НПФ «Доверие» — акционерное общество, предлагающее программы переноса в Фонд накопительной части пенсии по договору ОПС и программы формирования дополнительной негосударственной пенсии по договору НПО. Последние доступны в том числе корпоративным клиентам. Все вкладчики могут контролировать свои пенсионные счета через личный кабинет НПФ Доверие — услуга является бесплатной и оказывается с момента вступления в силу заключенного с Фондом договора.
Возможности личного кабинета
Основная функция, для выполнения которой личный кабинет НПФ Доверие был создан Фондом — предоставление пользователю онлайн-доступа к состоянию индивидуального лицевого счета с опцией применения фильтрации по дате. Для того чтобы работа с персональным кабинетом клиента была безопасной, в нем предусмотрены:
- Отображение даты предыдущей авторизации для отслеживания появления несанкционированного доступа к веб-сервису.
- Просмотр и обновление персональной информации.
- Смена email и пароля.
Кроме того, на сайте даже без регистрации предоставляется возможность:
- Задать вопрос специалисту.
- Произвести расчеты пенсионным калькулятором.
- Узнать адреса офисов заключения договоров ОПС / НПО.
- Получить справочную информацию по пенсионной системе РФ.
- Скачать бланк «Анкета физического лица» (для информирования Фонда об обновлении личных данных).
Регистрация и вход в личный кабинет
Доступ в сервис через официальный сайт НПФ Доверие открывается клиентам после передачи накопительной части пенсии в управление Фонда и зачисления средств на счет пользователя согласно договору ОПС / НПО.
До начала работы в сервисе на сайте Фонда проводится регистрация клиентов, которая состоит в заполнении электронной заявки на предоставление доступа в личный кабинет НПФ Доверие. В заявку вносятся такие реквизиты, как:
- Номер СНИЛС без разделителей.
- Серия паспорта, номер паспорта.
- Мобильный телефон — важно, чтобы это был тот же номер, что указан в договоре ОПС / НПО.
- Проверенный адрес email для восстановления пароля.
В течение получаса после того как форма заполнена и отправлена, клиенту на мобильный должен прийти пароль к веб-сервису. Если этого не произошло, нужно отправить электронное сообщение с темой «Получение пароля» на lk@npfdoverie.ru, при этом указав СНИЛС, фамилию, имя и отчество.
Запрос на пароль также можно направить Почтой России. Фонд проверит, является ли клиент застрахованным лицом, и вышлет ему стретч-карту с паролем и логином заказным письмом.
Каждый раз при прохождении авторизации в личный кабинет НПФ Доверие клиенты Фонда вносят в поля электронной формы:
- Логин — номер СНИЛС с разделителями.
- Пароль.
- Цифры с картинки, чтобы подтвердить, что вход выполняется реальным человеком, а не ботом.
В левой части страницы авторизации расположена ссылка, по которой можно восстановить пароль, оставив запрос с указанием своего адреса электронной почты. Каждый запрос сопровождается вводом кода с картинки, что помогает защитить систему от спам-атак.
При проблемах с доступом к email пароль восстанавливается обращением на lk@npfdoverie.ru письмом, содержащим ФИО и СНИЛС клиента, с темой сообщения «Восстановление пароля».
- Официальный сайт: http://www.npfdoverie.ru
- Личный кабинет: https://www.npfdoverie.ru/web/
- Телефон горячей линии: 8 800 555-61-62
У меня есть пароль для входа в личный кабинет. Но зайти я почему-то не могу. Зачем паспорт, снилс, если у меня есть пароль. Я в Доверии давно. Но лишь сейчас узнала, что я уже в сафмар. Раньше приходили письма. А сейчас тишина.
Раньше была в НПФ Доверие, а теперь в САФМАР, пыталась зарегистрироваться, выдает, что не правильно написала СНИЛС. Что происходит?
Что произошло? Почему я с 2019 г. В САФМАРе ,столько лет была в Доверии а оказалась в другом…кто решил это без меня?
Здравствуйте, договор о переводе средств составлял в 2015 или 2016 году в «Доверие», теперь вдруг стало САФМАР. Раньше личный кабинет работал без проблем, а сейчас не могу зайти пишет неверно указан логин или пароль. В чём проблема то?
Здравствуйте. Название поменяли. В кабинет не пускает. Что за этим стоит?
Договор составляла 2016г в нпф доверие, а сейчас в сафмар?
Здравствуйте.Не получается зарегистрироваться в личным кабинетом НПФ Доверие, помогите пожалуйста.
Договор составляла 2015г в нпф доверие, а сейчас в сафмар?
Почему не возможно выйти на официальную страницу НПФ «Доверие»???? Не могу найти вход в личный кабинет.
Почему поменяли компанию НПФ или название только?
Добрый день! Оформляю льготную пенсию , мои действия с сбережениями , которые находятся в Вашем фонде?
Не могу войти в личный кабинет. Пробовала заново регистрироваться, менять пароль, но или ошибка страницы, либо неверно введен логин и пароль. Введенные данные проверяла.
РАЗДЕЛИТЕЛИ ЧТО ЭТО ТИРЕ,ТОЧКА, ПРОБЕЛ?
Здравствуйте, зарегистрировалась,но не приходит пароль для входа в личный кабинет?В чём дело?
Утерян договор . Как можно его восстановить?
не могу войти в личный кабинет???
Не могу войти в личный кабинет. Или не верный код с картинки или неправильный логин или пароль.
не могу войти в личный кабинет, всегда пишет неправильный логин, ввожу все правильно почему так????
Не могу войти в личный кабинет.Постоянно пишет неправильный логин или пароль. Что делать?
Постоянно пишет неправильный логин или пароль. Не могу войти в личный кабинет.
снилс указывайте с тире и пробелом. Тупой вход в ЛК((
Почему-то на счету ноль, за год. Кидалово?
Не смогла зарегистрироваться! Так и не дождалась смс с кодом…. ПОЧЕМУ?
Что делать, если при входе пишет «неверные персональные данные»?
Зарегистрировался а войти не могу!
Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете!
Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете!