Личный кабинет Русфинанс Банк

Кредитный банк Русфинанс является дочерней компанией Росбанка и продвигает свои услуги как дистанционно, через контакт-центр, так и через сеть розничных партнеров и автоцентры. Среди услуг банка: выпуск кредитных карт, выдача кредитов наличными, автокредитование, потребительский кредит.

Для удобства кредитных клиентов разработчиками компании был создан сервис Инфо-Банк, доступный через личный кабинет Русфинанс Банка на официальном сайте и из мобильного приложения.

Русфинанс официальный сайт

Возможности личного кабинета

Основные функции, которые предлагает сервис Инфо-Банк Русфинанс:

  • Просмотр всех данных по кредиту.
  • Привязка банковской карты Visa или MasterCard стороннего банка и внесение кредитных платежей с ее помощью.
  • Возможность убедиться, что платеж прошел удачно и был зачислен в погашение кредита.

Дополнительные действия, которые можно выполнить, используя личный кабинет Русфинанс Банк:

  • Запросить необходимые документы.
  • Оставить заявку на кредит наличными и получить предварительное заключение о возможности его предоставления (услуга доступна для большинства лояльных клиентов).
  • Получить недостающую информацию у консультанта онлайн.
  • Не пропускать спецпредложения и новости банка.
  • Найти адреса нужных терминалов и отделений банка Русфинанс, отделений Росбанка и проложить маршрут для вычисления расстояния до них.

Регистрация и вход в личный кабинет

Через 5 дней после получения кредита можно завести аккаунт в Инфо-Банке. Чтобы работать с личным кабинетом и оплачивать кредит без визитов в банк, требуется создать нового пользователя системы. Попасть в форму регистрации можно с главной страницы сайта в 2 клика: сначала выбрать пункт меню «Инфо-Банк», а на появившейся странице — кнопку «Регистрация».

Форма требует введения следующих данных:

  • Цифровой код из номера договора.
  • Дата рождения в стандартном числовом формате.
  • Логин, в качестве которого рекомендуется взять номер договора.
  • Капча.

После того, как клиент нажмет кнопку «Далее», система выведет страницу подтверждения успешной регистрации кредитного клиента в Инфо-Банке. Если вместо страницы подтверждения появилась страница ошибки, введенные данные были неверными, и нужно попробовать заполнить форму еще раз. Пароль для работы с личным кабинетом приходит на мобильный номер, связанный с кредитным договором. В случае смены номера телефона после заключения договора до регистрации понадобится обращение в центр поддержки.

Создать учетную запись и пользоваться функциями личного кабинета Инфо-Банка разрешается не только через официальный сайт Русфинанс Банк, но и через мобильное приложение Русфинанс, доступное для iOs от 8 и Android от 2.1 через магазины приложений или QR-код с сайта.

Русфинанс личный кабинет

Совершив первый вход в личный кабинет Русфинанс Банк, нужно прочитать и подписать условия работы в системе и поменять пароль. Получить новый пароль, если забыли текущий, можно, выбрав в боковом меню на странице входа пункт «Восстановить пароль Инфо-Банка». Новый пароль будет доставлен на телефон.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Русфинанс Банк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

13 ОТЗЫВОВ

  1. Но посидеть действительно пришлось какое то время, чтобы с этим разобраться!!!

  2. Добрый вечер. Чтобы оплатить кредит, обратите внимание на запись в конце этой страницы. Перед предложением кредитной карты на 100 дней 3 строки выделены жирным шрифтом: Официальный сайт, Личный кабинет, Телефон горячей линии. Нажмите на сайт личного кабинета. Далее — Инфо банк, а дальше уже всё понятно.

  3. реально непонятно со входом личный кабинет, ну устраните как то это, вы же не глупые люди там сидите

  4. Я уже 6 раз оплачиваю кредит и не могу войти в личный кабинет. Что за безобразие.

  5. Просто ужасно. Билась, билась не могу войти в личный кабинет. Сразу выскакивают предложения денег в кредит. Кредит взять в два клика, а оплатить — помучайтесь, может не оплатите, коллекторов пошлем.

  6. перепутал номера кредита и перечислил на погашенный кредит который закрыл как перечислить их на действующий кредит

  7. Ужасно,не возможно зайти в свой личный кабинет!!!Не возможно восстановить пароль, на телефон не приходит!!!

  8. Здравствуйте. Я хотела погасить полностью кредит номер договора 99000288171. не могу получить эту информацию

  9. Здравствуйте, я хотела заплатить кредит через сбербанк онлайн досрочно всю сумму. которая указана в кредите. Там спрашивает номер счета, я указываю, пишет что неправильный счет. у нас в районе нет русфинанс банка, только в Уфе. Что делать? В сбербанке дорогая комиссия.

  10. Добрый день! Меня интересует вопрос такого формата » закончился срок действия Полис ,как узнать какую сумму платить? Дозвониться ни куда не могу .

  11. Отвратительная работа ! Невозможно зайти в личный кабинет — нет активных полей для ввода логина и пароля . Консультант обещает и не перезванивает . Не советую связываться с этим банком .

  12. очень плохо, хуже нет, я никак не могу найти график платежей, одни предложения кредита

  13. Ужасная работа!!!!!!!!!!!!!! безобразие!!! как вы вообще работаете????неужели трудно в двух словах сказать, где мне взять логин, если пароль пришел в смс!? дозвониться до вас невозможно, менеджеры ваши тоже не перезванивают!!! спрашивается для чего нужен личный кабинет, если в него невозможно зайти??