ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» отвечает за реализацию природного газа потребителям Ростовской области. В список компетенций организации входят бесперебойное снабжение газом абонентов Ростовской области, своевременное взимание платы за оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами и развитие газотранспортной сети региона.
Помимо этого, в зону ответственности предприятия входит управление режимами газоснабжения и контроль технических условий поставки газа. Предприятие активно внедряет информационных технологий в процесс обслуживания абонентов.
Узнать о преимуществах оказания услуг в электронном виде можно на сайте «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» и используя личный кабинет межрегионгаз Ростов-на-Дону.
Возможности личного кабинета
Воспользоваться электронными услугами может только абонент, имеющий учетную запись в сервисе «Личный кабинет». Личный кабинет Межрегионгаз Ростов-на-Дону позволяет клиенту использовать следующие возможности:
- Просмотр текущего состояния лицевого счета.
- Просмотр истории платежей.
- Передача показаний приборов учета расхода газа.
- Формирование платежной квитанции с последующей печатью.
- Подача заявок на плановые работы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет межрегионгаз Ростов-на-Дону осуществляется на главной странице ресурса. Авторизация требует наличия зарегистрированного в базе данных электронного адреса и пароля, которые вводятся в соответствующие поля.
Чтобы зарегистрироваться в аккаунте клиент должен заполнить все поля формы «Регистрация», а именно: адрес электронной почты и пароль. В соответствии с указанными данными система пришлет клиенту ссылку на активацию учетной записи. Войдя в личный кабинет Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, клиент должен внести дополнительные сведения для доступа к онлайн-услугам:
- ФИО плательщика.
- Данные приборов учета.
- Номер лицевого счета.
- Адрес.
- Контактные данные.
Восстановить пароль, можно совершив переход по одноименной ссылке чуть ниже окна авторизации.
- Официальный сайт: http://www.rostovregiongaz.ru
- Личный кабинет: http://www.rostovregiongaz.ru/auth/
- Телефон горячей линии: +7 863 309-10-90
Нет связи с оператором, Л/К бесполезный, так как нельзя полать ни одну заявку. Например, мне нужно провести поверку счетчиков. С20.10.2020г. Но я не могу вызвать по заявке контролера и т.д. Зато быстро переводят меня на другую оплату , начисляют свои деньги и штрафы за то, что я аккуратно, регулярно оплачиваю. Все возмущает. Такая богатая и дорогая организация поучилась бы у бедного водоканала, где уважают потребителей и сделали для этого электронную обратную связь. Подскажите, как мне осуществить поверку счетчиков.
1. Нет строки для обращений, жалоб и предложений.
2. Не понятна какая оплата указывается и прошла ли она.
3. Нужна переписка между оператором и абонентом.
4. Выставлять акты сверки между абонентом и оператором каждый квартал.
Добрый день. Возможно ли через личный кабинет произвести сверку взаиморасчетов физ. лицу? Что для этого нужно сделать?
Здравствуйте, у меня установлен счетчик расхода газа Гранд 3,2.
Счетчик в эксплуатации 6 лет. Счетчик перестал показывать показания. Необходима замена батарейки. Я обратился в Шахтымежрайгаз. В замене батарейки мне отказали. Сказали, что только замена счетчика.
Вопрос. Это правомерно.
Спасибо.