Региональная компания ООО «Газпром Межрегионгаз Волгоград» обеспечивает природным газом население, а также бюджетные и промышленные организации Волгоградской области. Чтобы использовать современные методы приема показаний приборов учета, компания реализовала на своем официальном сайте сервис личный кабинет Межрегионгаз Волгоград. Он представляет собой информационную систему, позволяющую абоненту передавать показания счетчиков и видеть все детали расчетов за услуги газоснабжения через интернет.
Возможности личного кабинета
Веб-сервис личный кабинет Межрегионгаз Волгоград оснащен разделами:
- Состояние лицевого счета: остаток средств на балансе.
- История начислений: полный список начислений за услугу газоснабжения с фильтром по годам и месяцам.
- История платежей: все платежи, осуществленные абонентом.
- Показания счетчика для начислений: список переданных абонентом показаний, по которым начислялась оплата.
- Подключение лицевых счетов: добавление дополнительных лицевых счетов к учетной записи.
- Оплата за газ: с банковской карты, через Яндекс Деньги, QIWI, Rapida, CyberPlat.
Дополнительные опции полной версии кабинета:
- Формирование платежных документов.
- Список установленного оборудования.
- Состояние договоров.
- Параметры начислений.
- Отправка заявок.
Компания также предлагает абонентам оплатить услуги безналичным способом, используя электронную форму на сайте, доступную без регистрации.
Регистрация и вход в личный кабинет
Абонент входит в персональный раздел учета и безналичной оплаты газоснабжения через официальный сайт Межрегионгаз Волгоград, нажав на ссылку «Личный кабинет Оплата газа» в верхней части страницы. В открывшемся разделе представлены две формы авторизации — в полную версию личного кабинета абонента и в его лайт версию «Смородина онлайн». В полную версию также можно войти через форму быстрой авторизации с главной страницы, по ссылке из блока, расположенного в правой части.
Зарегистрировав учетную запись в системе, абонент получает возможность осуществлять вход в личный кабинет Межрегионгаз Волгоград через email и пароль.
Регистрация абонента в полной версии личного кабинета будет выполнена при отправке электронной формы, заполненной следующими данными:
- Электронная почта.
- Пароль.
- Подтверждение правильности ввода пароля.
- Фамилия и имя владельца лицевого счета.
- Отчество (при наличии).
- Абонентский отдел (указан в квитанции, выбирается из выпадающего списка).
- Номер лицевого счета (10 цифр).
- Адрес (город или район из выпадающего списка).
Для получения учетной записи в облегченной версии кабинета абонента достаточно указать email и пароль, после чего подтвердить адрес email переходом по ссылке активации. Данные об абоненте и лицевых счетах добавляются в настройках личного кабинета после регистрации.
Через подтвержденную электронную почту разрешается самостоятельно восстановить пароль к обеим версиям личного кабинета, заказав ссылку восстановления на email адрес.
- Официальный сайт: http://34regiongaz.ru
- Личный кабинет: http://www.34regiongaz.ru/cabinet/enter/
- Телефон горячей линии:
+7 844 293-11-91
+7 844 296-91-30
отключили автоплатёж через сбербанк а сами ничего не смогли придумать мне 72 года и я теперь должна мучиться каждый раз вам оплачивать чрез с/банк но за 30 рублей дополнительно к вашей сумме стоять в очереди или оплачивать вам через личный кабинет в который я как не билась не смогла войти а квитанция мне нужна у меня инвалидность и я раз полгода квитанции приношу в соцзащиту подключите автоплатёж межрегионгаз
Почему я не могу войти в свой личный кабинет? Все данные ввожу верно!
Простой и понятный сервис с хорошей информативностью,удобно пользоваться.
В ноябре 2018 года пришла квитанция за газ с просьбой оплатить с учетом аванса,я заплатила аванс,в январе приходит квитанция с оплатой по нормативам на количество человек,после обращения в абонентский отдел,мне сказали,что я не указала показания счетчика за декабрь,а как я могла поставить не существующие показания,вдруг проверка, написала заявление, все вроде бы улажено,но опять не все,в феврале месяце пришла платежка с показаниями,которые были в январе, стали приходить квитанции с каким то долгом, когда я снова обратилась в абонентский отдел,мне сказали,что квитанцию надо оплачивать с 1 по 10 число,а я, видите ли,оплачивала раньше,как только получала квитанцию,по этому расчет производится по другому,как я так и не поняла откуда взялся долг. А откуда нам было знать,всегда платила в конце месяца,как только приходила квитанция и все было нормально.
Очень очень недоволен сайтом Каждый раз при входе в личный кабинет надо приложить определенное умение и усилие чтобы найти свой личный кабинет!
не могу создать личный кабинет то логин не тот то пароль не ужели трудно поставить простую програму регистрации как в россии то дураки то дороги это у меня длится 2 года
Здравствуйте. Полгода не получаю квитанции, ни в бумажном, ни в электронном виде, почему?
Безобразие что за услуги невозможно передать счетчики газа…
Чтобы заключить договор,это платно?
почему невозможно зарегестрироваться в личном кабинете ???то не индефицировано,то пароль не тот ,то просто виснет!!!!!!!!!!Почему пароль не устраивает,если я просто регистрируюсь в Л К? И еще: мы регулярно платим за газ,хотя проживает нас двое ,а дети живут в других городах,один работает там,а другая учится на очном,но нас заставляют полностью платить за всех.Теперь еще и в преступники записали,оказывается мы не заключили договор(даже не указали где его заключать и с кем) ,но сразу угрожают штрафом в 30 тысяч и административное дело завести.А платим по квитанции за газовое обслуживание, это почему УК себе высчитывают? хочу спросить: чернышкова а к и гаранину делать больше нечего как заводить адм дела на пенсионеров и «пугалки» рассылать в квитанциях?