Личный кабинет НПФ Доверие

НПФ «Доверие» — акционерное общество, предлагающее программы переноса в Фонд накопительной части пенсии по договору ОПС и программы формирования дополнительной негосударственной пенсии по договору НПО. Последние доступны в том числе корпоративным клиентам. Все вкладчики могут контролировать свои пенсионные счета через личный кабинет НПФ Доверие — услуга является бесплатной и оказывается с момента вступления в силу заключенного с Фондом договора.

НПФ Доверие официальный сайт

Возможности личного кабинета

Основная функция, для выполнения которой личный кабинет НПФ Доверие был создан Фондом — предоставление пользователю онлайн-доступа к состоянию индивидуального лицевого счета с опцией применения фильтрации по дате. Для того чтобы работа с персональным кабинетом клиента была безопасной, в нем предусмотрены:

  • Отображение даты предыдущей авторизации для отслеживания появления несанкционированного доступа к веб-сервису.
  • Просмотр и обновление персональной информации.
  • Смена email и пароля.

Кроме того, на сайте даже без регистрации предоставляется возможность:

  • Задать вопрос специалисту.
  • Произвести расчеты пенсионным калькулятором.
  • Узнать адреса офисов заключения договоров ОПС / НПО.
  • Получить справочную информацию по пенсионной системе РФ.
  • Скачать бланк «Анкета физического лица» (для информирования Фонда об обновлении личных данных).

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ в сервис через официальный сайт НПФ Доверие открывается клиентам после передачи накопительной части пенсии в управление Фонда и зачисления средств на счет пользователя согласно договору ОПС / НПО.

НПФ Доверие личный кабинет

До начала работы в сервисе на сайте Фонда проводится регистрация клиентов, которая состоит в заполнении электронной заявки на предоставление доступа в личный кабинет НПФ Доверие. В заявку вносятся такие реквизиты, как:

  • Номер СНИЛС без разделителей.
  • Серия паспорта, номер паспорта.
  • Мобильный телефон — важно, чтобы это был тот же номер, что указан в договоре ОПС / НПО.
  • Проверенный адрес email для восстановления пароля.

В течение получаса после того как форма заполнена и отправлена, клиенту на мобильный должен прийти пароль к веб-сервису. Если этого не произошло, нужно отправить электронное сообщение с темой «Получение пароля» на lk@npfdoverie.ru, при этом указав СНИЛС, фамилию, имя и отчество.

Запрос на пароль также можно направить Почтой России. Фонд проверит, является ли клиент застрахованным лицом, и вышлет ему стретч-карту с паролем и логином заказным письмом.

Каждый раз при прохождении авторизации в личный кабинет НПФ Доверие клиенты Фонда вносят в поля электронной формы:

  • Логин — номер СНИЛС с разделителями.
  • Пароль.
  • Цифры с картинки, чтобы подтвердить, что вход выполняется реальным человеком, а не ботом.

В левой части страницы авторизации расположена ссылка, по которой можно восстановить пароль, оставив запрос с указанием своего адреса электронной почты. Каждый запрос сопровождается вводом кода с картинки, что помогает защитить систему от спам-атак.

При проблемах с доступом к email пароль восстанавливается обращением на lk@npfdoverie.ru письмом, содержащим ФИО и СНИЛС клиента, с темой сообщения «Восстановление пароля».

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом НПФ Доверие? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

26 ОТЗЫВОВ

  1. У меня есть пароль для входа в личный кабинет. Но зайти я почему-то не могу. Зачем паспорт, снилс, если у меня есть пароль. Я в Доверии давно. Но лишь сейчас узнала, что я уже в сафмар. Раньше приходили письма. А сейчас тишина.

  2. Раньше была в НПФ Доверие, а теперь в САФМАР, пыталась зарегистрироваться, выдает, что не правильно написала СНИЛС. Что происходит?

  3. Что произошло? Почему я с 2019 г. В САФМАРе ,столько лет была в Доверии а оказалась в другом…кто решил это без меня?

  4. Здравствуйте, договор о переводе средств составлял в 2015 или 2016 году в «Доверие», теперь вдруг стало САФМАР. Раньше личный кабинет работал без проблем, а сейчас не могу зайти пишет неверно указан логин или пароль. В чём проблема то?

  5. Здравствуйте. Название поменяли. В кабинет не пускает. Что за этим стоит?

  6. Договор составляла 2016г в нпф доверие, а сейчас в сафмар?

  7. Здравствуйте.Не получается зарегистрироваться в личным кабинетом НПФ Доверие, помогите пожалуйста.

  8. Почему не возможно выйти на официальную страницу НПФ «Доверие»???? Не могу найти вход в личный кабинет.

  9. Добрый день! Оформляю льготную пенсию , мои действия с сбережениями , которые находятся в Вашем фонде?

  10. Не могу войти в личный кабинет. Пробовала заново регистрироваться, менять пароль, но или ошибка страницы, либо неверно введен логин и пароль. Введенные данные проверяла.

  11. Здравствуйте, зарегистрировалась,но не приходит пароль для входа в личный кабинет?В чём дело?

  12. Не могу войти в личный кабинет. Или не верный код с картинки или неправильный логин или пароль.

  13. не могу войти в личный кабинет, всегда пишет неправильный логин, ввожу все правильно почему так????

  14. Не могу войти в личный кабинет.Постоянно пишет неправильный логин или пароль. Что делать?

  15. Постоянно пишет неправильный логин или пароль. Не могу войти в личный кабинет.

  16. снилс указывайте с тире и пробелом. Тупой вход в ЛК((
    Почему-то на счету ноль, за год. Кидалово?

  17. Не смогла зарегистрироваться! Так и не дождалась смс с кодом…. ПОЧЕМУ?

  18. Что делать, если при входе пишет «неверные персональные данные»?