Личный кабинет Иркнет

«Иркнет» — известный интернет-провайдер Иркутской области, предоставляющий услуги связи по оптоволоконным линиям в Иркутске, Ангарске и Слюдянке. Приоритетными направлениями деятельности компании являются безлимитный высокоскоростной интернет и цифровое кабельное телевидение. Для удобства абонентов на официальном сайте доступен личный кабинет Иркнет, позволяющий удаленно получить многие услуги.

Иркнет официальный сайт

Возможности личного кабинета

Удобный и функциональный, личный кабинет Иркнет позволяет в удобное время и с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, управлять личным подключением. Сервис значительно экономит время, так как нет необходимости тратить его на посещение офиса и ожидание ответа телефонного оператора.

Для абонентов доступны следующие виды операций онлайн:

  • Контроль баланса абонентского счета, истории платежей, пополнение безналичным способом прямо на сайте.
  • Просмотр текущих условий подключения и активированных дополнительных услуг.
  • Ознакомление с новостями, просмотр актуальных предложений и доступных тарифных планов.
  • Смена тарифного плана на более подходящий.
  • Управление дополнительными услугами — заморозка, обещанный платеж, родительский контроль, информирование и другими.
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Получение консультации специалистов службы поддержки посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Использование сервиса дистанционного обслуживания доступно абонентам, имеющим действующий договор. Специальная регистрация через официальный сайт Иркнет не требуется, так как персональный аккаунт предоставляется каждому новому клиенту по умолчанию.

Вход в личный кабинет Иркнет осуществляется при помощи номера договора (логина) и пароля, которые сообщаются сотрудниками при оформлении документов на подключение. Данные вводятся при переходе по ссылке с главной страницы сайта «Вход для абонентов», расположенной в правом верхнем углу окна.

Иркнет личный кабинет

Чтобы восстановить пароль, необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки по указанным ниже телефонам и сообщить номер действующего договора на оказание телекоммуникационных услуг. Доступ к аккаунту будет восстановлен в течение 20 минут после обращения.