Личный кабинет Тис Диалог

Last Updated on 30.09.2022 by

Компания «ТИС-Диалог» — лидер среди операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги формата «дом / офис», в Калининграде и области. Провайдер известен тем, что первым в регионе начал предлагать интернет-подключение с использованием оптоволоконной сети. Статистическая информация по услугам доступна абонентам автоматически благодаря бесплатному сервису личный кабинет Тис Диалог — разделу сайта оператора, в который пользователи допускаются по учетной записи клиента.

ТИС Диалог официальный сайт

Возможности личного кабинета

Пользователям, заказавшим у провайдера услуги путем оформления договора, через личный кабинет Тис Диалог разрешается:

  • Иметь доступ к детализированным данным по подключенным услугам.
  • Оплачивать услуги оператора в режиме онлайн (платежи проводятся через защищенную страницу Газпромбанка):
    • средствами с кошелька системы QIWI;
    • банковской картой Visa / Electron или Mastercard / Maestro;
    • с лицевого счета мобильного (Мегафон, МТС и Beeline);
    • через систему Сбербанк ОнЛ@йн.
  • Подобрать новый тариф и перейти на него.
  • Создать почтовый ящик на одном из доменов провайдера.
  • Подключить услугу «Обещанный платеж», отменяющую блокировку счета с нулевым балансом на 5 дней.
  • Присоединиться к программе лояльности «Бонус за стаж».

Регистрация и вход в личный кабинет

Клиент, оформивший договор с компанией, получает право заходить в личный кабинет Тис Диалог, используя логин и пароль.

ТИС Диалог личный кабинет

Новым абонентам следует проверять возможность подключения по нужному адресу через официальный сайт Тис Диалог. Убедившись, что здание входит в зону охвата сети, пользователь заключает с компанией электронный договор.

Для подключения домашнего интернета в договоре нужно указать:

  • Фамилию, имя, отчество в форме, совпадающей с данными паспорта.
  • Дату рождения.
  • Место рождения.
  • Адрес подключения желаемой услуги.
  • Контактные телефоны.
  • Email.
  • Реквизиты паспорта.
  • Тарифный план подключения.

После отправки формы кликом по кнопке «Регистрация» клиент-частное лицо получает на указанный адрес email копию договора, логин и пароль, и вносит 100 рублей в качестве стартового платежа. Сразу же после этого пользователю становится доступен вход в личный кабинет Тис Диалог. Подключение заказанной услуги выполняется в течение недели после оформления электронного договора.

Представитель компании, которой нужно провести интернет в офис, заполняет в разделе «Заключение договора юридического лица» поля электронной формы «имя», «email» и «телефон», указывает адрес подключения в сопроводительном письме и, отправив заявку, ждет звонка от Тис Диалог.

Абонент может восстановить пароль, набрав номер абонентского отдела 705-705, описав проблему и назвав оператору паспортные данные и номер договора / лицевого счета.

One Reply to “ТИС Диалог”

  1. Сильные помехи при работе телевизора, невозможно смотреть. Дозвониться до службы поддержки тоже невозможно, отвратительное качество услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *