Личный кабинет Совкомбанк

Личный кабинет Совкомбанка позволит выполнять ряд операций по управлению собственным счетом.

Совкомбанк известен как выгодный и надежный финансовый партнер, имеющий полный пакет сертификатов и лицензий на выполнение банковской деятельности. Принимает участие в государственной программе страхования вкладов, дополнительно гарантирует сохранение вкладов частных лиц. Предоставляет услуги в нескольких городах, где имеет филиалы. Способствует активному развитию банковской системы отдельных малых городов.

Совкомбанк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Совкомбанка в онлайн режиме позволяет управлять собственным счетом:

  • Делать переводы средств между картами на личном счету, равно как и пополнять карты других клиентов.
  • Совершать оплату коммунальных счетов, пополнять номер мобильного телефона, счет в сети интернет.
  • Если есть определенные проблемы с работой счета, переводом денежных средств, можно запросто воспользоваться помощью консультанта, решив проблему оперативно на месте.
  • Можно в один клик получить сведения о состоянии собственного счета, при необходимости отследить движение денежных средств.
  • Актуальным станет функционал личного кабинета при проведении оплаты покупок в интернет-магазинах, заказе услуг.
  • Можно запросто создавать многочисленные шаблоны для осуществления быстрых платежей, создания оптимальных условий владельцу счета. Это же относится и к автоплатежам, которые будут совершаться по актуальному графику.
  • Пользователь в рамках сервиса личного кабинета может без проблем просматривать последние новости и события, ранее имеющие место в банке, которые могут использоваться клиентами для работы.

Предусмотрена и отдельная мобильная версия личного кабинета, которая может быть установлена на любое устройство клиента и выполнять поставленную задачу, комфортно, всего в один клик.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Совкомбанка предусматривает введение логина и пароля (никакие иные требования система не запрашивает от пользователя). В том случае, когда в банке оформляется дебетовая карта, берется кредит, открывается счет, вклад, клиент подключается к электронной банковской системе в автоматическом режиме.

Логин можно запросто найти в сопутствующем комплекте документов (конкретно – в «Акте о регистрации»). Выдается логин в отделении банка, является постоянным. Пароль можно узнать двумя способами:

  • Узнать его у сотрудника Совкомбанка при открытии счета.
  • Позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-100-000-6, уточнить его у оператора.

Совкомбанк личный кабинет

Стоит отметить, процедура регистрации в личном кабинете полностью бесплатна, как и его последующее использование. Комиссии за отдельные транзакции, совершаемые с использованием личного кабинета, указаны в тарифах для физических лиц.

Также можно запросто восстановить пароль, для чего потребуется ввести данные электронной почты, заказать звонок сотрудников банка. Можно сразу позвонить на номер телефона службы поддержки банка и уточнить у них порядок получения нового пароля.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Совкомбанк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

30 ОТЗЫВОВ

  1. Боже,когда я смогу забыть этот банк !!! Взятый мной кредит 80 000 закрыл через 4 месяца,даже чуть раньше,а 2,5 года выплачиваю по 2500 р. даже не знаю за что.Обувают совковой лопатой, и название банка соответствует их деяниям.Услуги банка не стоят того ,мошенники они . А реклама какая…МММ

  2. Прочитал отзывы, что многие не могут войти в личный кабинет. Присоединяюсь!!! После третьего звонка в офис и передачи им всех затребованных данных получил временный пароль. Но после его ввода всё равно в личный кабинет не пускают! Пишут, что неверный логин или пароль. Хотя всё набиралось правильно, трижды. Но бесполезно. Возмущения справедливые. Надо же как-то реагировать и принимать меры. Тем более, что позиционируются как банк для пенсионеров. А сами гоняют их в офисы для получения новых логинов и паролей.

  3. Невозможно зайти в личный кабинет.Уже два дня пытаюсь.Безобразие,а не банк !

  4. Ужасное отношение!!! Являюсь клиентом банка, не могу войти в личный кабинет, хотя все что спрашивал оператор подтвердил,паспортные данные и т.д. и т.п., ищу более нормальный банк, буду оформлять рефинансирование, никому не советую обращаться в этот банк!

  5. Этот банк подбирает всех,кому отказали в других,но при этом разводят до того, что потом отдаешь в двойной оплате,при чём ,ни одна адвокатура не берется в защиту. Очень хитрое сплетение.Люди,бегите отсюда…

    • Согласна!!!!!!!!!!!!!!!!Второй экземпляр договора- фуфло. Ни подписи ,ни печати, никаких цифр.Можно только догадываться что с вас содрали.

  6. Здравствуйте,хочу прояснить для себя некоторые детали по ведению счета ,открытого в вашем банке в августе 2017 года. По некоторым обстоятельствам счетом не пользовалась в течении трех месяцев,приходят на телефон смс оповещения о снятии денежных средств в начале,100 руб,затем 250 руб,пишут-комиссия банка.ХОТЕЛОСЬ бы знать,что за комиссия,если ведение счета,как мне обещали-бесплатное?

  7. Ужас, а не банк, один сплошной развод, обман и неграмотность операторов. Наглое навязывание страховок, которые не работают ни по одному пункту, кроме смерти \хотя утверждать не буду ещё не помирал\. Нагло навязывают вторую карту и на неё двойные проценты. Сначала приплюсуют к общему займу, потом еще и на карту отдельные проценты. Даже если не пользуешься — всё равно платишь процент. Я пришёл в банк и говорю — картой пользоваться не буду, но процент с неё берёрся что сделать? Оператор говорит давай переведем на основной счет и карта пустая и задолженности меньше. Ну этот глупый оператор взял и перевёл все деньги с золотого ключа на основной счет. Я спросил, что с картой, а мне глупый оператор и говорит ничего выкинь её, хорошо не выкинул, во так «специалисты» работающие в этом банке меня подставили…

  8. оформила денежный кредит 24.07.17 г. на сумму 60.000 руб. но в договоре указанная сумма 82 т.р. проценты 19,9 рассчитаны на сумму тоже на 82 т.р. Почему? я пенсионер. № договора 1101719769 срок договора 24 месяца.

