Личный кабинет Европейский пенсионный фонд

«Европейский пенсионный фонд» в 2016 году присоединился к НПФ «САФМАР», став при этом частью Финансовой Группы САФМАР. Цель реорганизации – создание крупного и надежного фонда, оперирующего в сфере обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения. После объединения, все обязательства, в том числе личный кабинет Европейский пенсионный фонд и его обслуживание, перешли в распоряжение НПФ САФМАР.

Европейский пенсионный фонд официальный сайт

Возможности личного кабинета

Функционал доступный онлайн через личный кабинет Европейский пенсионный фонд позволяет совершать такие действия:

  • Отображать детальную информацию относительно номера и даты заключения договора об ОПС или негосударственном пенсионном обеспечении.
  • Контролировать текущее состояние пенсионного счета, накопление средств, начисленных процентов доходности.
  • Подготовить выписку по личному пенсионному счету за текущий год, весь период действия договора или за другой промежуток времени.
  • Согласно действующего законодательства оформить Извещение действующего застрахованного лица.
  • Проверять актуальность внесенных на сайт личных данных и при необходимости оставлять заявки на их изменение.
  • Изменить пароль входа в личный профиль, добавить или изменить электронную почту.
  • Настраивать частоту и информативность извещений на привязанный электронный адрес.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы пройти регистрацию личного кабинета фонда, необходимо получить специальную пластиковую клиентскую карту. Такая карта может выдаваться непосредственно при заключении договора или высылаться позже по почте. На карте указаны логин и пароль для входа в личный кабинет Европейский пенсионный фонд.

Европейский пенсионный фонд личный кабинет

Доступ на сайт открывается спустя 3 месяца со дня заключения договора об ОПС, о чем пользователь получает смс-уведомление на указанный в договоре мобильный номер. После этого клиент может входить в личный профиль и пользоваться всем функционалом официального сайта.

В случаях, когда теряется карта с данными для входа и возникает потребность восстановить пароль в личный кабинет Европейский пенсионный фонд, клиенту необходимо кликнуть по кнопке «Забыли пароль?» на странице авторизации. В появившемся поле нужно ввести привязанный к кабинету адрес электронной почты, на который системой отправляется новый пароль.

Если же почта не была ранее указана в профиле, пользователю следует позвонить в техническую поддержку и оставить запрос на получение новой клиентской карты для возобновления доступа. Карта высылается адресно по почте.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Европейский пенсионный фонд? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

56 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день, не могу зайти в личный кабинет для проверки состояния счета. Как это сделать?

  2. что за бред у вас происходит? я не могу зайти личный кабинет, вводил правильно по логину и паролю. и вообще я не понимаю что за сложный пароль!?

  3. Здравствуйте, хотела бы войти в личный кабинет и проверить состояние счёта. Войти не могу. К кому обратиться за помощью?

  4. Здравствуйте!Хотела бы узнать- когда я могу выйти из фонда?Слышала,можно только через 5 лет.Мой срок уже подошел?

  5. Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет, не могу узнать о состоянии счета, функционирует ли данный фонд?

  6. Скажите пожалуйста ,как быть я перешло в 2015 году ваш негосударственный пенсионный я менял паспорт как быть посмотреть свою накопительных пенсию? Как нужно зайти по снилсу и проверить свою накопительных пенсию подскажите пожалуйста?

  7. Доброе время суток!
    Почему не могу войти в личный кабинет. Что за ерунда, просит изменить пароль и логин…. двадцать вариантов паролей пыталась ввести и не один не подошёл!!!!! это как понимать, ну никак не угодить с паролями! Видно очень секретную информацию скрываете
    Прошу дать обратную связь!
    организация и работа ПФ неудовлетворительная!!!!

  8. Добрый день. хочу узнать о накопительной части, но не могу зайти в свой личный кабинет. Прошу отзовитесь и дайте консультацию

  9. Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет, не могу узнать о состоянии счета, функционирует ли данный фонд?

  10. Здравствуйте,у меня такая же проблема,как и у остальных спрашивающих-не могу войти в Личный кабинет,просит всё новые пароли,считает их слишком простыми..

  11. Добрый день! Сегодня получила СМС о моем инвестиционном доходе от НПФ «САФМАР», к которому оказывается присоединился Европейский пенсионный фонд. Клиенты вообще не в курсе, что творится в этих фондах и как крутят их доходами. БАРДАК. В личный кабинет не смогла войти не в 2016 году, не в 2017г. Сегодня попыталась еще раз, безуспешно. Алло, фонд, вы где?

  12. Не могу войти в личный кабинет, не могу узнать о состоянии счета, функционирует ли данный фонд?

  13. Здравствуйте! ХОЧУ РАССТОРГНУТЬ ДОГОВОР с ЕВРОПЕЙСКИМ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ФОНДОМ! Перевестись в госудатственный фонд.Почему меня информируют….что этого НЕЛЬЗЯ сделать….и в случае перехода все накопления остаются у Европейского негосударственного фонда………ссылаясь на то что…в случае перехода в другой фонд….. я добровольно оставляю фонду свои накопления….ПРАВОМОЧНО ЛИ ЭТО?….В личный кабинет войти не могу….все что там предлагают при входе не получается следовать подсказкам………на просьбу выслать мне информацию о состоянии накопительных средств…тоже отказ……..Пожалуйста ,разьясните что делать мне в данной ситуации? Куда я могу обратиться с данной просьбой в своем городе? Что бы лично принять консультацию и принять решение о дальнейшем выборе

  14. Хочу узнать о накопительной части, если конечно это возможно, жду ответа

  15. ДОБРЫЙ день всем. Только что дозвонилась в нпф европейский дали консультацию.Для тех кто живёт в Тюмени необходимо обратиться в Райфанзин банк поулице Пермякова д.70.Написать заявление о смене пароля. В течении 10 раб.дней свами свяжутся.Там же дадут распечатку о накопительной части пенсии.