«Мособлгаз» входит в число крупнейших газораспределительных компаний России и обеспечивает природным газом города и поселки Московской области. В зоне ответственности предприятия 51 000 км сетей газопровода, благодаря которым газом обеспечивается более 3 млн квартирных и индивидуальных домовладений, а также более 10 000 юридических лиц.
В составе энергопоставщика 10 филиалов по всей территории московского региона. Ознакомиться со структурой организации и зарегистрировать личный кабинет Мособлгаз можно на официальном сайте предприятия.
Возможности личного кабинета
Посещение личного кабинета Мособлгаза в режиме онлайн дает пользователю следующие возможности:
- Подача заявки на технологическое присоединение к газопроводным магистралям.
- Передача показаний приборов учета расхода энергоресурсов.
- Запись на прием к специалистам «Мособлгаза».
- Подключение лицевого счета.
- Формирование платежного документа о задолженности по газу.
- Онлайн-оплата задолженности перед энергопоставщиком.
Доступны отдельные версии личного кабинета для индивидуальных плательщиков, муниципальных учреждений, государственных органов.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Мособлгаз производится через одноименную вкладку на главной странице. Пользователь должен заполнить форму заявки на создание личного кабинета, вписав в нее следующие данные:
- Номер мобильного телефона.
- Электронный адрес.
- Номер лицевого счета (если имеется).
- Пароль (придумывается пользователем, восстановить пароль, можно кликнув по одноименной ссылке).
После заполнения, на мобильный телефон будет выслан код подтверждения (необходимо ввести комбинацию в соответствующее окно). После завершения регистрации, будет доступна функция входа в личный кабинет, где впоследствии можно скорректировать персональные данные и внести сведения о приборах учета.
- Официальный сайт: http://www.mosoblgaz.ru
- Личный кабинет: https://lkk.mosoblgaz.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 200-24-09
По ул. Заречная, мкр. Климовск проходит газификация. С Мособлгаз Юг заключили договора. Договора от августа 2021г. Договора без нумерации. К договору должна была прилагаться смета, составленная на данный момент согласно прейскуранта, что не было сделано. В строительно-монтажных работах были учтены земельные работы по копке траншеи на земельном участке гражданина, но на сегодняшний день нам объявили, что мы должны самостоятельно нанимать рабочих для данной работы и оплачивать наличными. Просим вас предоставьте пожалуйста нам сметы к ранее заключенными с вами договорами. Так же ваш сотрудник собрал с нас не заполненные дополнительные соглашения (т.е. пустые бланки) с нашими подписями, чтобы убрать из договоров стоимость ДРП и монтаж ДРП. Объясните пожалуйста, когда к нам вернуться оформленные дополнительные соглашения.
Не могу войти в ЛК в чем дело?
Издевательство над пользователями Интернета в процессе регистрации.
Нигде на сайте нельзя распечатать квитанцию об оплате, на старом сайте была такая возможность.
Не могу добавить в свой личный кабинет ещё один лицевой счёт.раньше было без проблем.что случилось?
Всегда платила через личный кабинет, Не могу войти в личный кабинет, соответственно,не могу заплатить, не выходя из дома. В чем дело? Когда возобновится работа личного кабинета или идти платить на почту?
Верните старую версию!!!! Новая — ужас! Неужели опять на почту ходить оплачивать?
пользовалась личным кабинетом несколько лет,но в старой версии потом была ссылка «перейти в струю версию» сейчас невозможно зарегистрироваться в вашей новой версии пишут что такой лицевой счет уже зарегистрирован идальше ходу нет.
Хочется посоветовать вам хороших программистов,берите пример с Мосэнергосбыт
Я тоже добавлю свой отзыв-возмущение!Раньше была старая версия сайта, по которой я спокойно входила в свой ЛК, сделали новую версию и получается что нет такого абонента или неверный пароль!!!Разве бывает такое? Если абонент зарегистрировался, то как бы разница этому кабинету старая версия сайта или новая!!!Неужели Вы и правда не можете довести»до ума» свой сайт, что бы люди нормально и спокойно заходили и оплачивали своевременно свои счета?
Мне необходимо связаться с руководством. Объяснили ,что это возможно только через личный кабинет.
При регистрации было позволено без указания лицевого счета. Я так и сделала, а теперь войти и прочесть ответ на свой вопрос не могу.
Почему не мою почту прислали оповещение о том, что ответ готов, а сам ответ прикрепить забыли?
могу ли я с одного компьютера подключить два личных кабинета?
С уважением Александр
Живу на даче только летом. Всегда система принимала одинаковые показания, а в этот раз передать те же 46 которые были не смогла. Система написала такие показания уже есть. Мне что до мая не передавать?
Неужели нельзя довести сайт до ума. ну вообще ничего не возможно понять.Как регистрироваться , как входить ? Ну будьте попроще…. Всё никак в шифровалки не наиграетесь.Посадите нормального паренька лет 15-ти и пусть он Вам всё отработает , как в таблице умножения….. Стыдобища….
