Личный кабинет Сумма Телеком

Last Updated on 30.09.2022 by

«Сумма Телеком» (Sumtel) – российская телекоммуникационная компания, основанная в 2005 году. В настоящее время присутствует во многих крупнейших городах страны и предоставляет услуги по обеспечению доступа в сеть Интернет, цифровому телевидению, а также по обеспечению связью корпоративных клиентов (телефония, видеонаблюдение, корпоративные сети и так далее). Для зарегистрированных абонентов на сайте работает личный кабинет Сумма Телеком, позволяющий удаленно управлять подключением.

Сумма Телеком официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Сумма Телеком — это простой и удобный сервис, доступный круглосуточно и с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет. Благодаря ему нет необходимости посещать офис компании или звонить в службу поддержки — все основные функции можно выполнить онлайн:

  • Просмотр состояния абонентского счета.
  • Контроль наличия задолженности.
  • Оплата услуг безналичным способом прямо на сайте.
  • Ознакомление с условиями подключения и другими возможными тарифными планами.
  • Управление подключением (смена тарифного плана, заморозка, смена адреса).
  • Просмотр актуального статуса участника бонусной программы.
  • Подключение дополнительных услуг, пакетов услуг и уведомлений.
  • Внесение изменений в учетные данные.
  • Ознакомление с новостями компании, специальными предложениями.
  • Консультация со специалистами посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального аккаунта для абонентов, имеющих действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг, не требуется. Необходимые данные предоставляются при подписании документов.

Сумма Телеком личный кабинет

Вход в личный кабинет Сумма Телеком доступен при переходе с главной страницы сайта либо по указанной ниже ссылке. В качестве логина используется номер договора.

Восстановить пароль можно, введя номер договора на странице входа в кабинет и нажав кнопку «Забыли пароль?» под полем для ввода пароля. Ссылка для сброса забытого пароля будет выслана на привязанный к договору адрес электронной почты.

3 Replies to “Сумма Телеком

  1. После перехода в Ростелеком все стало настолько отвратительно, что хочется сменить оператора. До этого все очень нравилось и проблем никогда не было. Кто посоветует другого оператора? Интернет постоянно виснет, недавно 2 дня не было совсем, так пользоваться только трепать себе все нервы,

  2. не могу войти в личный кабинет целый день хотя все оформляю правильно

  3. В личный кабинет не могу попасть с 05 февраля 2019 г.- с момента заключения договора с «Сумма телеком». Другие пользователи также не могут попасть в личный кабинет.Обратите внимание на это. Плохая работа компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *