Личный кабинет Межрегионгаз Ростов-на-Дону

Last Updated on 30.09.2022 by

ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» отвечает за реализацию природного газа потребителям Ростовской области. В список компетенций организации входят бесперебойное снабжение газом абонентов Ростовской области, своевременное взимание платы за оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами и развитие газотранспортной сети региона.

Помимо этого, в зону ответственности предприятия входит управление режимами газоснабжения и контроль технических условий поставки газа. Предприятие активно внедряет информационных технологий в процесс обслуживания абонентов.

Узнать о преимуществах оказания услуг в электронном виде можно на сайте «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» и используя личный кабинет межрегионгаз Ростов-на-Дону.

Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону официальный сайт

Возможности личного кабинета

Воспользоваться электронными услугами может только абонент, имеющий учетную запись в сервисе «Личный кабинет». Личный кабинет Межрегионгаз Ростов-на-Дону позволяет клиенту использовать следующие возможности:

  • Просмотр текущего состояния лицевого счета.
  • Просмотр истории платежей.
  • Передача показаний приборов учета расхода газа.
  • Формирование платежной квитанции с последующей печатью.
  • Подача заявок на плановые работы.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет межрегионгаз Ростов-на-Дону осуществляется на главной странице ресурса. Авторизация требует наличия зарегистрированного в базе данных электронного адреса и пароля, которые вводятся в соответствующие поля.

Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в аккаунте клиент должен заполнить все поля формы «Регистрация», а именно: адрес электронной почты и пароль. В соответствии с указанными данными система пришлет клиенту ссылку на активацию учетной записи. Войдя в личный кабинет Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, клиент должен внести дополнительные сведения для доступа к онлайн-услугам:

  • ФИО плательщика.
  • Данные приборов учета.
  • Номер лицевого счета.
  • Адрес.
  • Контактные данные.

Восстановить пароль, можно совершив переход по одноименной ссылке чуть ниже окна авторизации.

4 Replies to “Межрегионгаз Ростов-на-Дону

  1. Нет связи с оператором, Л/К бесполезный, так как нельзя полать ни одну заявку. Например, мне нужно провести поверку счетчиков. С20.10.2020г. Но я не могу вызвать по заявке контролера и т.д. Зато быстро переводят меня на другую оплату , начисляют свои деньги и штрафы за то, что я аккуратно, регулярно оплачиваю. Все возмущает. Такая богатая и дорогая организация поучилась бы у бедного водоканала, где уважают потребителей и сделали для этого электронную обратную связь. Подскажите, как мне осуществить поверку счетчиков.

  2. 1. Нет строки для обращений, жалоб и предложений.
    2. Не понятна какая оплата указывается и прошла ли она.
    3. Нужна переписка между оператором и абонентом.
    4. Выставлять акты сверки между абонентом и оператором каждый квартал.

  3. Добрый день. Возможно ли через личный кабинет произвести сверку взаиморасчетов физ. лицу? Что для этого нужно сделать?

  4. Здравствуйте, у меня установлен счетчик расхода газа Гранд 3,2.
    Счетчик в эксплуатации 6 лет. Счетчик перестал показывать показания. Необходима замена батарейки. Я обратился в Шахтымежрайгаз. В замене батарейки мне отказали. Сказали, что только замена счетчика.
    Вопрос. Это правомерно.
    Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *