Личный кабинет Аист

Last Updated on 30.09.2022 by

«Аист» — один из ведущих интернет-провайдеров на рынке телекоммуникационных услуг Самарской области. Своим абонентам компания предлагает широкий спектр услуг не только доступ в сеть Интернет по оптоволоконной линии, но и стационарную телефонную связь, IP-телефонию, цифровое телевидение. За более чем двадцатилетний опыт работы на этом рынке, провайдер заслуженно приобрел репутацию надежного партнера, предоставляющего высококачественные продукты и обслуживание своим абонентам, как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Для удобства пользователей на сайте работает круглосуточный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Аист.

Аист официальный сайт

Возможности личного кабинета

Удобный и функциональный, личный кабинет Аист — это возможность выполнить все необходимые операции онлайн не выходя из дома начиная от заявки на подключение и оформление договора, и заканчивая контролем абонентского счета и оплатой. Основные услуги, доступные в кабинете:

  • Просмотр текущей информации о состоянии абонентского счета.
  • Контроль расходов.
  • Оплата услуг без комиссии банковской картой.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Смена тарифного плана.
  • Участие в акциях и спецпредложениях компании.
  • Получение новостей компании.
  • Внесение изменений в данные личного профиля.
  • Получение консультации специалиста онлайн.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального аккаунта как таковая для использования сервиса удаленного обслуживания не требуется: личный кабинет Аист предоставляется всем абонентам, имеющим действующие договоры, по умолчанию. Вход в него осуществляется по индивидуальным логину и паролю, которые предоставляют сотрудники компании при подписании документов на оказание телекоммуникационных услуг.

Аист личный кабинет

Восстановить пароль в случае необходимости можно прямо на сайте, выбрав на главной странице входа в личный кабинет Аист, вкладку «Забыли пароль». Для восстановления данных понадобится логин или номер выделенной линии, а также номер телефона и адрес электронной почты. Порядок действий достаточно прост, но в случае необходимости можно обратиться в круглосуточную службу поддержки абонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *