Компания «Мортон Телеком» оказывает телекоммуникационные услуги в Московском регионе. Основные направления деятельности – это предоставление линий широкополосного интернета, телефонии и телевидения частным и юридическим лицам. Стоимость и условия оказания услуг представлены на официальном сайте Мортон Телеком. Для удобства управления счетами, тарифами и обеспечения дистанционного обслуживания клиентов создан личный кабинет Мортон Телеком, обладающий удобным интерфейсом для пользователя и достаточным набором опций.
Возможности личного кабинета
Основными направлениями деятельности Мортон Телеком являются интернет широкополосного типа, услуги телефонной связи и цифрового телевидения. Набор функций, доступных в личном кабинете Мортон Телеком отражает характер оказываемых компанией услуг таким образом, чтобы клиенту было удобно:
- Управлять тарифами подключенных услуг, производя при необходимости их смену.
- Отслеживать состояние счета.
- Контролировать расход средств.
- Просматривать спектр доступных услуг при нулевом балансе и имеющейся задолженности.
- Знакомиться с условиями тарифных планов и предоставляемых услуг.
- Получать новости компании и иную оперативную информацию технического и финансового характера.
Также для удобства клиента предоставляется ряд функций, преимущественно практического характера:
- Возможность обращения в службу технической поддержки.
- Пополнение счета с помощью личного кабинета Мортон Телеком.
- Пользование внутренними ресурсами компании.
Использование личного кабинета существенно облегчает процесс общения с менеджерами компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация в личном кабинете Мортон Телеком производится автоматически при подписании договорных отношений на предоставление услуг компании. При заключении договора менеджеру необходимо озвучить желание пользоваться личным кабинетом и оставить номер телефона. В дальнейшем в форме смс поступят инструкции, с помощью которых можно будет осуществить вход в личный кабинет Мортон Телеком.
Присутствует возможность и онлайн регистрации в личном кабинете. Для этого на сайте Мортон Телеком необходимо пройти по вкладке «Подключиться» и заполнить несложную анкету, указав в ней:
- Личные данные.
- Номер мобильного телефона.
- Адрес электронной почты.
В дальнейшем вход в личный кабинет Мортон Телеком осуществляется по сгенерированному логину и паролю, который направляется пользователю в форме смс или письма на адрес электронной почты.
Восстановление пароля и логина в личный кабинет при их утрате или компрометации производится посредством обращения в офис компании или при помощи операторов горячей линии, а также посредством обращения в службу технической помощи, адрес которой представлен в разделе контактов на официальном сайте Мортон Телеком.
- Официальный сайт: http://mtel.ru
- Личный кабинет: https://lk.mtel.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 250-00-77
Хотелось бы понять -когда уже закончится модернизация, начавшаяся еще в ноябре и появится возможность зайти в личный кабинет? На сайте МортонТелеком нет даже приблизительной информации.