Личный кабинет Восточный Банк

Банк «Восточный» — крупный частный банк, оказывающий услуги частным лицам и субъектам малого и среднего бизнеса. Являясь лидером банковского сегмента на Дальнем Востоке, Банк «Восточный» отличается широкой региональной сетью и присутствием отделений в других регионах.

Клиентам также предоставляется возможность совершать операции с денежными средствами наиболее удобным способом — удаленно, используя личный кабинет Восточный банк.

Восточный Банк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Современный сервис дистанционного обслуживания позволяет без посещения офисов, круглосуточно и в удобном месте получать онлайн все необходимые услуги. Большинство клиентов банка уже оценили преимущества такой работы. Личный кабинет интернет-банка Восточный позволяет осуществлять следующие виды операций:

  • Получение информации по картам, счетам, контроль расходов.
  • Получение информации по текущим кредитам и задолженностям.
  • Оплата кредитов, в том числе сторонних банков.
  • Оплата услуг без комиссии: ЖКХ, мобильной связи, государственных, штрафов ГИБДД и прочих.
  • Открытие и управление вкладами.
  • Внутрибанковские и межбанковские переводы, в том числе в пользу организаций.
  • Перевод с карты на карту.
  • Пополнение электронных кошельков.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета Восточного Банка для клиентов доступна по номеру карты либо счета, а также по паспорту. Процедура не займет много времени, так как сделать это можно онлайн, перейдя по ссылке https://online.vostbank.ru и нажав кнопку «Зарегистрироваться».

В открывшемся окне следует выбрать наиболее удобный способ регистрации. В зависимости от него вводятся ФИО, данные паспорта, последние четыре цифры номера карты либо номер лицевого счета. Далее нужно придумать и указать желаемый логин и код подтверждения, высланный на телефон, указанный при подписании договора.

Восточный Банк личный кабинет

После нажатия кнопки «Подтвердить» на телефон придет сообщение с временным паролем. С его помощью можно осуществить первый вход в интернет-банк, после чего система предложит создать постоянный. Восстановить пароль можно также без посещения отделения банка, позвонив в службу поддержки на горячую линию либо повторив процедуру регистрации.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Восточный Банк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

44 отзыва

  1. Для регистрации в личном кабинете требуется ввести кодовое слово — это очень неудобно: кто же знал, что оно потребуется! Хорошо бы прислушаться к замечаниям клиентов и изменить формат регистрации.

  2. Как зарегистрироваться на сайте? ни по карте ни по паспорту — «Указанные ФИО и/или номер паспорта не совпадают с зарегистрированными в Банке.Обратитесь в отделение»
    А в отделении говорят у вас все нормально, но — у нас нет доступа к Интернету, только корпоративная сеть — ничем помочь не можем. А служба поддержки — только бот… до человека не добраться…
    Отвечаете ли вы на эти комментарии?

  3. Пишу на втором сайте, может поможет избавиться от назойливых звонков на работу. Зарегистрироваться в личном кабинете не мог, зарегистрировался в Золотой Короне, заплатил через них кредит и страховку, чеки сохранил, позвонил в банк сказали платёж прошёл, звонят на работу требуют оплатить просроченный платёж уже на 1000 рублей больше, никакой культуры общения, только деньги и ничего больше не интересует.

  4. Наведите порядок с регистрацией в личном кабинете.Невозможно зарегистрироваться ни по номеру карты, ни по номеру договора,ни по паспорту.

  5. Зарегистрировался.зашел в личный кабинет без проблем,произвел первый платеж.Посмотрим результат.

  6. Не знаю о чём вы говорите,сколько была в разных филиалах,назначают встречи на определённое время и всегда принимают быстро.и зарегистрировалась я быстро по номеру карты

  7. Безуспешно пыталась зарегистрироваться и по паспорту, и по номеру счета: указанная причина- несовпадение!
    По телефону помощи — только музыка в течение 2 минут!
    Разочарована, что нельзя оплатить кредит on-line
    Придется тратить время на поиск отделения банка, дорогу и оплату в банке!

  8. заплатила первый взнос через два дня снова долг второй точно также и опять долг заплатила и снова долг что за банк такой платишь платишь и все равно должен

    • Ольга, возможно, вам навязана услуга «смс-банк», о которой вы не знаете, а банк их списывает с завидным постоянством. Уточните

  9. Здравствуйте, я стала клиентом вашего банка, но открыть личный кабинет я не могу ни по телефону,
    ни по паспорту, ни по электронной почте, нет меня, ни числюсь я в ваших клиентах и ни я одна предъявляют вам такие претензии, так в чем дело?

  10. Докучают звонками взять кредит ,приезжала четыре раза ,ждала почти пол дня, во всех случаях пока одобрят кредит.! Но всегда был отказ! Зачем навязывают кредит, если не одобряют? Потеряла только время!!!!!

  11. Здравствуйте, я стала клиентом вашего банка, но открыть личный кабинет я не могу ни по телефону,
    ни по паспорту, ни по электронной почте, нет меня, ни числюсь я в ваших клиентах и ни я одна предъявляют вам такие претензии, так в чем дело?