Долгое время пользовался личным кабинетом, все было нормально.Через свой кабинет делал все необходимое для двух друзей, подключив их лицевые счета к своему кабинету.Все были довольны. С установкой нового дизайна все это рухнуло.Уже несколько дней пытаюсь восстановить все что было, но безуспешно. Идиотство. Верните хотя бы параллельно, как было до нового года, старый дизайн.
Вот уже сижу который час не могу оплатить за декабрь, раньше все было доступно.Лицевой счет и пароль, теперь эти контрольные цифры все время набираю не так, что за ерунда с ними.?
Не могу создать личный кабинет уже 2 месяца, нигде такого не встречала. Как мне это сделать? Мой лицевой счет 060052011354
Впервые открыл свой личный кабинет и был приятно удивлён.Теперь можно отследить свои платежи и показания. У меня вопрос: я дважды оплатил за одни и те же показания, а именно 04.07.2107 и 04.08.2017. , о чем свидетельствуют цифры в разделе Передача показаний. Сумма переплаты составляет 453.9 руб.
Посоветуйте пожалуйста как мне быть? Могу ли я вычесть эту сумму из последних платежей сего 2017 года? Мой лицевой счет 204317341757, адрес:
Снегири 3 Станционный пр.2
Никак не могу открыть личный кабинет клиента. Какая-то абракадабра. И так уже третий месяц подряд. Отвратительное обслуживание!!!
Добрый день. Приобрела в собственность квартиру в Чеховском районе, Московской области. Пришла в филиал ГУП МО «Мособлгаз» «Подольскмежрайгаз» 28.11.2017г. для заключения договора, все свои нужные данные я оставила в отделе по работе с клиентами, лицевой счет сразу же перевели на мое ФИО 090011805149, также сказали,что со мной свяжутся и назначат день осмотра квартиры чтобы заключить со мной договор, но дозвониться в филиал ГУП МО «Мособлгаз» «Подольскмежрайгаз»расположенный по адресу г. Чехов, ул. Мира, д.5А не реально и мне естественно тоже никто не звонил, также сообщаю что и зарегистрироваться в личном кабинете Мособлгаз я тоже не могу, так как № лицевого счета висит на прежнем собственнике. И что дальше? В 2016 году обязали всех собственников жилых помещений заключить договора с МОСОБЛГАЗОМ или попадешь на штраф, так с кого спрашивать? И как мне решить вопрос с личным кабинетом?
Добрый день. Мой лицевой счет 170032122101 Три месяца назад подала заявление на переделать газовую трубу в квартире от нашего Филиала ГУП МО Мособгаз. не ответа не привета. Много раз звонила и приходила к ним. Фомин Алексей Викторович зам. начальника отвечает мне, что сейчас идут сварочные работы тем людям которые заплатили по 300 тысяч, а вы ждите у вас не такая большая работа всего на 10 тысяч как у них. И сказал что будут делать в конце января. Я также плачу вовремя за газ и такой же житель это что за безобразия кто заплатит больше тому и будем делать, а мы что простые жители не люди.
Добрый день. Мой лицевой счёт 101513646161. Адрес: гХимки, Новогорск, ул Соколовская, 4 квартал, дом 17, кВ 5. Этот лицевой счёт был привязан к электронной почте моего сына. Как мне привязать этот лицевой счёт на другую электронную почту, для входа в личный кабинет. Сама я это сделать не могу.
Договор о техническом обслуживании газового оборудования в частном доме на какой срок заключается. Примерная цена договора. С какой организацией кроме Филиала ГУП МОСОБЛГАЗ Бапашихамежрайгаз Реутов РЭС можно заключить договор
Хочу сделать заявку в электронном виде на выдачу мне копии проекта по газификации моего частного дома для заключения договора на техническое обслуживание. Как это сделать через личный кабинет? В ЛК я зарегистрировался.
Не могу создать личный кабинет
Хочу просто заплатить за газ через Л.К.
почему не принимается заявка о регистрации Личного кабинета?
Могу ли я с одного компьютера подключить два личных кабинета?
В деревенском доме на кухне в 50 куб. м устанавливается котел 16 квт и плита. требуется 3-х кратный обмен воздуха и плюс на горение — это по СНиПу. Считаю такое требование ошибочным и вот почему: минимальное требование к объему помещения — 15 куб.м, при 3-х кратном обмене требуется поступления 45 к.м воздуха в час и плюс на горение. Получается парадокс: чем больше объем помещения, тем больше воздуха должно быть обменено при одних и тех же мощностях котла. Как должно быть: чем больше помещение, тем меньше требование к обмену воздуха, а именно для объема 15к.м — 45 к.м воздуха в час, для объема 30 к.м — 1,5 кратный обмен воздуха в час и для 45 к.м — однократный обмен воздуха в час и т.д. вплоть до отсутствия обмена, но с обязательным поступлением воздуха на горение. Представьте, если мой котел будет стоять в помещении 100 — 150 к.м. Тогда мой газовый котел зимой будет отапливать только улицу, а не помещение. Хотел бы услышать разумное опровержение моих доводов. С уважением С. Виктор
Если Мосгаз хочет получать деньги во время, наладьте возможность проплаты через личные кабинеты. Войти невозможно. Пробовал не единождыВы устроили полный бардак в этой области . Ни у одной организации этого нет ! У всех спокойно можно оплатить услуги.