Личный кабинет Новая Линия

«Новая Линия» — провайдер, предоставляющий частным и корпоративным абонентам, территориально находящимся в Одинцовском районе Московской области, услуги интернет-доступа, телевидения (кабельного и Смотрёшка), видеонаблюдения и телефонной связи. Личный кабинет Новая Линия выступает связующим звеном между провайдером и абонентами, наделяя последних функциями оператора для дистанционного управления услугами по договору.

Новая Линия официальный сайт

Возможности личного кабинета

Через личный кабинет Новая Линия абонентам обеспечивается доступ к:

  • Статистике по использованию услуг, остатку трафика по интернет-тарифам.
  • Смене тарифов и переходу к обслуживанию в рамках пакета услуг.
  • Онлайн-оплате по лицевому счету.
  • Заказу основных и дополнительных услуг и опций, сервисных работ по настройке сети.
  • Получению статического IP-адреса.
  • Программам (антивирусы, родительский контроль) по ежемесячной подписке.
  • Временной блокировке услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет

Через официальный сайт Новая Линия организован прием заявок от новых клиентов. Подобрав подходящий тариф и убедившись в технической возможности подключения, пользователь приступает к заполнению электронной формы анкеты, внося в нее:

  • Свое имя.
  • Телефон.
  • Адрес подключения.
  • Электронную почту.
  • Дополнительный комментарий.

Отправив анкету, клиент должен дождаться звонка от представителя компании, который уточнит дополнительные детали и назначит дату подключения. Регистрация абонента в системе выполняется оператором и не требует участия клиента.

Оформив договор, абонент получает необходимые данные для входа в личный кабинет Новая Линия. Ими являются логин и пароль, которые на интернет-тарифах совпадают с данными для подключения к интернету.

Новая Линия личный кабинет

Учетная запись абонента активируется, когда он выполняет первый вход в личный кабинет.

Заказать восстановление пароля можно из раздела авторизации по ссылке «Забыли пароль?». Клик по ней откроет страницу с полем для ввода мобильного телефона, закрепленного за абонентом в договоре с провайдером. Указание верного номера поможет восстановить пароль и логин — абонент получит их в смс.