Компания «Мотив» известна как коммерческий поставщик услуг связи, среди них: доступ в интернет, телефония, мобильная связь. Зона обслуживания компании — Пермский край и Уральский ФО.
Используя личный кабинет Мотив, который носит название ЛИСА (акроним от Личный Интернет Сервис Абонента), клиент регулирует состояние своего лицевого счета и услуг, как оператор. Абонентам мобильной связи также доступны манипуляции с мелодиями для телефона через отдельный личный кабинет «Вместо гудков».
Возможности личного кабинета
Список операций, над которыми абонент получает контроль после входа в личный кабинет Мотив (ЛИСА):
- Просмотр состояния лицевого счета.
- Ограниченное количество бесплатных заказов на детализацию произведенных соединений.
- Пополнение счета с карт МИР, Visa, MasterCard через защищенные страницы ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» и ЗАО «Сургутнефтегазбанк».
- Заказ новых услуг и отключение старых онлайн.
- Подключение бонусных опций.
- Переход на тарифный план с более подходящими условиями использования.
- Временное прекращение абонентского обслуживания при потере сим-карты.
- Подписка на новости и персональные спецпредложения.
Настройка звуков для мобильного через личный кабинет «Вместо гудков» на официальном сайте Мотив включает:
- Замену гудков на мелодии / сообщение статуса абонента / шутки.
- Выбор мелодий для определенных абонентов.
- Возможность дарить мелодии другим абонентам.
- Запись услышанной мелодии.
- Сортировку мелодий по тематике.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для перехода в личный кабинет Мотив в меню сайта предусмотрен пункт «Мой Мотив», при клике на нем отобразятся ссылки «ЛИСА» и «Вместо гудков».
Выбор логина, с помощью которого будет выполняться вход в раздел ЛИСА, остается за абонентом. Это может быть:
- Номер лицевого счета.
- Номер сотового без префиксов 8 и +7.
- Сетевой логин.
В день оформления договора клиенту сообщают все сведения, нужные для пользования личным кабинетом. Дистанционная регистрация на официальном сайте не проводится. Важной особенностью личного кабинета ЛИСА является прерывание авторизованного доступа после 15 минут отсутствия каких-либо действий в аккаунте. Браузер, в котором открыт личный кабинет Мотив, должен поддерживать протокол SSL и разрешать сохранение файлов куки на компьютер пользователя.
Заказать или восстановить пароль могут все абоненты, кроме использующих корпоративные тарифные планы, отправив с записанного в системе мобильного номера пустое или содержащее любые символы смс на номер 1070. Получение пароля для использования с номером лицевого счета или сетевого логина выполняется только через абонентский отдел. Раздел личного кабинета «Смена пароля» поможет установить новые реквизиты доступа.
«Вместо гудков» — платная услуга управления мелодиями гудков, работа с которой вынесена в отдельный личный кабинет https://vg.motivtelecom.ru.Чтобы подключить услугу, нужно отправить в смс текст «5» на номер 1090 и ввести пришедший на телефон пароль в окно авторизации вместе с номером сотового. Деньги за услугу начинают списываться после первого посещения личного кабинета.
- Официальный сайт: http://motivtelecom.ru
- Личный кабинет:
https://lisa.motivtelecom.ru — ЛИСА
https://vg.motivtelecom.ru — «Вместо гудков» - Телефон горячей линии: 8 800 240-00-00
Не доволен работой Мотива. Постоянно навязывают дополнительные платные услуги!
Сменилa планшет и не могу зайти в личный.каб. Ни один пароль не принимает!.Ни старый? ни по СМС?! Если временно не работает эта ЛИСА так просто предупредите!
Я перешёл из Билайн на Мотив с сохранением номера, как зарегистрироваться в личном кабинете? Замаялся уже, какие то заморочки. В билайн и МТС всё гораздо проще и понятней.
Такое впечатление, что специально не хотят допустить к детализации, хотя в билайне свободно по первому требованию на телефон высылают. Минуты воруют, вместо 10 ставят 30 минут, концов не найти! Специалист отправляет в детализацию, а там просто морочат голову. Люди скоро побегут от вас!
Безобразие, не могу зарегистрироваться войти в личный кабинет , номер 1070 отправляет пароль , вход не производит говорит не правильно . Почему ?
Нет входа в личный кабинет , что скрываем от абонента ? Проще ОТКАЗАТЬСЯ от услуг Мотива .
То же самое, не могу зайти
Почему не могу зайти в личный кабинет и не отправляется бесплатная эсмска на номер 1070 что бы поменять пароль,а старый не помню ,пишет ошибка.Нужна детализация .