Личный кабинет ВТБ 24

ВТБ 24 – российский банк, специализирующийся на обслуживании физических лиц и малого бизнеса. Банковская сеть, представленная в 72 регионах страны, осуществляет такие услуги, как кредитование, выпуск и обслуживание банковских карт, денежные перевод и аренда сейфовых ячеек.

Большинство этих услуг можно получить посредством интернет-банка Телебанк ВТБ, зарегистрировав личный кабинет ПАО «ВТБ 24» на сайте vtb24.ru.

ВТБ 24 официальный сайт

Возможности личного кабинета

Система «ВТБ 24 – онлайн» представлена двумя кабинетами, специально адаптированными для нужд физических лиц и для бизнеса. Воспользоваться ими могут зарегистрированные клиенты банка.

Личный кабинет ВБТ24 доступен круглосуточно в любом удобном месте, где есть Интернет, благодаря чему 24 часа в сутки предоставляется возможность управлять финансами и получать следующие услуги:

  • Контроль над совершаемыми операциями с денежными средствами.
  • Оплата услуг ЖКХ, Интернета, мобильной связи и прочих.
  • Управление счетами, вкладами и картами.
  • Перевод денежных средств.
  • Кредитование и оплата текущих задолженностей.
  • Обмен валюты.
  • Назначение и настройка регулярных платежей.
  • Получение персональных выгодных предложений по продуктам банка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для получения доступа к личному кабинету ВТБ необходимо однократно посетить любой из офисов ВТБ 24 с документом, удостоверяющим личность. После этого на телефон приходит СМС с паролем. Чтобы выполнить вход в личный кабинет, необходимо ввести его и логин (УНК, указанный на первом листе заявления) в соответствующие поля на первой странице.

ВТБ 24 личный кабинет

Восстановление доступа к системе доступно несколькими способами. Один из них – личное посещение офиса. Удаленно это осуществляется так: узнать логин можно по телефонам горячей линии. Восстановить пароль можно, нажав под полями для ввода кнопку «Забыли пароль?». Повторное сообщение придет на указанный ранее номер.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ВТБ 24? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

13 ОТЗЫВОВ

  1. Как на одном компьютере сформировать два личных кабинета по разным счетам ?

  2. не могу зарегистрироваться на личный кабинет втб 24 подскажите как это сделать

  3. Самый позорный банк по программному обеспечению, наверно программисты работают бесплатно. Я догадался — они так протестуют против низкой оплаты их труда…

  4. Как поменять номер телефона, когда входишь в личный кабинет? То есть номер телефона от интернет-банка?

  5. в программе покупок за бонусы кнопки глючат и их никто не ремонтирует

  6. пополнил счет на телефоне банковской картой деньги не пришли .Хочу узнать на какой номер я их перевел

  7. Банк разочаровал!!!!! Месяц не могут разобраться с моим личным кабинетом, сколько можно терпеть!!!!

  8. не удобная регистрация входа в личный кабинет,зачем посещать офис, можно же и онлайном,как в сбербанке,например!

  9. Помогите разобраться. 14.03.2017 я снимала на проходной завода «ООО ПК НЭВЗ» в 16.35 зарплату, после набора суммы 19000 экран моргнул, выдал :-заберите карту и всё, ни денег , ни чека. Я подумала, что деньги не пришли и ушла. Пока ехала домой у знакомых поинтересовалась по телефону про зарплату и узнала, что деньги людям поступили, доехала до другого банкомата выяснила, что 19000 с меня сняты.В ужасе я решила, что забыла их забрать, надо было наверно подождать. Позвонила на горячую линию и оставила обращение CR-5064432. На следующий день обратилась в заводскую службу безопасности и просмотрела видео, где видно, что после моего ухода от банкомата следующий сразу вставляет свою карту и проводит свою операцию. Я пообщалась с этим человеком и убедилась, что после моего ухода ни денег , ни чека не было. Я успокоилась, что это сбой в системе, 22,03.2017 мне сообщили, что лишних денег в банке не обнаружено и деньги мною были сняты. Сейчас я написала заявление в полицию, что бы мне разрешили просмотреть видео моего общения с банкоматом 14.03.2017. Но очень прошу Вас разобраться, потому что это мой единственный доход и у меня на иждивении несовершеннолетняя дочь. Очень неприятная история.

    • Для чего такое обновление, чтобы ничего не понять?! Чем новее, тем страшнее!!! Верните старый вариант!!!!!!!!

    • У меня была история; я получала з/п через банкомат. Банкомат выдал карту и пишет заберите чек и деньги. Ни чека ни денег не выдал. Я полгода мучилась с претензиями. Через Москву с трудом вернули деньги. А сейчас та же история: на счете осталось чуть больше тысячи рублей, срок действия карты закончился и вот в течении двух лет не могу забрать остатки денег.И писала заявление на перевод денег на другую карту и финансовые претензии и обращения в Москву и телефонные переговоры, а деньги так и не возвратили. Я так думаю взяли себе на бедность.