Личный кабинет Телекома Райтсайд

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

«Телекома Райт Cайд» — крупнейший интернет-провайдер города Красноярска, предоставляющий услуги связи населению и юридическим лицам. Высокоскоростной интернет, телефонная связь, цифровое и кабельное телевидение и видеонаблюдение — высокое качество всех предлагаемых услуг обеспечивает собственная оптическая сеть и современное оборудование. Для клиентов компании на официальном сайте функционирует сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Телекома Райтсайд.

Телекома Райтсайд официальный сайт

Возможности личного кабинета

Абоненты, зарегистрировавшие личный кабинет Телекома Райтсайд, имеют возможность выполнять все необходимые операции онлайн. В персональном разделе круглосуточно доступны следующие опции:

  • Просмотр текущего состояния абонентского счета, условий подключенного тарифного плана и дополнительных услуг.
  • Пополнение баланса безналичным способом, а также активация доверительного платежа.
  • Ознакомление с действующими предложениями компании, акциями, смена тарифа на более подходящий.
  • Управление дополнительными услугами (подключение, отключение, заморозка подключения).
  • Использование различных сетевых ресурсов.
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Контроль актуальной скорости.
  • Просмотр истории выполненных платежей.
  • Ознакомление с новостями компании, просмотр справочной информации.
  • Оформление заявки на IT-сервис (настройку оборудования, проверку, диагностику, ремонт, установку программного обеспечения).
  • Подписка на антивирусные программы.
  • Получение удаленной консультации специалистов, в том числе посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Удобный и функциональный личный кабинет Телекома Райтсайд доступен всем абонентам компании, имеющим действующий договор. Он создается по умолчанию для каждого нового клиента. При этом специальная регистрация через официальный сайт Телекома Райтсайд не требуется: вход осуществляется по логину и паролю, которые содержатся в памятке абонента и предоставляются при оформлении документов на подключение. Страница для ввода этих данных открывается только при выполнении подключения в домашней сети, что является дополнительной мерой защиты персональных данных.

Восстановить пароль при необходимости можно, обратившись в службу поддержки по указанному ниже телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *