Личный кабинет НПФ Сафмар

АО Некоммерческий Пенсионный Фонд «САФМАР» — один из крупнейших НПФ в России и имеет наивысший рейтинг надежности от ведущего российского рейтингового агентства. Деятельность НПФ – обязательное пенсионное страхование, участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, реализация программ негосударственного пенсионного обеспечения. Надежные инвестиции, осуществляемые профессиональными управляющими НПФ Сафмар, гарантируют стабильную доходность и сохранность пенсионных средств. Для клиентов фонда на официальном сайте доступен личный кабинет НПФ Сафмар.

НПФ Сафмар официальный сайт

Возможности личного кабинета

Дистанционное обслуживание через личный кабинет НПФ Сафмар обеспечивает клиентам фонда максимальное удобство и прозрачность всех совершаемых операций. Круглосуточно и с любого устройства, имеющего выход в интернет, зарегистрированные пользователи могут получить следующую информацию и услуги:

  • Данные о текущем состоянии пенсионного счета.
  • Информация о проводимых операциях.
  • Проверить личные данные и внести изменения.
  • Задать вопрос службе поддержки.
  • Сформировать выписку по пенсионному счету.
  • Настроить уведомления.

Регистрация и вход в личный кабинет

Сервис дистанционного обслуживания доступен только для клиентов, заключивших договор с фондом, поэтому регистрация онлайн не требуется. Вход в личный кабинет НПФ Сафмар осуществляется при помощи логина и пароля, выданных сотрудниками фонда при подписании документов.

НПФ Сафмар личный кабинет

Восстановить пароль в случае необходимости можно самостоятельно, нажав кнопку «Забыли пароль», расположенную ниже полей для ввода данных авторизации. В открывшейся странице система предложит ввести адрес электронной почты, привязанный к договору. На него будет выслано письмо, содержащее ссылку для восстановления доступа к кабинету.

В случае если электронная почта не была указана, ее можно предоставить лично в любом отделении официального банка-партнера «Райффайзен» (при наличии паспорта), по почте либо в офисе НПФ Сафмар в Москве.

При необходимости сменить пароль на более удобный и запоминающийся можно также в личном кабинете.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом НПФ Сафмар? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

35 ОТЗЫВОВ

  1. Издевательство какое то, в личный кабинет вообще не войти,после перехода с Европейского фонда.И похоже ничего не делается для удобства клиентов.Когда можно будет спокойно ,без проблем получить доступ в личный кабинет?

  2. была в европейском после реорганизации перевели в сафмар. делала взносы по программе софинансирования пенсии. теперь незнаю где узнать отчисляются ли мои деньги и в каком количестве. пенсионный фонд говорит обращаться в сафмар. личный кабинет ничего не дал. написала сообщение никакого ответа.где теперь искать свои деньги незнаю и с кого спросить за этот бардак тоже .

  3. Не могу пользоваться личным кабинетом. При входе говорят, что такой клиент зарегистрирован. а старый логин и пароль я не помню. Т.к. это было давно, когда я еще была в НПФ «Европейский»

    • Попробуйте восстановить пароль, если не поможет — обратитесь по телефону горячей линии.

  4. НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ВВОЖУ ЛОГИН И ПАРОЛЬ, но все сбрасывается.

  5. У меня такая же ситуация, не могу зайти в личный кабинет, не распознаются символы — цифры, буквы. ВЫ, ЧТО ТАМ НАД НАМИ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???????

  6. Невозможно зайти в личный кабинет! Что у тут за бардак! Как выйти из вашей компании? Кто вышел посоветуйте как это сделать!!!

  7. Не могу войти в личный кабинет, ввожу в авторизации логин. пароль и цифры. а в ответ не «войти», а «отправить», нажимаю, запрашивают сменить логин и пароль, что за проблема????