Личный кабинет НПФ Лукойл Гарант

«Лукойл-Гарант» — негосударственный пенсионный фонд с двадцатилетней историей. Фонд предоставляет несколько пенсионных программ, в том числе корпоративные, а его клиентская аудитория составляет 3 миллиона человек.

Лукойл Гарант принимает электронные заявки на предоставление услуг, личный кабинет Лукойл Гарант на официальном сайте фонда служит персональным информационным сервисом клиента для контроля за накоплениями.

НПФ Лукойл Гарант официальный сайт

Возможности личного кабинета

Информация и операции, доступные клиентам пенсионных программ через личный кабинет НПФ Лукойл Гарант:

  • Состояние пенсионного счета.
  • Размер накопительной пенсии и добровольных взносов по программе софинансирования.
  • Пенсионный калькулятор для онлайн-расчетов.
  • Данные о приблизительном размере будущей пенсии.
  • Заключение договора негосударственной пенсии.
  • Актуализация / подтверждение неизменности личных данных.
  • Заказ и получение выписки по пенсионному счету.
  • Редактирование контактных данных (email, мобильный)*.
  • Просмотр паспортных данных*.
  • Получение консультации представителя фонда.

* Доступно пользователям расширенной версии личного кабинета. Ее можно получить, подтвердив личные данные через учетную запись ЕСИА.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться в интернет-сервисе через официальный сайт НПФ Лукойл Гарант клиенту можно только после того, как сведения о нем внесены в базу данных сайта. Информация о клиенте появляется в системе после первого поступления пенсионных накоплений на счет Лукойл Гарант. Переход к обслуживанию накоплений у негосударственного пенсионного фонда выполняется в следующем за годом подачи заявления году, до 31 марта.

Новому пользователю предлагается выбрать, по какому документу будет выполнена регистрация на сайте:

  • СНИЛС (номер).
  • Паспорт (дата выдачи, серия, номер).

Дополнительно к информации о документах указывается дата рождения регистрирующегося. Если данные были распознаны системой, пользователю предложат ввести email адрес, на который будет выслано оповещение о проведении регистрации в личном кабинете и пароль.

НПФ Лукойл Гарант личный кабинет

Впоследствии пользователь выполняет вход в личный кабинет Лукойл Гарант через пароль и логин. В качестве логина может указываться номер СНИЛС — только цифры, без пробелов и разделительных знаков.

В системе отсутствует возможность восстановить пароль при его утрате. Чтобы продолжить использование личного кабинета, нужно снова пройти регистрацию и получить на электронную почту новый пароль. Лучше сделать это сразу же, как станет понятно, что пароль забыт / потерян, так как при вводе неверных данных авторизации 5 раз подряд доступ в учетную запись блокируется на сутки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом НПФ Лукойл-Гарант? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

9 ОТЗЫВОВ

  1. как правильно через личный кабинет отправить документы на получение накопительной пенсии в связи с выходом на пенсию и какие нужны документы?

  2. Не могу войти в личный кабинет. Нет никаких сведений о накопительной части пенсии с 2012г.

  3. Ковенко Любовь Гавриловна.
    Добрый день. У меня с Вами заключен договор №312-637***-1051 от 26.11.2012г. В марте 2018 г. я выхожу на пенсию, подскажите какие документы и что мне нужно сделать что бы получить от Вас свою пенсию единовременно? Проживаю в Самарской обл. в личный кабинет никак не могу зайти уже 2 месяца.

  4. Добрый день! Я являюсь клиентов вашего пенсионного фонда. Подскажите я не помню заполняла ли я сведения логин и пароль для личного кабинета. Как узнать есть или нет, и что нужно сделать для того чтобы зарегистрироваться?

  5. Вступила в программу по софинансированию пенсии в 2009 году, сначала , по моему заявлению, бухгалтерия перечисляла по 1 тысяче рублей ежемесячно, потом стала самостоятельно перечислять через Сбербанк. После выхода на пенсию несколько раз получала единовременные выплаты, обращалась в региональное отделение Лукойл-гаранта, получала выписку о поступлении и выдаче денежных перечисленных мною денежных средств В последнее время в личном кабинете не отражается поступление, а региональный офис почему-то не работает, советуют обратиться в Москву, почему? Хотелось бы узнать, куда можно в г.Астрахани обратиться и узнать о поступлении перечисленных мною через Сбербанк денег. В сентябре 2016 года в Сбербанке не стали принимать перечисления, обратилась в тогда еще работавший офис Лукойл-гаранта, дали новые реквизиты для перечисления, стала по этим реквизитам перечислять, но информации о новых поступлениях нет. Может, действие Программы закончилось, и больше не стоит отправлять деньги?Буду очень благодарна за ответ. Дело в том, что у нескольких моих коллег, вступивших вместе со мной в Программу, такие же проблемы, Спасибо.

    • Здравствуйте, обратитесь с вашим вопросом по телефону горячей линии Лукойл-Гарант — 8 800 200-5-999

      • Я Ежова И.И. Мама умершего Ежова Геннадия Николаевича . три раза возвращали документы на получение пенсионных накоплений моего сына, со ссылкой о некорректно заверенном заявлении. 1 раз не было распоряжения на специалиста администрации удостоверяющее разрешение заниматься нотариальной деятельностью.- отослала , 2 раз надо было заверить главой администрации это распоряжение- заверила . отослала . всё делала как говорили девочки на горячей линии, сегодня звонили опять вернули. Я просила тел. непосредственно специалиста занимающего именно моим делом не дали. Как мне быть? Я не могу понять.. я делаю как говорят возвращают со следующей отговоркой .