Для того, чтобы владельцы счетов, кредитов или депозитов в СКБ-Банке могли иметь дистанционный доступ к своим банковским услугам, специалисты банка создали для частных клиентов сервис интернет-банкинга, который носит название СКБ-online.
Заведя аккаунт в системе, можно открывать личный кабинет СКБ-Банка с любого компьютера.
Возможности личного кабинета
- Вся информация о поступлении денег на счет, остатках по кредитам, состоянии вкладов и задолженностей — в окне браузера.
- Доступна история транзакций с возможностью анализировать расходы.
- Быстрый перевод денег: на счета СКБ-Банка — мгновенно, на счета других банков — в течение дня, если у банка он рабочий.
- Оплата услуг, штрафов, кредитов онлайн.
- Опции сохранения шаблонов платежей и настройки регулярности их проведения.
- Информация о местонахождении банкоматов и банковских отделений.
- Актуальные данные по курсам валют.
- Изменение лимита по карте и ее блокировка.
- В мобильном банке есть возможность обмениваться мгновенными сообщениями с оператором, в интернет-банке — письмами.
- Разрешается привязка к аккаунту карты другого банка и проведение платежей с ее использованием.
- Можно в несколько кликов заказать себе новую карту, подать запрос на кредит или вклад.
Платежи, совершаемые через личный кабинет СКБ-Банк на сайте или из приложения, требуют подтверждения сеансовыми кодами. Карту со списком этих кодов-паролей клиент получает вместе с картой доступа от сотрудника банка при подключении СКБ-online. Также клиентам стала доступна активация бесплатной услуги «SMS-код», с помощью которой коды-ключи для проведения операции будут поступать на мобильный в смс. Подключить «SMS-код» можно только в отделении СКБ-Банка.
Регистрация и вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет СКБ-online пользователь может:
- Через официальный сайт СКБ-Банк — ссылка на страницу авторизации есть в верхней части сайта в любом его разделе.
- Из официального приложения для смартфонов СКБ-online.
- Набрав в строке браузера https://online.skbbank.ru.
После того, как клиент с паспортом обратится в офис банка и оформит договор комплексного банковского обслуживания с подключением к СКБ-online, будет проведена его регистрация в системе. При этом сотрудник банка выдаст карту с данными для авторизации.
В мобильном банке разрешена самостоятельная регистрация для тех, кто еще не заключил ДБО с СКБ-Банком. Задав логин и пароль, и авторизовавшись с их помощью в личном кабинете, новый пользователь сразу же найдет блок с информацией о том, как стать клиентом банка.
Проводить операции в интернет-банке можно, выполнив вход в аккаунт клиента с введением полученных при регистрации данных — уникального логина и надежного пароля.
Если логин стал известен посторонним, доступ в интернет-банк лучше всего сразу же заблокировать звонком на горячую линию, при этом потребуется назвать кодовое слово или паспортные данные. Восстановить пароль можно, подав заявление в отделение банка, в котором оформлялся доступ в СКБ-online. Сотрудник должен выдать клиенту новые карты доступа и ключей подтверждения операций.
- Официальный сайт: http://www.skbbank.ru/
- Личный кабинет: https://online.skbbank.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 1000-600
Не знаю как быть, т. к. при открытии счёта в банке 2 года назад мне не дали карты. Получается что без неё мне вообще нет никакой возможности зайти в личный кабинет??? Что в таком случае делать?
не могу войти в личный кабинет очень плохо!!!
Какие-то чайники программисты! В личный кабинет войти невозможно,
ни в одном банке такого нет
не можем несколько дней войти в личный кабинет
Невозможно зайти в личный кабинет. Столько нареканий на плохую работу банка,а вообще кто-то читает эти замечания. По моему это глас вопиющего в пустыне, все бесполезно. А ведь раньше все было доступно, понятно.
всем привет . уже как 2 недели подписал договор на открытие р.с но войти в личный кабинет не могу 2 раза ездил в банк брал новый логин и пароль толку нет.. что делать ?? как работать … в банке объяснили что они сами не могут войти и сделать запрос на электрон ключ а мне что делать ?? просьба разобраться жду ответа. а то с такими услугам и не успел по пользоваться пора закрывать так как не вижу смысла . если сотрудники не могут помочь…..