Личный кабинет МГТС – это персональная информационная страница, содержащая подробную информацию для каждого клиента компании. Здесь абонент может управлять услугами, контролировать расходы и поступления оплаты за телефон и интернет.
Все сервисы абсолютно бесплатны, а интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Решать стандартные пользовательские задачи, используя каналы удаленного самообслуживания можно намного быстрее, чем через контактный центр или в офисе организации.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет МГТС позволяет клиенту выполнить следующие действия без звонка на горячую линию или визита в Центр обслуживания.
- Смена тарифного плана. Это распространяется на услуги телефонии и интернета.
- Подключение дополнительных телеканалов.
- Просмотр информации о балансе с учетом последних списаний и зачислений денежных средств.
- Просмотр информации о всех совершенных звонках, их длительности, запрос детализации вызовов.
- Активация новых услуг.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться личным кабинетом МГТС, необходимо получить персональный код доступа. Сделать это можно 2 способами.
- Звонок по номеру горячей линии. Свяжитесь с контактным центром по телефону. Пройдите стандартную процедуру идентификации. Для этого потребуется назвать паспортные данные заявителя, указанные в договоре. После этого вы получите код, с помощью которого сможете войти на личную страницу.
- Визит в центр клиентского обслуживания. Код также можно получить, посетив один из офисов МГТС, при себе нужно иметь паспорт.
Выбор способа получения пароля остается за вами, но первый вариант, несомненно, удобнее и быстрее. Таким же образом можно и восстановить пароль, если вы его забыли.
Получив PIN, перейдите на страницу личного кабинета МГТС, введите в поле номер договора или телефона, а затем код. Теперь у вас есть доступ ко всей необходимой абоненту МГТС информации. При первом входе вы можете сменить автоматически сгенерированный код на собственную комбинацию букв или цифр. Сделайте это в целях безопасности и лучшего запоминания пароля.
- Официальный сайт МГТС: http://mgts.ru
- Вход в личный кабинет: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login
- Телефон горячей линии: 8 800 250-0-050
- Горячая линия для москвичей: +7 (495) 636-0-636
ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕВОЗМОЖНО. пО ТЕЛЕФОНУ ДОЗВОНИТЬСЯ ТОЖЕ. оТГОРОДИЛОСЬ ГОЛОСОВЫМ ПОМОЩНИКОМ. Найти оплату не можете, хотя месяц назад отправила квитанции. Бездельники. Такого безобразия никогда не было.
Не могу создать личный кабинет! Сразу предлагается вход. Что за фигня?
Я, Авакумьянц Е.А, 6 марта 2018, обратился с заявлением об отключении домашнего телефона и оканчательном рассчете с МГТС в Тушенский УС. До сего дня тишина. На мой адрес эл.почты никакого счета не получил, как обещал работник, принявший заявление. Зато продолжается выставление счетов на оплату! Как Вы работаете? Почему мои обращения и переговоры с операторами 29.03, 3.04 и 5.04 не возымели какой либо реакции со стороны МГТС! Мечтаю закончить с Вашей компанией общение! Пришлите итоговый счет на эл.адрес! Обещали до 5.04 с.г., уже май!!!
Три дня пыталась зарегистрироваться в личном кабинете, пока не пришла самостоятельно в офис после работы.Вместо 10-ти окон работают 2. В одном «застрял навечно мужчина на пенсии».Вот уж он только при мне 30 минут «выносил мозг» оператору.Поэтому работало 1-но окно.Через 35 минут,я получила этот ПИН нессчастный все-таки. Но и на следующий день,войти и зарегистрироваться в личном кабинете оказалось не так просто. Я не понимаю, почему до сих пор у МГТС сложности? Неужели нельзя поучиться у профессионалов «Портал госуслуг»например.А МГТС предлагает очень много услуг(вплоть до ремонта квартир), только не то,что надо.Безобразная организация(как была ,так и осталась).
Бардачище, а не организация. Что у вас за персонал, как они работают? Куда девался мой личный кабинет? Надо каждый раз при входе регистрироваться?
C большим трудом установил личный кабинет. Сегодня пытаюсь войти, но он исчез. Вот это техника.
Страшно сбоит. Войти в личный кабинет — проблема!!! Когда-нибудь наведут порядок?
Сегодня стала абонентом МГТС. Уже прокляла все! Девушка сказала,дырочку сверлят аккуратно, мастера пришли и сказали: Сверло плохое,раздолбаем панели в коридоре,снимайте их сами. Разрешила подключить на протянутый другим провайдером провод. Установили роутер DIR-16 и тв приставку. Все работало.Ушли. Это было с 10-00 до 12-00. В 15-00 заметила ,не раздает вай фай. И все! Конец! Позвонила оператору, включили ,выключили роутер, все что по проводам работает,а вай фая НЕТ! Оператор послала заявку спецам.Они на связь пока не выходили. Хотя прошло уже шесть часов. В личный кабинет зайти уже два час не могу зайти. Мне дали логин и пароль,но что толку? Не пускает.
прочитал комменты, понял, что вход в ЛК — непреодолимая проблема для МГТС.
мучаюсь второй час = толпы бездельников каждый раз занудливо уточняют личные данные, переключают друг другу, вновь запрос данных. выдали пин для первого входа, потом я должен установить новый личный пароль. вот сейчас дождусь третий раз пин код, войду через другой браузер и все равно не уверен в +.
Ау, специалисты и руководители, вы отзывы читаете или это для выпуска пара клмиентов? Если Да, пришлите вразумительное объяснение, мой ЕМ: bvp2004@bk.ru, Вячеслав
выкачиваеют деньги, выставили отцу-пенсионеру счет на почти 5000 и не хотят ничего перерасчитывать ! идиоты!
Звонила 2 р в подержку запрашивала пароль для доступа в личный кабинет .НЕ один пароль не подошел весь день пытаюсь зайти пишет неправельный пароль как быть в даной ситуации?по какой причине нет доступа буду расторгать договор безобразие….
Я сменил провайдера и хочу расторгнуть договор с МГТС-интернет. Как это сделать?
Обратитесь в офис продаж МГТС, либо по телефону горячей линии и вас проконсультируют по данному вопросу.
Просто бардак!!! Невозможно получить доступ в личный кабинет.
И я тоже не могу войти в личный кабинет. просто пипец….
В доме 114 по Проспекту Мира пятый день не работают телефоны в большинстве квартир якобы из-за обрыва провода по неизвестной причине. Просьба принять срочные меры.
Я хочу изменить тариф оплаты домашнего телефона 8 495 382 80 76 на самый дешёвый поминутный , так как мало звоню
Не могу получить пароль для входа в личный кабинет, помогите как изменить тариф