Личный кабинет ОмскВодоканал

Last Updated on 30.09.2022 by

Предприятие ОАО «Омскводоканал» существует с 2005 года. Основной целью деятельности является бесперебойное снабжение горячей и холодной водой жителей, муниципальных и государственных учреждений, а также частных компаний. Источником забора воды для хозяйственных и пищевых целей является река Иртыш.

За одни сутки магистрали предприятия способны подавать в город до полумиллиона кубометров воды. С 2008 года компания входит в холдинг «Росводоканал». В 2014 году система менеджмента качества удостоилась премии «Сто лучших товаров России».

Организация активно внедряет информационные технологии для улучшения качества работы с абонентами. Полный список доступных нововведений можно оценить через личный кабинет ОмскВодоканал на официальном сайте.

ОмскВодоканал официальный сайт

Возможности личного кабинета

Авторизованный пользователь может пользоваться следующими функциями личного кабинета ОмскВодоканала:

  • Оплата услуг поставщика ресурсов.
  • Просмотр истории платежей.
  • Формирование квитанции с последующим выводом на печать.
  • Получение расширенной информации по начислениям.
  • Онлайн-передача показаний приборов учета.
  • Подача заявки на ввод приборов учета в эксплуатацию.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход осуществляется путем введения логина и пароля в окне авторизации. Регистрация в личном кабинете ОмскВодоканала требует ввода следующих данных:

  • Электронный адрес.
  • Логин.
  • Пароль и его подтверждение.
  • Адрес абонента с указанием населенного пункта с указанием улицы, № дома и квартиры.
  • ФИО абонента.
  • Номер сотового телефона.

ОмскВодоканал личный кабинет

Восстановить пароль в случае утери можно с помощью ссылки «Забыли пароль?» в окне авторизации.

6 Replies to “ОмскВодоканал

  1. тоже не могу зарегистрироваться. пароль приходит смс. куда его вставлять?

  2. вот уже два часа не могу активировать учетную запись.Так поля такого не существует как и нормальной службы поддержки.Вероятно,нет заинтересованности омскводоканалав создании условий для клиентов. Вы попробуйте дозвониться в водоканал,где тебя отправляет робот на все цифры и ./наверное,ко всем чертям

  3. Не могу пройти регистрацию, код пришел, а куда вставить . Пытаюсь снова внести данные, ответ, что пользователь такой есть . Вхожу по логину и паролю , а мне отвечают , что нужно активировать. Хожу по кругу.

  4. Как активировать учётную запись в омскводоканал везде всё прошла а мне выдают надо активировать

  5. тоже не могу зарегистрироваться. пароль приходит смс. куда его вставлять?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *