АО Некоммерческий Пенсионный Фонд «САФМАР» — один из крупнейших НПФ в России и имеет наивысший рейтинг надежности от ведущего российского рейтингового агентства. Деятельность НПФ – обязательное пенсионное страхование, участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, реализация программ негосударственного пенсионного обеспечения. Надежные инвестиции, осуществляемые профессиональными управляющими НПФ Сафмар, гарантируют стабильную доходность и сохранность пенсионных средств. Для клиентов фонда на официальном сайте доступен личный кабинет НПФ Сафмар.
Возможности личного кабинета
Дистанционное обслуживание через личный кабинет НПФ Сафмар обеспечивает клиентам фонда максимальное удобство и прозрачность всех совершаемых операций. Круглосуточно и с любого устройства, имеющего выход в интернет, зарегистрированные пользователи могут получить следующую информацию и услуги:
- Данные о текущем состоянии пенсионного счета.
- Информация о проводимых операциях.
- Проверить личные данные и внести изменения.
- Задать вопрос службе поддержки.
- Сформировать выписку по пенсионному счету.
- Настроить уведомления.
Регистрация и вход в личный кабинет
Сервис дистанционного обслуживания доступен только для клиентов, заключивших договор с фондом, поэтому регистрация онлайн не требуется. Вход в личный кабинет НПФ Сафмар осуществляется при помощи логина и пароля, выданных сотрудниками фонда при подписании документов.
Восстановить пароль в случае необходимости можно самостоятельно, нажав кнопку «Забыли пароль», расположенную ниже полей для ввода данных авторизации. В открывшейся странице система предложит ввести адрес электронной почты, привязанный к договору. На него будет выслано письмо, содержащее ссылку для восстановления доступа к кабинету.
В случае если электронная почта не была указана, ее можно предоставить лично в любом отделении официального банка-партнера «Райффайзен» (при наличии паспорта), по почте либо в офисе НПФ Сафмар в Москве.
При необходимости сменить пароль на более удобный и запоминающийся можно также в личном кабинете.
- Официальный сайт: http://www.npfsafmar.ru
- Личный кабинет: https://client.npfsafmar.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 700-80-20
здравствуйте не могу зайти в личный кабинет, состояла в европейском пенсионном фонде.Как быть, что делать?
Не возможно зайти в личный кабинет, сверялись последний раз ещё было «доверие», пошла на пенсию, оказывается уже «Сафмар» два года как, почему не было никаких извещений, что всё поменялось, пароль и логин сбрасывается, буквы тоже, как теперь добывать свои вложения, лично не могу, живу далеко, отвратительно!
Добрый день, как узнать сколько накопилось за все время накопления?
в Европейском фонде состою с 2016 года, не могу зайти в личный кабинет, что случилось?
Ребят, что за фигня с личным кабинетом. Ввожу логин и пароль, а мне пишут, что неверно. Раз 15 водила, пароль меняла, а толка никакого. Наведите порядок!!!
Издевательство какое то, в личный кабинет вообще не войти,после перехода с Европейского фонда.И похоже ничего не делается для удобства клиентов.Когда можно будет спокойно ,без проблем получить доступ в личный кабинет?
была в европейском после реорганизации перевели в сафмар. делала взносы по программе софинансирования пенсии. теперь незнаю где узнать отчисляются ли мои деньги и в каком количестве. пенсионный фонд говорит обращаться в сафмар. личный кабинет ничего не дал. написала сообщение никакого ответа.где теперь искать свои деньги незнаю и с кого спросить за этот бардак тоже .
Не могу пользоваться личным кабинетом. При входе говорят, что такой клиент зарегистрирован. а старый логин и пароль я не помню. Т.к. это было давно, когда я еще была в НПФ «Европейский»
Попробуйте восстановить пароль, если не поможет — обратитесь по телефону горячей линии.
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ВВОЖУ ЛОГИН И ПАРОЛЬ, но все сбрасывается.
У меня такая же ситуация, не могу зайти в личный кабинет, не распознаются символы — цифры, буквы. ВЫ, ЧТО ТАМ НАД НАМИ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???????
Невозможно зайти в личный кабинет! Что у тут за бардак! Как выйти из вашей компании? Кто вышел посоветуйте как это сделать!!!
Не могу войти в личный кабинет, ввожу в авторизации логин. пароль и цифры. а в ответ не «войти», а «отправить», нажимаю, запрашивают сменить логин и пароль, что за проблема????
Не могу войти в личный кабинет
не могу войти в личный кабинет. Я не давала согласия на переход из НПФ «Европейский» в самфар. Не могу зайти в личный кабинет. Сначала требовалась смена пароля и логина, затем раз 70(!!!) не распознаются символы — цифры, буквы. «Играюсь» из принципа. В общем, самый худший вариант, фонд настолько беден, что не может нанять толкового сисадмина. ИЛИ НЕ ХОЧЕТ. И НА КОММЕНТАРИИ НИКТО НЕ ОТВЕТИТ, И ПРОБЛЕМЫ НИКТО НЕ РЕШИТ. гОСПОДА, Я В ПРОКУРАТУРУ. у КОГО ЕСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА — КИНЬТЕ ССЫЛОЧКУ)))
Личный кабинет создала,а войти типа не тот логин а он иесть тот кашмар.Работники ,НПФ Сафмар наведите порядок в своей работе с клиентами!!!
Хочу авторизоваться ,но не могу все время выходить что у меня не правильно номер снилса.
Не могу настроить персональные данные, постоянно выходит то простой пароль, то еще что-нибудь, использовала разные буквы и цифры, все равно не получается, прошу объясните, почему? Спасибо!!!
Не возможно зайти в личный кабинет уже использовал любые пароли и логины,пробовал даже через электронную почту востановить пароль выдаёт что почта не та как такое может быть если я этой почтой до сих пор пользуюсь что это за такой фонд что скрывает информацию помогите разобратся
не возможно зайти в личный кабинет уже использовала любые пароли и логины,пробовал даже через электронную почту восстановить пароль выдаёт что почта не та как такое может быть если я этой почтой до сих пор пользуюсь. Как я могу узнать свои накопления? и что это за такой фонд что скрывает информацию. Я не давала согласие куда либо переходить.
Ответить
Не могу войти в личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет, меняю логин и пароль, использую и знаки, и заглавные и прописные буквы, ничего не получается.
Невозможно войти в личный кабинет
как узнать накапительную часть пенсии и как ее получить
Здравствуйте ! По достижению 45 летнего возраста , поменял паспорт , как предоставить АО НФП САФМАР сведения?
Здравствуйте, я являюсь застрахованным лицом Европейского Пенсионного Фонда, кака мне зайти в личный кабинет, если у меня нет электронной почты привязанной к договору
Как получить накопительную часть, какие нужны документы,куда подать заявлениe?
Не могу войти в личный кабинет. Что сделать надо?
не могу войти в личный кабинет
Не могу войти в личный кабинет
Сообщите логин и пароль личного кабинета Клиента АО НПФ САФМАР.
В ноябре 2017 года выхожу на пенсию. Могу ли я подать документы на выплату накопительной ее части лично через Райффайзенбанк, филиал «Дальневосточный» в г. Хабаровске? Договор был заключен с НПФ «Европейский».
По какой причине ваши клиенты не могут войти в личный кабинет? Уже более 2-х месяцев.
Здравствуйте! Меня зовут Гусева Татьяна Николаевна и мне очень хотелось бы узнать По какому праву Ваш фонд не переводит мои деньги по запросу в другой НПФ разве Вы имеете на это право? И если так будет продолжаться дальше то я буду обращаться в прокуратуру!!!
НЕ могу зайти в личный кабинет
не могу войти в личный кабинет
Здравствуйте!Почти 2 года как я не могу отследить ход моих пенсионных отчислений,так как мне не высылают карту с логином и паролемЗвонила на телефон горячей линии мне ответили что пришлют.Письмо пришло но карты в нём не оказалось.Разберитесь в этом вопросе.
Немогу войти в личный кабинет
Как поменять пароль от личного кабинета?
здравствуйте!хочу выразить свою претензию по поводу того что не возможно авторизироваться в личном кабинете.постоянно выдает ошибку что за засекреченный такой фонд что я не могу отследить свои пенсионные отчисления.хочется быть в курсе ,но не возможно реализовать.в нашем городе ваш офис закрылся и поэтому возможно только самим узнать на вашем сайте.помогите пожалуйста.на телефон горячей линии я уже звонила,оператор сказала что возможно я не соблюдаю очередность набратия комбинаций пробовала разные комбинации но ничего не выходит.