Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
Карта «Халва» — продукт компании ООО «Совкомбанк», продвигаемый российским ПАО «Совкомбанк» и владельцем торговой марки «Халва», белорусским ЗАО «МТБанк». Это кредитная карта MasterCard, с которой становится возможной беспроцентная рассрочка на покупки в сети магазинов-партнеров проекта. Стоимость товара делится на число месяцев рассрочки, а полученная сумма составляет платеж, который нужно возвращать на карту со следующего от даты покупки месяца. Личный кабинет карта Халва предоставляет персональные сведения по карте ее владельцу. Сервис доступен на сайте и в приложении «Халва» от Совкомкард, которое можно бесплатно скачать в iTunes и GooglePlay.
Возможности личного кабинета
К данным, получаемым через личный кабинет карта Халва, относятся:
- Информация по кредиту — баланс, текущий лимит, сумма и дата внесения очередного платежа, количество дней до этой даты.
- Акции и адреса магазинов-партнеров.
- Расширенная история транзакций по карте — данные о пополнении счета, детали покупок (суммы, даты, магазины).
Интерфейс сервиса личный кабинет Халва также позволяет:
- Просмотреть развернутый график предстоящих платежей.
- Сделать выписки по покупкам за определенный период.
- Настроить автопогашение для мгновенного списания в счет оплаты кредита, внесенной на карту суммы.
- Следить за размером кэшбека, начисленного за оплату покупок собственными средствами.
- При наличии карты Совкомбанка — связать аккаунт «Халвы» с интернет-банкингом.
- Воспользоваться сервисом онлайн переводов Совкомбанка для пополнения счета карты «Халва» с карт Visa, MasterCard любых банков.
- Сообщить об ошибках, замеченных в работе приложения, или высказать пожелания в чате с разработчиками.
Регистрация и вход в личный кабинет
Оформить карту можно не только в отделениях Совкомбанка и магазинах-участниках проекта, но и через интернет, обратившись на официальный сайт карта Халва. Кнопка «Заказать карту» в хедере сайта ведет в раздел с электронной анкетой, запрашивающей:
- Фамилию, имя, отчество.
- Дату рождения.
- Регион доставки «Халвы».
- Номер мобильного.
Успешная регистрация заявки сопровождается скорым поступлением звонка, во время которого уточняются указанные в анкете данные и обговариваются условия и способ получения карты (в отделении или курьером).
Пользователь всегда сможет осуществить вход на сайт или в мобильное приложение, имея под рукой мобильный телефон, на номер которого зарегистрирована карта. При обращении к форме авторизации потребуется ввести номер телефона держателя карты, нажать кнопку «Далее» и сообщить системе одноразовый пароль, пришедший в смс.
Если случилось так, что на один мобильный номер зарегистрировано несколько клиентов, перед отправкой пароля система запросит дату рождения, чтобы идентифицировать пользователя. Операции и вход в личный кабинет карта Халва через приложение ничем не отличаются от операций, выполняемых через сайт.
В связи с тем, что единственным постоянным реквизитом для пользования личным кабинетом является номер сотового телефона владельца карты, полностью исключена вероятность того, что клиенту потребуется восстановить пароль к персональным данным.
- Официальный сайт: https://halvacard.ru
- Личный кабинет: https://halvacard.ru/login/
- Телефон горячей линии: 8 800 100-77-72
С вами невозможно работать.. в сбербанк зарегистрировалась и все нормально..а у вас все не как в людей..два дня нормально.а сейчас не войти-не выйти..оборзели..вечно что-то придумываете…
Не могу зайти в личный кабинет карты Халва. Высвечивается какой-то код +375, что это такое?
Раньше входила нормально. А сейчас даже пароль не приходит. Тишина
Не могу зайти в личный кабинет. Ввожу пароль, который приходит по смс и на этом все, больше ничего не происходит, пустой экран