кабинет на официальном сайте не нашла.
Надо было поменять на свой логин и пароль.
Поставили новые терминалы я не могу заплатить теперь без телефона там нечего делать нужно вводить код ! муж сутками работает он не может сам платить!как быть в такой ситуации!
У меня такая же ситуация ,к сожалению уже месяц просрочка кредита из за этих новых условий. обычно приезжали знакомые и платили по номеру договора,а теперь все.Сами хуже условия сделали больше просрочек будет:((((
оскорбляют и грубят специолисты банка фелиала в тюмени
Пользуюсь давно этим банком и очень довольна обслуживанием специалистов, и довольна низкой процентной ставкой по кредиту. Самый надежный и удобный банк для клиентов.Пользуйтесь этим банком , я простой человек из деревни и у нас не велики доходы ,а этот банк является «палочкой выручалочкой».
не самый хороший банк обманывают людей по полной не вздумайте брать там кредиты
Не работает личный кабинет, выйти туда невозможно!
они дают кредит под минимум 40%