Личный кабинет Трайтэк

ООО «Трайтэк» является ведущим оператором связи Владимирской области. С 2001 года компания предоставляет весь спектр телекоммуникационных услуг частным лицам и корпоративным клиентам: доступ в сеть Интернет по выделенной линии, цифровое телевидение, телефония, различные пакеты для бизнеса, организация видеонаблюдения. На официальном сайте абонентам компании доступен сервис удаленного обслуживания — личный кабинет Трайтэк, позволяющий получить основные необходимые услуги онлайн.

Трайтэк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Трайтэк — удобный и доступный инструмент для управления личным подключением. Он доступен круглосуточно с любого устройства, подключенного к домашней сети, и располагает следующим функционалом:

  • Управление тарифным планом (просмотр действующего, ознакомление с новыми предложениями компании, при необходимости – смена тарифа на более удобный).
  • Временная приостановка действия договора, блокировка.
  • Управление балансом (просмотр истории начислений и платежей, актуального баланса, пополнение счета безналичным способом, активация доверительного платежа).
  • Управление дополнительными услугами (подключение и отключение опций, приобретение подписок на лицензионные программы).
  • Организации удаленной помощи специалистов в настройке оборудования посредством специальных программ.
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр справочной информации.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального аккаунта через официальный сайт Трайтэк как таковая для абонентов, имеющих действующий договор на предоставление услуг, не требуется — он подключается по умолчанию каждому новому клиенту.

Вместе с документами на подключение всем новым клиентам выдается памятка пользователя, в которой содержатся данные, необходимые, чтобы выполнить вход в личный кабинет Трайтэк. Их следует вводить в соответствующие поля на странице авторизации, доступной по ссылке ниже или при переходе с главной страницы сайта каждого района.

Восстановить пароль можно вместе с памяткой пользователя, обратившись лично в ближайший офис обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт и действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Трайтэк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

3 отзыва

  1. не могу войти в личный кабинет ввожу логин и пароль указанный в договоре …пишет что не верно…

  2. Не могу войти в личный кабинет https://lk.trytek.ru. При нажатии на ссылку выходит сообщение http://prntscr.com/hvv9t7. Я запутался в оплатах. В декабре за ТВ оплатил ошибочно дважды (1.12.17 и 5.12.17 по 120 руб). Хотел убедится что все прошло, т. е. оплата за январь и февраль 2018 года. Помогите пенсионеру в возникшей проблеме. Всех с новым годом и с наступающим Рождеством.

  3. Только что вернулся с ближайшего отделения сбербанка(Веденеева), где обратился с оказанием помощи при оплате Трайтэк ТВ.В банке ответили что реквизитов Трайтэк нет, только Трайтэк-восток. Поэтому ни чем помочь не могут. Таких обращений как у меня много и их всех переводят на авто платеж «Трайтэк-восток» Что предложили и мне. Следовательно нет договора на обслуживание счета Трайтэк со Сбербанком. В абонентском отделе по телефону мне заявили, что раз не получается, приходите в офис, мы дадим квитанцию и идите в банк платите., что противоречит договору с Трайтэк-восточный. В договоре и на сайте Трайтэк допускается оплата онлайн через многие банки. Теперь договор отменен в одностороннем порядке а нового письменного договора нет??? Как же быть??? Кто наведет порядок в этом вопросе???