Личный кабинет Совкомбанк

Личный кабинет Совкомбанка позволит выполнять ряд операций по управлению собственным счетом.

Совкомбанк известен как выгодный и надежный финансовый партнер, имеющий полный пакет сертификатов и лицензий на выполнение банковской деятельности. Принимает участие в государственной программе страхования вкладов, дополнительно гарантирует сохранение вкладов частных лиц. Предоставляет услуги в нескольких городах, где имеет филиалы. Способствует активному развитию банковской системы отдельных малых городов.

Совкомбанк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Совкомбанка в онлайн режиме позволяет управлять собственным счетом:

  • Делать переводы средств между картами на личном счету, равно как и пополнять карты других клиентов.
  • Совершать оплату коммунальных счетов, пополнять номер мобильного телефона, счет в сети интернет.
  • Если есть определенные проблемы с работой счета, переводом денежных средств, можно запросто воспользоваться помощью консультанта, решив проблему оперативно на месте.
  • Можно в один клик получить сведения о состоянии собственного счета, при необходимости отследить движение денежных средств.
  • Актуальным станет функционал личного кабинета при проведении оплаты покупок в интернет-магазинах, заказе услуг.
  • Можно запросто создавать многочисленные шаблоны для осуществления быстрых платежей, создания оптимальных условий владельцу счета. Это же относится и к автоплатежам, которые будут совершаться по актуальному графику.
  • Пользователь в рамках сервиса личного кабинета может без проблем просматривать последние новости и события, ранее имеющие место в банке, которые могут использоваться клиентами для работы.

Предусмотрена и отдельная мобильная версия личного кабинета, которая может быть установлена на любое устройство клиента и выполнять поставленную задачу, комфортно, всего в один клик.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Совкомбанка предусматривает введение логина и пароля (никакие иные требования система не запрашивает от пользователя). В том случае, когда в банке оформляется дебетовая карта, берется кредит, открывается счет, вклад, клиент подключается к электронной банковской системе в автоматическом режиме.

Логин можно запросто найти в сопутствующем комплекте документов (конкретно – в «Акте о регистрации»). Выдается логин в отделении банка, является постоянным. Пароль можно узнать двумя способами:

  • Узнать его у сотрудника Совкомбанка при открытии счета.
  • Позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-100-000-6, уточнить его у оператора.

Совкомбанк личный кабинет

Стоит отметить, процедура регистрации в личном кабинете полностью бесплатна, как и его последующее использование. Комиссии за отдельные транзакции, совершаемые с использованием личного кабинета, указаны в тарифах для физических лиц.

Также можно запросто восстановить пароль, для чего потребуется ввести данные электронной почты, заказать звонок сотрудников банка. Можно сразу позвонить на номер телефона службы поддержки банка и уточнить у них порядок получения нового пароля.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Совкомбанк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

30 ОТЗЫВОВ

  1. Боже,когда я смогу забыть этот банк !!! Взятый мной кредит 80 000 закрыл через 4 месяца,даже чуть раньше,а 2,5 года выплачиваю по 2500 р. даже не знаю за что.Обувают совковой лопатой, и название банка соответствует их деяниям.Услуги банка не стоят того ,мошенники они . А реклама какая…МММ

  2. Прочитал отзывы, что многие не могут войти в личный кабинет. Присоединяюсь!!! После третьего звонка в офис и передачи им всех затребованных данных получил временный пароль. Но после его ввода всё равно в личный кабинет не пускают! Пишут, что неверный логин или пароль. Хотя всё набиралось правильно, трижды. Но бесполезно. Возмущения справедливые. Надо же как-то реагировать и принимать меры. Тем более, что позиционируются как банк для пенсионеров. А сами гоняют их в офисы для получения новых логинов и паролей.

  3. Невозможно зайти в личный кабинет.Уже два дня пытаюсь.Безобразие,а не банк !

  4. Ужасное отношение!!! Являюсь клиентом банка, не могу войти в личный кабинет, хотя все что спрашивал оператор подтвердил,паспортные данные и т.д. и т.п., ищу более нормальный банк, буду оформлять рефинансирование, никому не советую обращаться в этот банк!

  5. Этот банк подбирает всех,кому отказали в других,но при этом разводят до того, что потом отдаешь в двойной оплате,при чём ,ни одна адвокатура не берется в защиту. Очень хитрое сплетение.Люди,бегите отсюда…

    • Согласна!!!!!!!!!!!!!!!!Второй экземпляр договора- фуфло. Ни подписи ,ни печати, никаких цифр.Можно только догадываться что с вас содрали.

  6. Здравствуйте,хочу прояснить для себя некоторые детали по ведению счета ,открытого в вашем банке в августе 2017 года. По некоторым обстоятельствам счетом не пользовалась в течении трех месяцев,приходят на телефон смс оповещения о снятии денежных средств в начале,100 руб,затем 250 руб,пишут-комиссия банка.ХОТЕЛОСЬ бы знать,что за комиссия,если ведение счета,как мне обещали-бесплатное?