Тинькофф Банк является первым российским банком, у которого нет отделений. Финансовое учреждение обеспечило оптимальные условия дистанционного управления денежными средствами.
Поэтому разработчики онлайн-сервисов постарались воплотить основную идею банка «нет отделений и очередей», создав личный кабинет Тинькофф Банка.
Сайт банка постоянно совершенствуется, чтобы быть более удобным и понятным для любого клиента. А интернет-банк признан одним из лучших на рынке, поскольку с его помощью можно полноценно распоряжаться счетами и картами.
Возможности личного кабинета
Клиенты банка могут убедиться, что простота виртуального личного кабинета Тинькофф Банка не сказывается отрицательно на его функциональности и удобстве. Как только пользователь попадает на свою личную страницу с финансами, ему доступны следующие операции:
- Оплата мобильной связи, коммунальных услуг, госуслуг, интернета, телевидения, домашнего телефона – перечень компаний постоянно пополняется. Если клиент только начинает пользоваться кабинетом – он может скопировать шаблоны платежей из других интернет-банков. Для этого прикрепляется карта того банка, с которой такие платежи уже производились.
- Пополнение электронных кошельков и перевод средств в социальные сети.
- Переводы. С их помощью можно не только осуществить перечисление другому человеку, но и снимать деньги самому со своей карты даже в почтовом отделении. Также раздел «Переводы» позволяет оплатить налоги.
- Оплата штрафов ГИБДД. Можно еще проверить наличие штрафов, если ввести номера водительского удостоверения и свидетельства ТС.
- Управление картами и счетами. Открытие и пополнение вкладов, установление лимитов операций и настройка использования карт за границей – чтобы карта не заблокировалась в путешествии.
- Ознакомление со специальными предложениями. В личном кабинете можно увидеть интересные акции от различных торговых сетей.
- Редактирование профиля в случае замены паспорта, телефона и т.д.
Регистрация и вход в личный кабинет
На официальном сайте банка Тинькофф нужно нажать на кнопку «Войти», где будет запрошен логин или телефон. Существующие клиенты банка вводят логин, а те, кто еще клиентом не является, вводят телефон. Если логина нет, то ниже окна ввода логина или телефона выбирается «получить логин». Чтобы его получить, вводится любой номер карты Тинькофф, после чего в СМС поступит временный код для того, чтобы осуществить вход.
Однако затем необходимо заменить логин и пароль на постоянные. После завершения регистрации в личном кабинете интернет-банка Тинькофф становится активной кнопка «войти», которая откроет доступ к личным данным. Чтобы восстановить пароль, нужно повторно зарегистрироваться.
- Официальный сайт: http://www.tinkoff.ru/
- Личный кабинет: https://www.tinkoff.ru/login/
- Телефон горячей линии:
- 8 800 555-777-8 — для звонков по России
- +7 495 648-11-11 — для других стран (кредиты и кредитные карты)
- +7 495 645-59-19 — для других стран (вклады и дебетовые карты)
Как скачать приложения на компютер?
Не могу зайти в свой личный кабинет, дозвон до кол цента более 10 минут… Безобразие!!!!!
Я жду возможного зачисления 1000 р. за участие в конкурсе » Лицо….». Когда ожидать результатов?
У меня по кредитной карте реструктуризация, оплачиваю кредит по номеру договора. Как создать личный кабинет без номера кары?
Не могу войти в личный кабинет
мне нужен личный кабинет!.
прислали смс чтоб назначить встречу для получения карты перейти по ссылке, ничего не получаеся. что делать?
Меняется ли тарифный план после замены карты?
Как получить ПИН-код карты?
если банк заблокировал карту.которой так и не пользовались-могу ли я подать заявку на новую карту
я получила дополнительную карту для чего она?как ей пользоваться?
А для каких целей вы ее получали? Пользуйтесь как обычной картой, а основную храните дома. При утере дополнительной карты у вас всегда будет основная и не придется ждать перевыпуска карты без денег.
Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет.
Здравствуйте. По тому логину и поролю, которые мы выслали в смс невозможно войти в личный кабинет?
Сегодня получила карту Вашего банка, на телефон пришла СМС с логином и паролем для входа в личный кабинет. Не могу войти.
Хочу отказаться от страхования, как это сделать?
Позвоните по телефону горячей линии Тинькофф Банка, если страховка связана с банковскими продуктами и по телефону горячей линии Тинькофф Страхование, если страховой полис получен там, вам помогут.
Сегодня получила карту Вашего банка, на телефон пришла СМС с логином и паролем для входа в личный кабинет. Не могу войти.
Здравствуйте. Хочу подключить мобильный банк . С компа это можно сделать
Почему в личном кабинете висит закрытый вклад с которого были переведены все деньги на карту? Как его закрыть полностью и убрать из списка вкладов?
У Тинькова реально один из самых удобных интернет банков, но после перехода на новый дизайн не слишком удобно работать со счетами, которые в боковой колонке. И еще иногда бывает такой косяк — когда авторизуешь под другой учетной записью в том же браузере где интернет-банк запомнил твой логин, то он спрашивает контрольный вопрос от первой учетки…. Спасает только чистка куков.