  12. Невозможно войти в интернет банк ни по карте, не по номеру счёта. не по паспорту. Объясните, в чём дело?

    • Невозможно войти в интернет банк ни по карте, не по номеру счёта. не по паспорту. Объясните, в чём дело?

  13. Быстро прошла регистрация и сразу же заплатила кредит. Спасибо за оперативность!

  14. Безобразие!Не могу зайти в личный кабинет — данные не совпадают. В октябре совпадали, а сейчас нет! Терминал в отделении банка не работает, а просрочка на клиенте…

  15. Я хочу отказаться от платных услуг СМС банка на карты:5950,1829, у меня на одной карте вообще денег нет.

  16. Я такого банка не встречал. Пригласили,предложили кредит.назначили время, место. Приехал во время, предложили посидеть. Через 40 минут начали сканировать все мои данные, предложили подождать минут 15 ,пока одобрят. Я просидел два часа. И в конце концов пришла смс , ,,Вам отказано.

  17. Я являюсь клиентом банка Восточный экспресс, плачу кредит. сейчас я поменяла свое место жительства и сменила номер телефона. как мне сменить номер телефона, на который приходит смс с паролем в личном кабинете в восточном экспресс банке?

  18. Полный дурдом!
    Все документы в банке оформлены не корректно… Из-за ошибок банка возникают просрочки, а штрафуют за них меня. Сотрудники-хамло быдловатое или быдло хамоватое… Разговаривают кк братки в 90-х… А самое главное работают с компаниями-аферистами…

  19. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете,замкнутый круг.Не правильно ввожу логин Что за ерунда?Отвратительная работа системы интернет-банка.

  20. Этот банк просто кормушка… Есть фиксированная рассчитаная оплата за кредит, но они добавили по своему желанию проценты на непросроченный продукт, за просроченый берут почти 130 процентов а может и больше…. Никому не советую этот банк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. Восточный банк самый непорядочный из всех с какими я имела дело. За один день просрочки кредита в сумме 1150 у дочери вымогают штраф 300 рублей ,А в их офисе в Омске на ул.Oрджоникидзе каждодневными звонками вынудили меня приехать ,а теперь не беря ни одного кредита я оказывается должна 455 руб за мою кредитную историю. Никому в страшном сне не желаю попадать в лапы Восточного банка.

  22. Уважаемые представители банка,пожалуйста не добивайте меня своими каждодневными звонками на взятие кредита,когда мне надо будет я сама к вам обращусь,а сейчас предпочитаю жить без кредитов.Большое спасибо за понимание!

  23. только что пыталась зарегистрироваться в личном кабинете…увы и ах… оказывается в банке нет ни данных моей карты, ни моих паспортных данных…а как, стесняюсь спросить , на мою карту попадает моя зарплата тогда???

  24. Невозможно войти в личный кабинет. А если войдешь не возможно в нем работать

  25. чёрте что творится ,для того чтобы мне зарегистрироваться в личном кабинете мне нужно ещё раз съездить в офис банка ,заключить договор на дистанционное банковское обслуживание ,а вот нельзя это было сказать сразу?или я одна такая?

  26. Черт те что
    Зарегистрировался вошел в личный кабинет. Попытался изменить логин и пароль на свои. Просят ввести старый пароль, а что под эти понимается не понятно то -ли цифры высланные по телефону, толи еще чего. Попытался ввести цифры из телефона — заблокировали и логин и пароль, идиотизм

    • И не говорите . Сказали что исправили ошибку. А на самом деле ВОЗ ГДЕ БЫЛ ТАМ И ОСТАЕТСЯ ! Одно мученье .

    • Согласна с этим, пыталась несколько раз зарегистрироваться, но почему-то данные моего паспорта не совпадают с данными банка!

  27. Утром отключил СМС уведомления через банкомат. Днём пришло сообщение о подключении СМС уведомлений??? Что снова идти отключать?
    В личном кабинете моей карты не обнаруживают.
    Как то не серьёзно у вас…

  28. Очень проблематичный вход в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 1Приходится проходить регистрацию несколько раз . Это — БОЛЬШОЙ М И Н У С !

  29. Я клиент банка уже 4 месяц. Почему до сих пор не могу зарегистрироваться в личном кабинете ? В других банках это происходит куда быстрее.

  30. 20 мая в офисе на пр.Стачек, Санкт-Петербург, просила отключить телефонные уведомления. приехав домой, по сей день не могу открыть личный кабинет, даже не могу вновь зарегистрироваться. меня что заблокировали ? очень плохо…

  31. Обращалась по горячей линии. Невозможно зарегистрироватся в личном кабинете.Судя по отзывам ,я такая не одна.

    • да это полный ужас люди в отделениях чуть не плачут карты неожиданно блокируют без причины, люди не могут вовремя внести взносы их за это штрафуют в общем очень хитрый банк. Смотрите по телику в Москве их гл офис арестовали следователи — сидят там человек 10 уголовников каких-то и заправляют всем, я такого еще не встречал