  9. РАБОТА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА плохо работает , войти не возможно .зато СМС шлют- вход в л/к с указанием время . моё мнение после такого Л/К самое паршивое ,с враньём . с этим банком ухо востро надо держать.)))))))))

  10. Личным кабинетом невозможно пользоваться -там работают только ваши всплывающие окна а вся остальная информация не открывается

  11. Сотрудники отделения Совкомбанка в г. Губаха Пермского края непрофессионально подготовлены к работе с клиентами. При оформлении вклада мне была без моего согласия, молча, оформлена кредитная карта Халва, не был выдан Акт о регистрации, не сообщен мне логин и пароль для входа в Личный кабинет. Отвратительное обслуживание !!!

  12. Очень неудобный банк во всех смыслах.И вижу, что я не одинока..Первое негативное отношение пошло с того, что мне при покупке машины вручили карту Халва- я ее не просила.Я решила от нее избавиться и получить обычную дебетовую карту, с которой я могла бы гасить автокредит. В первый раз меня убедили, что это такая же карта, просто на ней уже есть 45 тысяч и я могу ей спокойно пользоваться и если я не хочу пользоваться этими банковскими деньгами- просто не трачу их…Подумав немного, я через день вернулась и категорически отказалась от этой карты, убедившись, что менеджер при мне порезала ее, я попросила оформить мне обычную дебетовую карту.Но не тут то было! Мне вручили все-таки две!!Видите ли, они у них идут в комплекте!! Пришлось самостоятельно порезать золотую карту и , не открывая, уничтожить пакет с кодом..Я-то понимаю, для чего напихивают наши карманы только банкам удобными картами, но чтобы работать так неуважительно и нагло- встречаю впервые…Видимо, совсем плохи дела у банка, раз дошли до такого отчаянного действия!!

  13. Не возможно зайти в личный кабинет. Если забыл пароль не дозвонишься,сто телефонов и везде дискотека? Ждать по часу, когда отыграет. Пароль получать только в офисе банка.БРЕД ….какой-то!

  14. Хочу открыть и зарегистрироваться в личном кабинете . Не получается

  15. Обратился по телефону «горячей линии», чтобы получить логин и пароль для входа в личный кабинет.
    Первое обращение — девушка не знает названия английских букв в алфавите. В итоге я ввёл не правильный логин и не смог зайти в личный кабинет. Второе обращение, через несколько минут — тоже самое — не знает названия букв в английском алфавите. Но как-то добился от неё правильного логина. Ввёл правильный логин и пароль — справа красными буквами: «Логин заблокирован». Обращаюсь в третий раз — проверили логин. Девушка уже знает английский язык на уровне алфавита, прислала другой пароль — результат тот же: «Логин заблокирован, обратитесь в банк». Хотя бы научите операторов английскому алфавиту(шпаргалку им положите на стол). Ехать в банк?

  16. Совершенно не понятно как зарегистрироваться!!!!!Где взять логин??????

  17. Не могу добиться ответа на вопрос: Почему не отражается в личном кабинете открытие нового вклада «Максимальный доход», после закрытия старого вклада. Перечисление денег на мой счёт и перевод части вклада на мою карту отражается в личном кабинете, а сумма нового вклада не отражается. Пишу, звоню… Никакого ответа!!!

  18. Совершенно не понятно как создать личный кабинет Вторую неделю пытаюсь создать и не могу скоро придётся идти опять за новым паролем Неужели нельзя сделать доступным вход в личный кабинет как в других банках

  19. Здравствуйте! Как зарегистрироваться и создать свой личный кабинет. Пароль есть, а дальше?

  20. Здравствуйте! Как зарегистрироваться и создать свой личный кабинет. Пароль есть, а дальше?

  21. Извините; Просто хочу Вас спросить когда я смогу продолжить третий этап программы Доктор? последнее прошение подавала 17 апреля 2017 года тогда получила отказ.Могу ли я сейчас подать заявку на третий этап Доктора на получение 60 000 тысяч руб на 12 месяцев.и в помощь карту Халява или совесть. С Уважением к Вам Степченкова Любовь Илларионовна телефон для связи 8(968)961 00 73 или 8(499)717 41 39 если завтра то тел:8(499)729 38 53 Спасибо

  22. хочу зарегистрировать карточку ХАЛВА срок действия до 24.07.2017 до 20.00 пароль получила а войти в личный кабинет.

  23. добрый вечер . Хочу зарегистрироваться в личном кабинете . При оформлении договора мне пришла смс Пароль……….. действителен до 08. 06 23:59 мск. Как получить логин и что значит действителендо 08.06. 23:59 мск . За ранее благодарен

  24. Прошу сообщить остаток моего платежа по кредиту договор 1066624780
    С уважением
    Захарченко В.Н

  25. добрый вечер . Хочу зарегистрироватьсяив личном кабинете . При оформлении договора мне пришла смс Пароль……….. действителен до 27. 04 20:00 мск. Как получить логин и что значит действителендо 27.04. 20:00 мск . За ранее благодарен .