Личный кабинет Подряд

Last Updated on 30.09.2022 by

Телекоммуникационная компания «Подряд» занимается подключением и обслуживанием Интернета, кабельного телевидения, установкой домофонов в частных и многоквартирных домах Приморского края России. Для упрощения сотрудничества с компанией, после подписания договора на обслуживание каждый клиент получает доступ в личный кабинет Подряд. С его помощью действующие пользователи могут контролировать предоставление услуг, оплату и расходы без личного присутствия в офисе провайдера, а также пользоваться дополнительными фирменными бонусами.

Подряд официальный сайт

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Подряд, клиент получает следующие возможности:

  • Контролировать баланс личного лицевого счета.
  • Видеть актуальную информацию относительно всех подключенных услуг, действующего тарифа и альтернативных тарифных планов.
  • Оплачивать предоставляемые Интернет и телевизионные услуги онлайн – банковской картой Visa или MasterCard через платежный шлюз ПАО Сбербанк.
  • Просматривать отчетность о зачислении и списании денежных средств с баланса пользователя.
  • Создавать заявки для менеджеров компании касательно вызова мастера для подключения и отключения услуг, а также смены тарифного плана.
  • Оперативно обращаться в техподдержку компании в случае возникновения технических неисправностей.
  • Самостоятельно обновлять личные данные в случае их изменения.
  • Получать актуальные уведомления о специальных предложениях и акциях провайдера, проведении конкурсов.
  • Участвовать в конкурсных отборах и выигрывать фирменные призы от компании Подряд.

Использовать функционал онлайн кабинета и пользоваться всеми предоставленными возможностями могут все категории клиентов, заключившие договор – физические и юридические лица в многоквартирных или частных домах Приморского края.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, не требуется дополнительная регистрация: логин и пароль для входа в личный кабинет Подряд пользователь получает при подписании договора на обслуживание. Логином выступает номер заключенного договора.

Подряд личный кабинет

Чтобы совершить вход в личный профиль, следует с главной страницы сайта провайдера перейти в раздел «Личный кабинет», расположенный на верхней панели, и ввести в появившихся полях комбинацию логина и пароля.

Для того чтобы восстановить пароль в личный кабинет Подряд, необходимо обратиться в техподдержку в телефонном режиме или посетить ближайший офис, и сообщить данные договора. Новый пароль также будет получен путем смс-уведомления на мобильный телефон.

2 Replies to “Подряд

  1. Я произвел оплату через личный кабинет «Подряда», по карте определил что деньги сняты, но подтверждения в личном кабинете и квитанции об оплате не получил? Как это понимать? Это что недоработка личного кабинета или простое мошенничество? Я заплатил, хочу иметь подтверждение (квитанцию и т.д.)

  2. Здравствуйте!
    Два года назад я подключился к Подряду (203946).
    Когда представители Вашей компании агитировали жителей нашего дома подключаться к «Подряду», а не к конкурирующим организациям, то обещали установить на нашем доме видеокамеры наблюдения за нашим двором с выводом изображения на телевизоры абонентов «Подряда». (г.Артем, ул Барнаульская, 14, кв. 65).
    Камер до сих пор нет.
    Это была обычная «предвыборная утка» или ещё есть надежда?
    С уважением,
    Михаил Катрушенков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *