Личный кабинет НПФ Сафмар

АО Некоммерческий Пенсионный Фонд «САФМАР» — один из крупнейших НПФ в России и имеет наивысший рейтинг надежности от ведущего российского рейтингового агентства. Деятельность НПФ – обязательное пенсионное страхование, участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, реализация программ негосударственного пенсионного обеспечения. Надежные инвестиции, осуществляемые профессиональными управляющими НПФ Сафмар, гарантируют стабильную доходность и сохранность пенсионных средств. Для клиентов фонда на официальном сайте доступен личный кабинет НПФ Сафмар.

НПФ Сафмар официальный сайт

Возможности личного кабинета

Дистанционное обслуживание через личный кабинет НПФ Сафмар обеспечивает клиентам фонда максимальное удобство и прозрачность всех совершаемых операций. Круглосуточно и с любого устройства, имеющего выход в интернет, зарегистрированные пользователи могут получить следующую информацию и услуги:

  • Данные о текущем состоянии пенсионного счета.
  • Информация о проводимых операциях.
  • Проверить личные данные и внести изменения.
  • Задать вопрос службе поддержки.
  • Сформировать выписку по пенсионному счету.
  • Настроить уведомления.

Регистрация и вход в личный кабинет

Сервис дистанционного обслуживания доступен только для клиентов, заключивших договор с фондом, поэтому регистрация онлайн не требуется. Вход в личный кабинет НПФ Сафмар осуществляется при помощи логина и пароля, выданных сотрудниками фонда при подписании документов.

НПФ Сафмар личный кабинет

Восстановить пароль в случае необходимости можно самостоятельно, нажав кнопку «Забыли пароль», расположенную ниже полей для ввода данных авторизации. В открывшейся странице система предложит ввести адрес электронной почты, привязанный к договору. На него будет выслано письмо, содержащее ссылку для восстановления доступа к кабинету.

В случае если электронная почта не была указана, ее можно предоставить лично в любом отделении официального банка-партнера «Райффайзен» (при наличии паспорта), по почте либо в офисе НПФ Сафмар в Москве.

При необходимости сменить пароль на более удобный и запоминающийся можно также в личном кабинете.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом НПФ Сафмар? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

33 отзыва

  1. Не могу пользоваться личным кабинетом. При входе говорят, что такой клиент зарегистрирован. а старый логин и пароль я не помню. Т.к. это было давно, когда я еще была в НПФ «Европейский»

    • Попробуйте восстановить пароль, если не поможет — обратитесь по телефону горячей линии.

  2. НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ВВОЖУ ЛОГИН И ПАРОЛЬ, но все сбрасывается.

  3. У меня такая же ситуация, не могу зайти в личный кабинет, не распознаются символы — цифры, буквы. ВЫ, ЧТО ТАМ НАД НАМИ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???????

  4. Невозможно зайти в личный кабинет! Что у тут за бардак! Как выйти из вашей компании? Кто вышел посоветуйте как это сделать!!!

  5. Не могу войти в личный кабинет, ввожу в авторизации логин. пароль и цифры. а в ответ не «войти», а «отправить», нажимаю, запрашивают сменить логин и пароль, что за проблема????

  6. не могу войти в личный кабинет. Я не давала согласия на переход из НПФ «Европейский» в самфар. Не могу зайти в личный кабинет. Сначала требовалась смена пароля и логина, затем раз 70(!!!) не распознаются символы — цифры, буквы. «Играюсь» из принципа. В общем, самый худший вариант, фонд настолько беден, что не может нанять толкового сисадмина. ИЛИ НЕ ХОЧЕТ. И НА КОММЕНТАРИИ НИКТО НЕ ОТВЕТИТ, И ПРОБЛЕМЫ НИКТО НЕ РЕШИТ. гОСПОДА, Я В ПРОКУРАТУРУ. у КОГО ЕСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА — КИНЬТЕ ССЫЛОЧКУ)))

  7. Личный кабинет создала,а войти типа не тот логин а он иесть тот кашмар.Работники ,НПФ Сафмар наведите порядок в своей работе с клиентами!!!

  8. Хочу авторизоваться ,но не могу все время выходить что у меня не правильно номер снилса.

  9. Не могу настроить персональные данные, постоянно выходит то простой пароль, то еще что-нибудь, использовала разные буквы и цифры, все равно не получается, прошу объясните, почему? Спасибо!!!

  10. Не возможно зайти в личный кабинет уже использовал любые пароли и логины,пробовал даже через электронную почту востановить пароль выдаёт что почта не та как такое может быть если я этой почтой до сих пор пользуюсь что это за такой фонд что скрывает информацию помогите разобратся

    • не возможно зайти в личный кабинет уже использовала любые пароли и логины,пробовал даже через электронную почту восстановить пароль выдаёт что почта не та как такое может быть если я этой почтой до сих пор пользуюсь. Как я могу узнать свои накопления? и что это за такой фонд что скрывает информацию. Я не давала согласие куда либо переходить.
      Ответить

  11. Не могу зайти в личный кабинет, меняю логин и пароль, использую и знаки, и заглавные и прописные буквы, ничего не получается.

  12. Здравствуйте ! По достижению 45 летнего возраста , поменял паспорт , как предоставить АО НФП САФМАР сведения?

  13. Здравствуйте, я являюсь застрахованным лицом Европейского Пенсионного Фонда, кака мне зайти в личный кабинет, если у меня нет электронной почты привязанной к договору

  14. Как получить накопительную часть, какие нужны документы,куда подать заявлениe?

  15. Сообщите логин и пароль личного кабинета Клиента АО НПФ САФМАР.

  16. В ноябре 2017 года выхожу на пенсию. Могу ли я подать документы на выплату накопительной ее части лично через Райффайзенбанк, филиал «Дальневосточный» в г. Хабаровске? Договор был заключен с НПФ «Европейский».

  17. По какой причине ваши клиенты не могут войти в личный кабинет? Уже более 2-х месяцев.

  18. Здравствуйте! Меня зовут Гусева Татьяна Николаевна и мне очень хотелось бы узнать По какому праву Ваш фонд не переводит мои деньги по запросу в другой НПФ разве Вы имеете на это право? И если так будет продолжаться дальше то я буду обращаться в прокуратуру!!!

  19. Здравствуйте!Почти 2 года как я не могу отследить ход моих пенсионных отчислений,так как мне не высылают карту с логином и паролемЗвонила на телефон горячей линии мне ответили что пришлют.Письмо пришло но карты в нём не оказалось.Разберитесь в этом вопросе.

  20. здравствуйте!хочу выразить свою претензию по поводу того что не возможно авторизироваться в личном кабинете.постоянно выдает ошибку что за засекреченный такой фонд что я не могу отследить свои пенсионные отчисления.хочется быть в курсе ,но не возможно реализовать.в нашем городе ваш офис закрылся и поэтому возможно только самим узнать на вашем сайте.помогите пожалуйста.на телефон горячей линии я уже звонила,оператор сказала что возможно я не соблюдаю очередность набратия комбинаций пробовала разные комбинации но ничего не выходит.