Личный кабинет Веста Банк

«Веста Банк» — московский банк, основной специализацией которого является обслуживание и кредитование малого бизнеса. Частным клиентам также предлагается широкий спектр банковских услуг: вклады, кредитование, доверительное управление, выпуск и обслуживание банковских карт и многое другое. Отличительной особенностью кредитной организации является отсутствие большого числа офисов (один офис и 2 банкомата) и ориентация на удаленное обслуживание онлайн посредством интернет-банкинга. Для частных лиц и для владельцев бизнеса личный кабинет Веста Банк доступен на официальном сайте компании.

Веста Банк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Веста Банк позволяет клиентам банка получать банковское обслуживание в любом месте, не тратя время на посещение офиса и телефонные звонки. Круглосуточно доступны следующие операции:

  • Получение информации о состоянии текущих счетов — остаток и движение денежных средств, выписки по счету.
  • Просмотр задолженности по счетам, формирование графика платежей по кредиту.
  • Осуществление внутрибанковских и межбанковских денежных переводов.
  • Оплата безналичным способом услуг сотовых операторов и интернет-провайдеров, коммунальных служб, налогов, штрафов.
  • Просмотр актуального курса валют, выполнение конвертации.
  • Просмотр новостей, текущих и индивидуальных предложений по вкладам, счетам и кредитным продуктам.
  • Отправление обращений и запросов в банк, получение консультации специалистов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Использование персонального раздела сайта доступно всем клиентам банка при наличии заявления на подключение такой услуги. Написать его можно, лично обратившись в отделение банка. Регистрация через официальный сайт Веста Банк не требуется, необходимые данные предоставляются сотрудниками банка после написания заявления.

Веста Банк личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Веста Банк, следует выбрать соответствующую вкладку на главной странице сайта. Далее в открывшемся окне ввести полученные логин, пароль и нажать кнопку «Вход». Аналогичным образом выполняется вход через мобильное приложение.

Чтобы восстановить пароль, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону либо лично в офис банка.