АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» — муниципальный информационно-вычислительный центр, прямыми клиентами которого являются ресурсосберегающие организации, управляющие компании, ЖСК и ТСЖ Волгограда. Деятельность компании заключается в организации своевременного поступления оплаты услуг ЖКХ от населения. Личный кабинет ЖКХ Волгоград — электронный сервис для потребителей услуг, который облегчает эту задачу. Онлайн сервис является частью официального сайта организации.
Возможности личного кабинета
Все большее число абонентов предпочитает выполнять обязательства по учету и оплате ЖКХ услуг, используя личный кабинет ИВЦ ЖКХ Волгоград, так как автоматизированный сервис является менее времязатратным способом:
- Сформировать квитанцию для печати.
- Сформировать историю платежей за интересующий период.
- Внести показания счетчиков.
- Просмотреть историю отправленных показаний.
- Запросить данные об операциях по счету абонента.
- Оплатить услуги ЖКХ. Платежи выполняются банковской картой через защищенную страницу процессинговой системы.
Опции из разряда настроек учетной записи:
- Замена пароля.
- Добавление нового адреса электронной почты.
Для удобства абонентов на сайте реализована возможность быстрой оплаты и передачи показаний без входа в личный кабинет ЖКХ Волгоград. Ссылки на эти опции размещены в правой части страницы авторизации, из реквизитов абоненту потребуется номер лицевого счета.
Регистрация и вход в личный кабинет
Автоматическая регистрация, осуществляемая через сайт, позволяет абоненту быстро приступить к работе с личным кабинетом. Процесс регистрации состоит всего из двух шагов, заключающихся в указании:
- Номера лицевого счета.
- Email.
Отправив заполненную данными параметрами форму, абонент получает на электронный адрес пароль, который будет использовать для работы с личным кабинетом через официальный сайт ЖКХ Волгоград. Логином служит номер лицевого счета, его всегда можно уточнить на одной из полученных квитанций.
Если абонент испытывает проблемы с авторизацией при входе в личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгоград из-за того, что неверно вводит код доступа, ему стоит воспользоваться опцией «Забыли пароль?». Она размещена в блоке с формой авторизации и помогает восстановить пароль через email по номеру лицевого счета.
Все действия, связанные со страницей авторизации — вход, восстановление доступа, быстрая отправка данных счетчиков — сопровождаются вводом кода с антиспам-картинки.
- Официальный сайт: http://ivc34.ru
- Личный кабинет: https://lk.ivc34.ru
- Телефон горячей линии: +7 844 274-26-26
Что за идиотизм? Каждый раз в этом кабинете какие-то обновления и каждый раз кривые. Оплатите до 10 числа каждого месяца, но почему-то именно с 8 по 10 кабинет перестает работать. На этот раз исчезло окно для внесения показаний счетчика электроэнергии. Я что, должна платить по нормативу? Абсолютно уверенно, что все это не «глюки» программы, а намеренные действия руководства.
пытаюсь зайти в л.к. выдает что такой абонент не найден. пытаюсь зарегестрироваться заново выдает что вы уже зарегестрированы. это какой то дордом.
Ели забыл пароль , то войти в личный кабинет НЕРЕАЛЬНО ! Присылают пароль на почту , ввожу и ответ — » абонент с таким номером лиц. счета и паролем не найден». Запрашивала несколько раз — ответ один.
Когда закончится этот РЭКЕТ? У меня в квартире нет пластикового окна, а я должна платить за окно в подъезде!!!!! Плачу за содержание,плачу кап. ремонт, теперь отдельная строка за ПЛАСТИКОВЫЕ окна в подъезде! Они мне нужны. Кто проголосовал,тот пусть и платит. С меня можете взять судом!! Почему вы включили в платёжку! Когда кончится это беззаконие? Я пенсионерка!
Почему я не могу зарегистрироваться???
Забиваю все правильно — с платежки
не проходит лиц. счет. В чем дело?
2 квитанции от ИВЦ ЖКХ и ТЭК. По одной зарегистрировался в личном кабинете, а по 2-ой не могу (5-ти значный лицевой счёт), пишет что такого л/с не существует, как не существует если он чётко прописан в квитанции. Звонил, писал в службу поддержки — никому ничего не надо, помощь / подсказать никто не хочет, третью неделю долблюсь. Ездил в офис, все ссылаются на службу поддержки сайта, которые тупо молчат. Сайт и его служба поддержки г….о. Может работать начнёте и отпишитесь.
Если абонент был зарегистрирован ранее, но забыл пароль… Как исправить ситуацию? Почему технической поддержкой сайта не предусмотрен такой вариант?