личный кабинет НПФ Большой (Большой пенсионный фонд)

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

АО МНПФ «Большой пенсионный фонд» — один из первых в России негосударственных пенсионных фондов, ведущий деятельность более 20 лет. Высокий уровень доходности, надежность (А++), проверенная временем и успехи в выполнении деятельности – основные причины, по которым частные и корпоративные клиенты фонда доверили свои пенсионные накопления именно этому фонду.

Наличие разнообразных пенсионных программ, начиная от обязательного пенсионного страхования и заканчивая индивидуальными пенсионными планами для персонала компаний, позволяют выбрать наиболее удобный способ управления финансами. Для удобства клиентов создан сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Большой пенсионный фонд, доступный на официальном сайте.

Большой пенсионный фонд официальный сайт

Возможности личного кабинета

Преимущества использования сервиса очевидны: личный кабинет Большой пенсионный фонд доступен в любое удобное время с устройств, имеющих выход в Интернет. Больше нет необходимости ждать бумажных уведомлений, посещать офисы фонда в часы приема либо ожидать ответа телефонного оператора. Среди возможностей, доступных в кабинете, можно выделить:

  • Получение информации об актуальном состоянии личного пенсионного счета.
  • Данные о проведенных операциях.
  • Формирование выписки.
  • Ознакомление с текущим пенсионным планом.
  • Возможность проверки корректности выполненных пенсионных перечислений.
  • Доступ для связи со службой поддержки.
  • Внесение изменений в личные данные.

Регистрация и вход в личный кабинет

Возможность использования сервиса дистанционного обслуживания есть только у частных и корпоративных клиентов. Личный кабинет НПФ Большой создан таким образом, что специальная регистрация, запоминание данных для авторизации (логина и пароля), заполнение формы, чтобы восстановить пароль, не требуются.

Большой пенсионный фонд личный кабинет

Все, что нужно – на главной странице входа в личный кабинет в предлагаемое поле внести один из идентификаторов клиента:

  • СНИЛС.
  • Номер пенсионной карты, выдаваемой при подписании договора.
  • Номер телефона, привязанный к договору.

Вход в личный кабинет Большой пенсионный фонд будет доступен после проведения сверки с базой данных фонда. Обычно это занимает меньше минуты. В случае возникновения вопросов по работе личного кабинета можно связаться со службой поддержки онлайн — форма для связи доступна в правом верхнем правом углу под номером телефона.

7 Replies to “Большой пенсионный фонд

  1. Не заходила в личный кабинет почти год Раньше было без проблем Все изменилось, концов не найдешь
    Для кого сделано? Я к ,примеру, не совсем уверенный пользователь Понять ничего не возможно. Возмущена и дел с Вами уже не хочется иметь

  2. Не найдешь концов чтобы получить ответ сколько моем счету, и почему так мало денег ?В этом фонде находился с 1994 а как получать пенсию так денег нет.Вразумительных ответов не дождешься только наверное через суд.

  3. 31 октября 2017 года оформил документы на единовременную выплату накопительной части пенсии. 29.12.2017 года в фонде подтвердили оформление документов с поступлением средств на указанный счет 31.12.2017 года. Сегодня 09.01.2018 года, а денег на счете нет. Куда обратиться?

  4. Здравствуйте! Вот Ольга пишет, что год не может посмотреть информацию. А сколько деньги могут переводиться с предыдущего фонда?

  5. смс присылают уже второй раз……ничего больше!? В личном кабинете….пустота…и похоже не предвидится ничего!? Оформляли на дому…Якобы из пенсионного….пожалела 1000 раз!!! Год прошёл…ничего нет…кроме пустого личного каб!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *