Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
АО «Петербургская сбытовая компания» — главный участник рынка сбыта электроэнергии в Санкт-Петербурге, гарантирующий поставщик Северной столицы, а также Омской и Ленинградской областей. Создание компании являлось важной частью реализации программы реформирования электроэнергетики. Потребители, ежемесячно получающие квитанции на оплату услуг компании, имеют доступ к своему лицевому счету через личный кабинет ПСК, представленный на официальном сайте гарантирующего поставщика.
Возможности личного кабинета
Использование интернет-сервиса личный кабинет ПСК облегчает потребителям электроэнергии исполнение обязательств по учету использования и оплате ресурса. За счет функциональности сервиса абонент может проводить ряд операций по лицевому счету дистанционно, к примеру:
- Уточнить характеристики помещения и установленного в нем прибора учета.
- Зарегистрировать показания счетчика электроэнергии.
- Провести онлайн оплату услуг ПСК картой VISA, MasterCard, МИР любого российского банка.
- Просматривать реестр переданных показаний.
- Распечатывать счета.
- Видеть историю оплаты услуг и детали начислений.
- Регистрировать заявки на электромонтажные и сантехнические работы.
Высказать пожелания или задать вопрос, отсутствующий в разделе популярных вопросов, разрешается без входа в личный кабинет ПСК, но с условием сообщения личных данных, контактных данных и адреса, через электронную форму раздела «Отправить сообщение».
Регистрация и вход в личный кабинет
Типы потребителей, проживающих в Санкт-Петербурге (в том числе в его курортном районе) и в Ленинградской области, которые имеют право на доступ в личный кабинет ПСК:
- Частные лица.
- Граждане, в собственности которых находятся нежилые помещения.
- Юридические лица.
Владельцы нежилых помещений и юридические лица пользуются одним личным кабинетом по адресу https://lk.pesc.ru
, в то время как частные лица совершают вход, выбирая страницу авторизации, соответствующую месту их проживания — для жителей Петербурга и Ленинградской области предназначены разные личные кабинеты.
Для получения учетной записи через официальный сайт ПСК регистрирующийся, не являющийся представителем юридического лица, задает:
- Данные, идентифицирующие учетную запись пользователя:
- логин;
- пароль.
- Данные для восстановления пароля:
- сотовый телефон;
- электронная почта;
- контрольный вопрос;
- ответ на контрольный вопрос.
После подтверждения почтового ящика регистрация считается успешно выполненной, но для начала работы в личном кабинете нужно привязать к учетной записи номер лицевого счета клиента, указав абонентский номер, дату последней оплаты услуг и сумму платежа.
Юридические лица указывают при регистрации:
- Имя пользователя.
- Email.
- Телефон.
- Пароль.
Все типы пользователей имеют возможность восстановить пароль, обратившись к ссылке «Забыли?», которая находится на странице входа в личный кабинет ПСК. Юридические лица запрашивают сброс пароля, указывая имя пользователя и email, все остальные — любой из этих двух реквизитов.
- Официальный сайт: http://pesc.ru
- Личный кабинет:
https://ikus.pesc.ru — для жителей Ленинградской области
https://ikus.pes.spb.ru — для жителей Санкт-Петербурга
https://lk.pesc.ru — для юридических лиц - Телефон горячей линии:
Пользовалась личным кабинетом более 2-х лет. Все устраивало!!! Но в октябре 2020 года по неизвестным причинам мне заблокировали возможность онлайн-оплаты через личный кабинет без всяких объяснений! Звонила и писала:все это не дало положительного результата. Сразу же перестали в личном кабинете вносить показания по счетчику. Консультанты на указанных на сайте телефонах просто предлагают НАСТОЙЧИВО платить черех сайт ПСК, о причинах проишедшего помалкивают. Написала по данному преценденту обращение, но предполагаю получить отписку аналогичную ранее услышанную по телефону от консультантов.
ВОТ ТАКИЕ БЫВАЮТ УДОБНЫЕ СЕРВИСЫ от ПСК!!!!
Может кто-нибудь поможет разобраться в данном безобоазии?!
Сайт работает безобразно,точнее совсем не работает, больше часа просидел за компьютером и не смог зарегистрироваться в личном кабинете.
А кто-нибудь из ответственных лиц читают эти отзывы о безобразной работе сайта ?! Не могу длительное время войти (зарегистрироваться) в личный кабинет. Писал письмо, но ответа нет. Квитанции по адресу не приносят, приходится несколько раз самому ходить на почту, но там тоже нет. Безобразие !!!
Попробовала зарегистрироваться, не получилось. Информация, которая на сайт не дает возможности зарегистрироваться. Что делать?
Попробовав зарегистрироваться, я понял, что ПСК не нужны клиенты. По той информации, которая на сайте не зарегистрироваться. Неужели руководство ПСК этого не знает. Попробуйте зарегистрироваться сами.
Сойти с ума! Невозможно зарегистрироваться! Квитанции нет, не прислали, счёт не оплачен, присылают СМС о задолженности, такое впечатление, что надо брать пени бессовестно.
Невозможно зайти в Личный кабинет. Не принимают ни телефон ни пароль. То пишут, что телефон уже такой был, то пароль не тот. Емейл вообще не принимают пишут что такого вообще нет. Раньше было очень удобно и зачем изменили одни мучения сейчас.
Просто повторите попытку 1000 раз. Если зарегистрироваться не удалось попытайтесь снова!
Не могу войти в личный кабинет, не получается зарегистрироваться? что делать как правильно зарегистрироваться подскажите!!!
В тексте о регистрации данного сайта, написано то, что не соответствует действиям на сайте ikuspesc.ru/login. В режиме «Регистрация» после введения почты и паролей ответ — проверка робота не прошла, а почему не сообщается.
Я был за регистрирован, но сейчас старый почтовый ящик не действует, пройти перерегистрацию не могу.
Прошу Ваших генеральных программистов помощи, мне глупому зарегистрироваться в «Личном кабинете»
В июле проведено изменение оформления квитанции,пришла одна квитанция-я оплатила,потом другая квитанция; дважды начислено за потребление света и теперь предлагается оплатить долг. Прошу лучше контролировать показания и оплату, чтоб не травмировать психику людей. Оплату провожу согласно показаний счетчика и лишнее платить не согласна.
С уважением пенсионер и инвалид 2 группы.
Полный дурдом! Такое ощущение, что всё сделано специально, что бы клиенты не могли передавать данные по электроэнергии и проводить оплату. Уже раз 20 пытался войти в ЛК — бесполезно!
В конце концов, почему в автоматическом режиме не перевести прежнюю регистрацию в ЛК в новую систему ЛК
Сколько можно менять кабинеты и пароли? Чтобы направить показания счётчика — столько мучений. То неверно указан пароль, то не тот логин, то проверку на робота не прошла!! Верните мне мой личный кабинет! Немедленно!
И правда бардак!!! Не возможно зайти в ЛК, пишет : «Вы ввели логин старого личного кабинета! Пожалуйста, введите адрес электронной почты, который Вы указали при переносе старого кабинета!» Ввела и все равно такая же фигня?!..
Здравствуйте. Не могу войти в ЛК. При регистрации дохожу до кабинета обновления, указываю E-mail. при подтверждение пишет «данный E-mail уже используется другим пользователем». Раньше я была уже регистрирована.
Ответить. Пожалуйста, наведите порядок! Столько сразу жалоб((((
Это самая бардачная организация, у которой даже персональные данные защищаются по низшему классу защиты по документам ФСТЭК. Чего же от них ждать? Для чего две организации — ПЭС и ПСК?
Бардак вместе с зажравшимися владельцами!
это что за цирк=)))))))))))))))))) старого абонента не видит, а нового завести не может, потому что адрес такой уже существует….ахахаха…ой не могу….во нагородили!!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АНАТОЛИЕМ!!!!!!!! БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!!!!!!! ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ЭТОМУ ПРОГРАММИСТУ, КОТОРЫЙ ОБСЛУЖИВАЕТ РАБОТУ САЙТА!!!!!!!!
в личный кабинет не войти не зарегистрироваться вновьА
Не могу по ссылке подтвердить электронный адрес почты. При подтверждении выдает ошибку на странице сайта? Очень все становится проблемным! Разве нельзя как-то попроще!!!
Завели личный кабинет, а толку!!! Счета не отображаются, данные не передать!!!! Интересно если попадаем на пени по вине ПСК кто их должен оплачивать!!!!Еще и не дозвониться!!!!
В ПОЧТЕ ПАРОЛЬ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ…ПИШЕТ НЕ НАЙДЕН…В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
А куда девался личный кабинет ИКУС? И куда теперь передавать показания?
Здравствуйте. Не могу войти в Личный кабинет. При регистрации дохожу до кабинета обновления, указываю E-mail. при подтверждение пишет «данный E-mail уже используется другим пользователем». Раньше Личном кабинете я была уже регистрирована.
При объединении личных кабинетов ПСК и Петроэлектросбыт не удается обновить пароль.В чем причина?
Можно ли узнать логин личного кабинета по аб.№?
Личный кабинет завёл. Но в строке после ввода № договора требуют ввести Код.
Где его можно взять.
Договор № 0163
Организация ООО «Металлострой-5»