ОАО «Липецкая ЭнергоСбытовая Компания» (ЛЭСК) – крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии в Липецке. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами, и осуществляет весь спектр услуг по обеспечению электричеством любого заявителя начиная с установки и опломбировки индивидуальных приборов учета и заканчивая регулярными поставками электроэнергии и модернизацией систем освещения. Для всех зарегистрированных клиентов компании на официальном сайте доступен личный кабинет ЛЭСК, позволяющий получать большинство необходимых услуг онлайн, в любое удобное время не выходя из дома.
Возможности личного кабинета
Дистанционный сервис обслуживания — личный кабинет ЛЭСК — это не только функциональность и простота работы. Его использование позволяет всем абонентам участвовать в различных акциях компании, экономя собственные средства. Вот неполный список услуг, предоставляемых в кабинете:
- Просмотр текущего состояния абонентского счета.
- Оплата существующей задолженности при помощи банковской карты без комиссии.
- Просмотр актуальной информации, регламентирующей деятельность компании, порядок начисления оплат и т.д.
- Ознакомление со справочной информацией (адреса, контакты, действующие тарифы, порядок действий в различных ситуациях).
- Передача данных приборов индивидуального учета электроэнергии.
- Ознакомление с новостями компании, текущими акциями и специальными предложениями.
- Получение консультации специалиста посредством переписки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального аккаунта доступна только клиентам компании. Для ее выполнения следует перейти по ссылке https://lkk.lesk.ru на страницу входа в личный кабинет ЛЭСК ввести индивидуальный номер клиента в соответствующее поле. Система предложит выслать пароль на зарегистрированный телефонный номер. Для подтверждения этого действия необходимо нажать кнопку «Выслать пароль на телефон». Полученный в СМС-сообщении пароль вводится в соответствующее поле, после чего вход в персональный кабинет становится доступен.
Восстановить пароль можно аналогичным образом, запросив отправку на номер мобильного телефона.
- Официальный сайт: http://www.lesk.ru
- Личный кабинет: https://lkk.lesk.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 220-00-09
куда пропал личный кабинет на красном фоне?
Вам,что не нужна абонентская плата.Сменился номер телефона в личном кабинете. Пароль приходит на чужой номер. Откуда он взялся???
присылаете пароль на другой не существующий номер, а мне на мой. Не можем оплатить несчастные 80 кВт. До вашей горячей линии не дозвониться
2 дня не могу оплатить за эл. энергию. в ЧЕМ ДЕЛО?
Невозможно зайти в личный кабинет смс с поролем не приходит хотя месяц назад всё работало
невозможно передать показания, что -то пошло не так ,а заниматься этим некогда ,праздники ведь!!!!
Невозможно ввести показания. Выскакивает предложение пройти опрос и независимо проходишь ты его или закрываешь окно, оно вновь появляется
ребята, вы кажется заигрались со своим сайтом! где личный кабинет?? чем занимаются ваши сисадмины?
Все очень плохо,пишешь номер клиента,запрашивают пароль,на номер тел пароль не приходит,звонишь на гор,линию,такой телефон у них указан,но…..пробуйте заново.,и все одно и тоже номер клиента.запрос пороля и его отсутствие.Где нормальный штрих код для самостоятельной оплаты в банкоматах….