Личный кабинет НПФ ВТБ

АО НПФ «ВТБ Пенсионный фонд» входит в Группу ВТБ, включающую в себя финансовые компании и банки. Фонд реализует несколько видов пенсионных программ, корпоративных и индивидуальных.

Личный кабинет НПФ ВТБ для физических лиц, представленный на сайте Фонда, выполняет функцию дистанционного информирования клиентов о деталях и статусе их пенсионных накоплений.

НПФ ВТБ официальный сайт

Возможности личного кабинета

Запросив разрешение на регистрацию в интернет-сервисе личный кабинет НПФ ВТБ, клиенты фонда получают круглосуточный доступ «из дома» к детальной информации:

  • О своем пенсионном счете накопительной части пенсии.
  • О состоянии именных пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения.
  • О суммах средств материнского капитала, выделенных на формирование накопительной части пенсии.
  • О результатах инвестирования средств пенсионных резервов и накоплений.

В онлайн-сервисе также доступно редактирование номера мобильного, электронной почты и смена пароля.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы начать пользоваться сервисом личного кабинета через официальный сайт НПФ ВТБ, клиент пенсионной программы подает в Фонд письменное заявление на предоставление интернет-услуги. После обработки заявления будет выполнена регистрация данных клиента в системе, и он получит необходимые данные для входа в личный кабинет НПФ ВТБ.

НПФ ВТБ личный кабинет

Ссылка на персональный раздел клиента размещена среди группы блоков в правой части главной страницы сайта. Щелчок по ссылке «Личный кабинет для физических лиц» перенаправит клиента на страницу с электронной формой «Вход в систему». Здесь зарегистрированный пользователь может авторизоваться, введя в пустые ячейки формы:

  • Логин — номер СНИЛС, по 3 цифры в первые 3 ячейки, оставшиеся 2 цифры — в четвертую.
  • Пароль — по умолчанию номер паспорта (6 цифр без серии), но может быть сменен пользователем.
  • Код с картинки, защищающий систему от спама.

Ссылка «Забыли пароль?» под строкой для кода капча на странице авторизации позволяет восстановить пароль, если он стал по какой-то причине недоступен. Восстановление осуществляется через связанный с аккаунтом пользователя email.

О любых изменениях персональных данных клиент обязан сообщить в Фонд, отправив Почтой России заполненную анкету с обновленной информацией. Бланк анкеты и адрес Фонда можно найти на сайте НПФ ВТБ под блоком с формой авторизации. Отказ от использования личного кабинета клиент также оформляет в виде письменного заявления и доставляет в Фонд самостоятельно или почтой.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом НПФ ВТБ? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

15 ОТЗЫВОВ

  1. В личный кабинет вошел, но на моем пенсионном счету 0.
    1) Как проверить наличие в Вашем НПФ моего договора об обязательном пенсионном страховании?
    2) Куда ушли пенсионные взносы?

  2. при обращении в банк ВТБ Ленина 75 г. Волжского 6 марта работниками было отказано в приеме заявления о выплате накопительной части пенсии по причине неисправности программы и предложено обращаться в апреле, не много ли времени на устранение сбоя в программе? Что за беспредел?

  3. Отвратительная работа вас и ваших сотрудников, во первых обманом перевели в ваш пенсионный фонд, и про оформление личного кабинета не предупредили. По звонку в горячую линию выяснилось что личный кабинет оформляется в течении трех месяцев после подписания договора, работник банка этого не сказал. Вашей работой в корне не доволен!!!

  4. Здравствуйте, прошу разъяснить почему в моем личном кабинете не отображены пенсионные отчисления за период 2015-2017 годов. Куда переведены эти средства и как их найти? Спасибо.

  5. Просим Вас, чтобы начать пользоваться сервисом личного кабинета через официальный сайт НПФ ВТБ, подаю в Фонд письменное заявление на предоставление интернет-услуги.

  6. Здравствуйте,господа.Когда я пытаюсь войти в личный кабинет по СНИЛС и номеру паспорта, то система пишет ,что неверные данные.Почему? Не потому ли, что Ваша контора перевела к себе из ПФ РФ не спрашивая моего согласия. Хотелось бы получить ответ от Вас.

  7. невозможно войти в личный кабинет по ссылке выводит на несуществующюю страницу

  8. как зайти в личный кабинет ,чтобы посмотреть накопления по софинансированию накопительной части по Государственной программе?

  9. Договор № 6000000/01172884535. Не проходит оплата взносов за 2017 год. В сбербанке и офисе ВТБ говорят, что у вас изменились реквизиты. Где их узнать- большая тайна! Зачем вы секретитесь? Вам не нужны деньги клиентов? Чем вы тогда занимаетесь?

  10. Здравствуйте.
    Вышла на пенсию и,хочу получить свою накопительную пенсию.
    Ваш нпф находится в другом городе.
    Можно ли получить у себя в городе через пф?
    А так же поменяла адрес прописки

  11. Была в пенсионном фонде ВТБ,обманом в организации по устройству на работу перевели в другой пенсионный фонд в мае этого года,как перевестись обратно в втб,без потерь .

  12. Почему АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, без согласия клиента, без проверки службы безопасности, передает средства своего клиента в другие НПФ? Со мной был расторгнут договор без моего согласия, пенсионные накопления переведены в АО «НПФ «Будущее». С этой организацией я ни каких договоров не заключала, и ни каких документов не подписывала.

  13. Я ЗЫКОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ПОДПИСАЛА С ВАМИ ДОГОВОР ЕЩЁ В 2016 ГОДУ И МЕНЯ ТЕПЕРЬ НЕТ В ВАШЕМ ФОНДЕ КАК БЫТЬ ? КАК Я ДАЛЬШЕ ДОЛЖНА ПОСТУПИТЬ ?

  14. Почему АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, без согласия клиента, без проверки службы безопасности, передает средства своего клиента в другие НПФ? Со мной был расторгнут договор без моего согласия, пенсионные накопления переведены в АО «НПФ «Доверие». С этой организацией я ни каких договоров не заключала, и ни каких документов не подписывала.

  15. А как зарегистрироваться, чтобы через интернет заходить в личный кабинет: надо приехать к вам и написать заявление (на Островского, г. Казань)?