Частный банк Открытие входит в топ российских банков по нескольким показателям и оказывает все виды банковских услуг, фокусируясь на развитии розничного, корпоративного, инвестиционного направлений малого и среднего бизнеса, а также Private Banking.
Незаменимая на сегодня услуга удаленного ведения финансов для клиентов реализована банком через личный кабинет Открытие Банк , который может быть запущен не только в браузере, но и из мобильного приложения.
Возможности личного кабинета
Клиент, подключивший услугу дистанционного обслуживания, войдя в личный кабинет Банка Открытие, управляет используемыми банковскими продуктами без участия работников банка. В распоряжении клиента:
- Полная информация о балансе всех используемых банковских продуктов.
- Вклады с повышенной ставкой, их пополнение.
- Переводы на карты и счета банка и сторонних банков.
- Карта с адресами всех банковских филиалов и банкоматов.
- Оплата услуг связи, кредитов, пополнение карт транспортных систем.
- Отражение курса валют и обмен валюты.
- Пополнения баланса кошельков платежных систем.
- Создание шаблонов для наиболее частных платежей.
- Блокировка утерянной карты и ее разблокировка в случае нахождения.
- Заказ выпуска новых карт.
- Операции подкрепляются электронной подписью, автоматически генерируемой системой из аутентификационных данных клиента и одноразовых паролей.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для использования системы Интернет-банка Открытие online нужна двухэтапная регистрация:
- Подключение услуги.
- В филиале банка через подписание договора.
- В банкомате с помощью аутентификационной карты.
- По приглашению банка через смс.
- Звонком на горячую линию.
- Активация.
- Через официальный сайт Банк Открытие: в разделе «Интернет-банк», перейдя по кнопке «Зарегистрироваться», клиент должен ввести 16 цифр номера карты и выданный банком код активации. В личном кабинете нужно поменять пароль и по желанию подключить услугу одноразовых sms-ключей. Можно настроить вход через аккаунт facebook или vkontakte, привязав личный кабинет Банк Открытие к аккаунту.
- Для предоплаченных карт используется отдельный личный кабинет лайт-версии по адресу https://lite.openbank.ru/. Регистрируясь в нем, клиент активирует свою пластиковую карту. В форме регистрации указываются: ID, нанесенный на обратную сторону карты, 4 последние цифры номера с лицевой стороны и сотовый телефон, после чего пользователь отмечает флажками согласие с условиями оказания услуг и использования данных. Вход в кабинет лайт выполняется с помощью привязанного к карте мобильного номера и кода подтверждения из смс.
- В мобильном приложении Банк Открытие для iOs и Android. Запустив установленное приложение, нужно набрать в пустой строке номер банковской карты, ввести пришедший на телефон код и задать пароль для быстрого входа.
Восстановить пароль можно только заново пройдя оба этапа регистрации в личном кабинете Открытие Online, поскольку повторно активировать регистрацию, не расторгнув предыдущий договор, нельзя. При восстановлении доступа с использованием банкомата клиент обязан сообщить о своем намерении в банк по телефону и осуществить операцию в течение часа после этого.
- Официальный сайт: http://www.open.ru
- Личный кабинет: https://online.open.ru
https://lite.openbank.ru — для предоплаченных карт. - Телефон горячей линии: 8 800 700-78-77
В последнее время не могу спокойно войти в свой кабинет.Обязательно надо прокрутить все указанные в информационном листе модификации обращения к банка и не факт,что сразу могу выйти на тот вариант обращения, который даст возможность войти в свой кабинет.А при вводе пароля начинает требовать ввести «мастер-пароль»,что это объясните, и где его взять?