Личный кабинет Центра

«СENTRA Центр развлечений» — новокузнецкий провайдер, офис которого также представлен в городе Осинники. Компания начинала как оператор кабельного телевидения «Луч», позже добавив в список оказываемых услуг подключение интернет-доступа. Сейчас у компании Центра можно заказать кабельное и аналоговое телевидение, безлимитный высокоскоростной интернет и пакеты услуг. Оплата принимается как через личный кабинет Центра, так и в оффлайн офисах провайдера и партнеров.

Центра официальный сайт

Возможности личного кабинета

Провайдер предоставляет абонентам личный кабинет Центра для проведения операций по дистанционной оплате, таких, как:

  • Осуществление платежей за услуги с использованием банковской карты Visa / Maestro / MasterCard или через интернет-банк Сбербанка. Безопасность процедуры обеспечивает шлюз ПАО Сбербанк.*
  • Подключение автоплатежа через систему Сбербанк Онлайн (инструкция по настройке размещена на сайте провайдера).
  • Активация услуги «Доверительный платеж».
  • Просмотр списка проведенных платежей в журнале оплаты.

* Через раздел сайта «Оплата услуг Centra» разрешается проводить безналичную оплату услуг банковской картой, не имея доступа в личный кабинет Центра. В разделе представлен поиск номера договора по адресу, пользовательское соглашение, юридическая информация и форма обратной связи.

Регистрация и вход в личный кабинет

Интернет-сервис оплаты предназначен только для абонентов, заключивших с Центра договор. Чтобы стать клиентом провайдера, нужно проверить свой адрес на возможность подключения услуги через официальный сайт Центра и оставить заявку на сайте или по номеру горячей линии.

Центра личный кабинет

Ссылка на персональный раздел клиента расположена в левом меню главной страницы сайта. Поскольку личный кабинет Центра выполняет в основном платежную функцию, он находится на стороннем домене биллинг-сервиса для операторов связи http://billing.ray-com.ru. Вход в аккаунт абонента предполагает указание верной комбинации данных доступа:

  • Номера договора без пробелов.
  • Пароля.

Эти данные клиент получает при оформлении договора на услуги, и отдельная регистрация на сайте от него не требуется.

При составлении договора в его тексте также фиксируется адрес email, через который абоненту разрешено без участия оператора восстановить пароль, заполнив форму на сайте. В запросе, кроме email адреса, нужно указать номер договора. Инструкция о дальнейших шагах по восстановлению доступа к учетной записи придет абоненту в электронном сообщении после отправки запроса.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Центра? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

2 отзыва

  1. № договора 00325461, подключено 04.11.2017г., и уже 3 раза не могли воспользоваться в нужное время интернетом.
    на тел. 75-60-00 (указан в памятке при подключении), 75-60,60 не дозвониться — ваша очередь 50,40,20-ожидайте, пр этом тратятся деньги с моб. телефона.
    не ожидала, стоит задуматься о провайдере.

  2. я подключился 18 09/2017 г меня обманули, перейдя от ттк Мне сказали, что будет скорость 100 мб в сек но фактически 15 мб в сек . очень долго ждешь подключения интернета . в ТТк все было быстрее скорость достигала до 80 мбит в сек Обман у вашего провайдера очевиден буду возвращаться вновь на ттк .Договор 323569. Позвонил 756060 мне сказали приходите и расторгайте договор у нас такая скорость и кто вам сказал что она бут высокая я не знаю. НО договоре указана скорость а теперь отрицается этот договор.
    КРоме того техподдержка в ТТК звонко бесплатная звонишь 877750775 все звонки бесплатные В Центре диспетчер 18/09/2017 г в 13 часов по звонку мне пояснил, что звонки платные и если оператор сказал ждите и очередь 20 человек то надо ждать сколько он скажет и платить за звонок .Оператор сказал вы не очереди 20 ждите 60 минут. Таким образом оплата на звонок оператору составить при 1,5 рубл за минуту будет90 рулей почти 33% месячной платы за интернет. Это беспредел. ПРокуратура должно заняться провайдером цента и привлеечь к ответственности я я возвращусь в ТТК. Там быстрее соединение интернет и не надо платить при обращению в службу поддержки. Введите бесплатную службу поддержки и звонки в нее. Договор это гарантия и я по гарантии обращаюсь в службу поддержки. Таким образом нарушаются права потребителей.
    Прошу дать письменный ответ для обращения в суд для защиты прав потребителей по бесплатной поддержки услуг заключенного договора .Кроме того в личном кабинете нет возможности подать претензию это беспредел провайдера центра.
    анатолий договор 323 569