Личный кабинет Восточный Банк

Банк «Восточный» — крупный частный банк, оказывающий услуги частным лицам и субъектам малого и среднего бизнеса. Являясь лидером банковского сегмента на Дальнем Востоке, Банк «Восточный» отличается широкой региональной сетью и присутствием отделений в других регионах.

Клиентам также предоставляется возможность совершать операции с денежными средствами наиболее удобным способом — удаленно, используя личный кабинет Восточный банк.

Восточный Банк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Современный сервис дистанционного обслуживания позволяет без посещения офисов, круглосуточно и в удобном месте получать онлайн все необходимые услуги. Большинство клиентов банка уже оценили преимущества такой работы. Личный кабинет интернет-банка Восточный позволяет осуществлять следующие виды операций:

  • Получение информации по картам, счетам, контроль расходов.
  • Получение информации по текущим кредитам и задолженностям.
  • Оплата кредитов, в том числе сторонних банков.
  • Оплата услуг без комиссии: ЖКХ, мобильной связи, государственных, штрафов ГИБДД и прочих.
  • Открытие и управление вкладами.
  • Внутрибанковские и межбанковские переводы, в том числе в пользу организаций.
  • Перевод с карты на карту.
  • Пополнение электронных кошельков.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета Восточного Банка для клиентов доступна по номеру карты либо счета, а также по паспорту. Процедура не займет много времени, так как сделать это можно онлайн, перейдя по ссылке https://online.vostbank.ru и нажав кнопку «Зарегистрироваться».

В открывшемся окне следует выбрать наиболее удобный способ регистрации. В зависимости от него вводятся ФИО, данные паспорта, последние четыре цифры номера карты либо номер лицевого счета. Далее нужно придумать и указать желаемый логин и код подтверждения, высланный на телефон, указанный при подписании договора.

Восточный Банк личный кабинет

После нажатия кнопки «Подтвердить» на телефон придет сообщение с временным паролем. С его помощью можно осуществить первый вход в интернет-банк, после чего система предложит создать постоянный. Восстановить пароль можно также без посещения отделения банка, позвонив в службу поддержки на горячую линию либо повторив процедуру регистрации.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Восточный Банк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

45 ОТЗЫВОВ

  1. C личным кабинетом БАРДАК, ЭТО ЕЩЁ МЯГКО СКАЗАНО!!!!!!!!!!! Получил зарплатную карту ещё в 17 году. Необходимости в личном кабинете не было, сейчас по командировкам, решил его создать. НУ НЕ ПОМНЮ Я КОДОВОЕ СЛОВО!!!!! ВАМ ЧТО, МАЛО ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ, НОМЕРА ТЕЛЕФОНА, НОМЕРА ДОГОВОРА,ВСЕХ МОИХ ПОСЛЕДНИХ ОПЕРАЦИЙ, НАЧИСЛЕНИЙ, СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ, НОМЕРА КАРТЫ???????????????НУ НЕ МОГУ Я ЯВИТЬСЯ В ОФИС ЛИЧНО С ПАСПОРТОМ!!!!!!!!!!!!!!! Я В ДРУГОМ ГОРОДЕ!!!!!!И ещё…первую карту заглотил банкомат, мог снимать по ней без коммиссий в любом банкомате, ВЫ ЕЁ УНИЧТОЖИЛИ! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ??? ДАЛИ ДРУГУЮ, И НА ТЕБЕ КОММИССИИ.ЧТО ЗА ХРЕНЬ???

  2. Для регистрации в личном кабинете требуется ввести кодовое слово — это очень неудобно: кто же знал, что оно потребуется! Хорошо бы прислушаться к замечаниям клиентов и изменить формат регистрации.

  3. Как зарегистрироваться на сайте? ни по карте ни по паспорту — «Указанные ФИО и/или номер паспорта не совпадают с зарегистрированными в Банке.Обратитесь в отделение»
    А в отделении говорят у вас все нормально, но — у нас нет доступа к Интернету, только корпоративная сеть — ничем помочь не можем. А служба поддержки — только бот… до человека не добраться…
    Отвечаете ли вы на эти комментарии?

  4. Пишу на втором сайте, может поможет избавиться от назойливых звонков на работу. Зарегистрироваться в личном кабинете не мог, зарегистрировался в Золотой Короне, заплатил через них кредит и страховку, чеки сохранил, позвонил в банк сказали платёж прошёл, звонят на работу требуют оплатить просроченный платёж уже на 1000 рублей больше, никакой культуры общения, только деньги и ничего больше не интересует.

  5. Наведите порядок с регистрацией в личном кабинете.Невозможно зарегистрироваться ни по номеру карты, ни по номеру договора,ни по паспорту.

  6. Зарегистрировался.зашел в личный кабинет без проблем,произвел первый платеж.Посмотрим результат.

  7. Не знаю о чём вы говорите,сколько была в разных филиалах,назначают встречи на определённое время и всегда принимают быстро.и зарегистрировалась я быстро по номеру карты

  8. Безуспешно пыталась зарегистрироваться и по паспорту, и по номеру счета: указанная причина- несовпадение!
    По телефону помощи — только музыка в течение 2 минут!
    Разочарована, что нельзя оплатить кредит on-line
    Придется тратить время на поиск отделения банка, дорогу и оплату в банке!

  9. заплатила первый взнос через два дня снова долг второй точно также и опять долг заплатила и снова долг что за банк такой платишь платишь и все равно должен

    • Ольга, возможно, вам навязана услуга «смс-банк», о которой вы не знаете, а банк их списывает с завидным постоянством. Уточните

  10. Здравствуйте, я стала клиентом вашего банка, но открыть личный кабинет я не могу ни по телефону,
    ни по паспорту, ни по электронной почте, нет меня, ни числюсь я в ваших клиентах и ни я одна предъявляют вам такие претензии, так в чем дело?

  11. Докучают звонками взять кредит ,приезжала четыре раза ,ждала почти пол дня, во всех случаях пока одобрят кредит.! Но всегда был отказ! Зачем навязывают кредит, если не одобряют? Потеряла только время!!!!!

  12. Здравствуйте, я стала клиентом вашего банка, но открыть личный кабинет я не могу ни по телефону,
    ни по паспорту, ни по электронной почте, нет меня, ни числюсь я в ваших клиентах и ни я одна предъявляют вам такие претензии, так в чем дело?

  13. Невозможно войти в интернет банк ни по карте, не по номеру счёта. не по паспорту. Объясните, в чём дело?

    • Невозможно войти в интернет банк ни по карте, не по номеру счёта. не по паспорту. Объясните, в чём дело?

  14. Быстро прошла регистрация и сразу же заплатила кредит. Спасибо за оперативность!

  15. Безобразие!Не могу зайти в личный кабинет — данные не совпадают. В октябре совпадали, а сейчас нет! Терминал в отделении банка не работает, а просрочка на клиенте…

  16. Я хочу отказаться от платных услуг СМС банка на карты:5950,1829, у меня на одной карте вообще денег нет.

  17. Я такого банка не встречал. Пригласили,предложили кредит.назначили время, место. Приехал во время, предложили посидеть. Через 40 минут начали сканировать все мои данные, предложили подождать минут 15 ,пока одобрят. Я просидел два часа. И в конце концов пришла смс , ,,Вам отказано.

  18. Я являюсь клиентом банка Восточный экспресс, плачу кредит. сейчас я поменяла свое место жительства и сменила номер телефона. как мне сменить номер телефона, на который приходит смс с паролем в личном кабинете в восточном экспресс банке?