«Газпром Межрегионгаз Новосибирск» — дочерняя компания ООО «Газпром-межрегионгаз», отвечающая за бесперебойные поставки потребителям природного газа в Новосибирске и Новосибирской области. Помимо этого, компания осуществляет поставки ресурсов в Алтайский край и Томскую область.
Компания отвечает за проектирование и постройку газопроводных магистралей на территории указанных субъектов, подготовку потребителя к приему газа (работы по подготовке домовладений и котельных).
Подробное ознакомление со структурой предприятия и с сервисом личный кабинет Межрегионгаз Новосибирск на официальном сайте www.nrg.org.ru.
Возможности личного кабинета
Если пользователь произведет регистрацию в личном кабинете Межрегионгаза Новосибирска, то в онлайн-режиме ему будут доступны следующие возможности:
- Просмотр текущего баланса лицевого счета.
- Передача показаний приборов учета расхода газа (доступно с 23 по 26 число каждого месяца).
- Оплата задолженности перед энергопоставщиком банковской картой.
- Калькуляция задолженности в соответствии с тарифом.
- Просмотр сведений о приборах учета.
- Формирование платежной квитанции.
- Корректировка персональных данных.
- Оформление заявки на вызов контролера.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для доступа к сервисам личного кабинета нужно заполнить форму регистрации, которая требует наличия следующих сведений:
- ФИО собственника жилья.
- 9-значный номер лицевого счета.
- Пароль (самостоятельно генерируется пользователем).
- Контактный телефон и адрес электронной почты.
Восстановить пароль можно, выполняя команды сервиса «Забыли пароль» в окне входа в личный кабинет.
- Официальный сайт: http://www.nrg.org.ru
- Личный кабинет: http://www.nrg.org.ru/client/
- Телефон горячей линии: 8 800 250-98-27
Больше двух часов потратила
чтобы передать показания счетчика за апрель 2024г. Когда наконец нашла куда можно внести текущее показание.то оказалось. что предыдущее показание является не мартовское. а февраль 2024г..Оплата за март произведена. в марте.
В квитанции за апрель стоит сумма двух месяцев. Разберайтесь.
Верните старую программу, чтобы работать было легче по передаче показаний.
Пишу передать текущее показание.появляется картина с краном. Очень плохо работать с вами.
Не возможно передать показания и оплатить , хуже чем работает сайт данной компании нет! Никаких проблем по передаче и оплате за воду и свет, но ГАЗ это одни проблемы!!!!!!! Сделайте что нибудь!!!
сколько можно ждать сумму оплаты за март лицевой счет 145902 тимофей семенович !!! бардак несусветный!!! Эл. почта amir-ts@mail.ru
бардак с приемом оплаты от населения. на свой счет 35-2-245902 не могу перечислить оплату за ноябрь! Так можете остаться без штанов! Я ветеран Газпрома проработал более15лет в заполярье и обидно ,г-н Квашнев, за фирму! которая опустилась ниже табуретки под вашим так сказать рукойводством ….
такое наворотили, что оплатить невозмжно!!! Какие придурки это придумали тьфу
В личном кабинете перепутан номер лицевого счета, внести изменения невозможно,
19 января оплатил за газ 10571 руб., на счёт 35-2-135097. Зачисление на счёт 35-2-139097.
На сегодня Выставляют долг 10571 руб. В кабинете разобраться нет возможности, тех поддержка на обращения не реагирует. Стыдно для такой солидной организации иметь такой отвратительный сайт!
Поучитесь у Платосферы! (энергосбыт).
05.02.21г.
Казалось бы, что любая модернизация должна приносить дополнительные удобства для пользователей, но у программистов сайта, видимо, другая задача: «позабавить» потребителей сайта разгадыванием их удачно замаскированных намерений! Ведь все было удобно и понятно, а теперь? Матюгаться хочется! Срамота, а не работа!
Новый личный кабинет Межрегионгаз Новосибирск (мойгаз.смородина.онлайн) работает ОТВРАТИТЕЛЬНО с момента его появления! Расчет суммы за потребленный газ производится НЕДЕЛЯМИ! Это называется «онлайн»?! Постоянно висит задолженность за период, который еще НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ! Пробовал передавать показания и с 23 по 26 число месяца, и в последний день месяца, и в первый день месяца — эффект НУЛЕВОЙ! Пока дождешься расчета суммы оплаты, все сроки уже пройдут и начисляют по среднемесячному потреблению! Обратной связи по работе сайта (ЛК) в принципе не существует — ни на один мой запрос по работе ЛК не получил ответа! Верните старую версию ЛК или возьмите в качестве образца личный кабинет Энергосбыта — с ним никаких проблем! Вводишь показания счетчика, сразу видишь сумму оплаты, оплачиваешь картой из ЛК и вся процедура занимает 5 минут!
Почему перестал работать старый личный кабинет,откуда появилась Смородина и почему нет возможности повторной регистрации?
16 января оплатила 1708 рублей по последним показаниям 2000 кубов.оплата по Сбербанку прошла.я проверила.но в личном кабинете я эту оплату не вижу, в чем дело? Абонент 35-2-100232
Не могу оплатить, передать показания. Код ошибки 503.
Позор программистам. Сервер отвратительно работает. Где запасные варианты?
Каким волшебным образом можно зарегистрироваться или войти в личный кабинет? По ссылке выкидывает на какой-то сайт «смородина». Неужели в вашей организации нет нормальных админов, чтобы следить за работойсайта? Позор!!!
Сайт не работает!!! Неужели, такая солидная организация не может сделать нормальный доступ к личному кабинету? Позор админам !!!!!
Не удаётся зарегистрироваться.
был личный кабинет почему не стал работать новый не удаётся зарегестрировать