Личный кабинет Русский Стандарт Банк

АО «Банк Русский Стандарт» является одним их крупнейших банков на российском рынке кредитования, специализируясь на обслуживании кредитных и дебетовых карт. Среди его услуг наиболее востребованными являются также потребительские кредиты, вклады, как рублевые, так и валютные.

Управлять личными финансами в наиболее удобной форме – онлайн, можно зарегистрировав личный кабинет Русский Стандарт.

Банк Русский Стандарт официальный сайт

Возможности личного кабинета

«Банк Русский Стандарт» предоставляет клиентам возможность пользоваться всеми услугами круглосуточно и в любом месте. Удобный и простой способ управления финансами будет доступен после осуществления регистрации в системе Интернет-банкинга Русский Стандарт. Сервис предоставляет следующие услуги:

  • Контроль за личными расходами и прочими совершаемыми операциями как по счетам, так и по картам.
  • Оплата услуг различных организаций и государственных учреждений без комиссии.
  • Осуществление взносов в адрес благотворительных организаций.
  • Услуги по страхованию.
  • Выполнение денежных переводов между собственными счетами и третьим лицам.
  • Оформление виртуальной кредитной карты.
  • Управление вкладами, открытие и закрытие.
  • Оформление заявок на кредиты, оплата и контроль текущих задолженностей.
  • Получение персональных выгодных предложений по продуктам банка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Получить доступ к удаленному банковскому обслуживанию могут клиенты банка, однократно посетив любой из офисов. Услуга личного кабинета банка Русский Стандарт подключается после подписания соответствующего договора. На указанный в нем номер телефона приходит СМС-сообщение с логином и паролем. Чтобы выполнить вход в личный кабинет, необходимо ввести данные из сообщения в поля на первой странице. Эти же данные подойдут для мобильного приложения.

Банк Русский Стандарт личный кабинет

Восстановление доступа к системе доступно несколькими способами. Один из них – личное посещение офиса с документом, удостоверяющим личность. Удаленно же это осуществляется следующим образом: узнать необходимые логин и пароль можно по телефонам горячей линии.

Восстановить пароль, зная логин и цифровой код доступа к Call-центру, можно со страницы входа в кабинет, нажав кнопку «Забыли пароль?». Повторное сообщение придет на указанный ранее номер.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Русский Стандарт Банк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

3 отзыва

  1. Хочу отметить хорошую- профессиональную работу менеджера отделения «Сокол», г. Москва Абсатаровой Светланы. Обслуживание клиентов оформляет быстро, эрудированно, приветлива и обаятельна с посетителями. Прошу администрацию банка поощрить её за профессиональную работу и поздравлю её и коллектив банка с Новым Годом! Желаю банку в Новом году успехов в работе.

  2. Здравствуйте, 28.08.2017 г. я обратилась в банк «Русский стандарт», находящийся в г.Владивостоке за частью своего вклада. Все было хорошо, за исключением того, что сотрудники банка навязали мне депозитную карту, хотя я говорила, что уезжаю жить в деревню, где нет банкоматов, тем более данного банка.Они сказали, ничего страшного, пусть просто будет на всякий случай и плюс к этому возможно, когда я буду продлевать вклад, это будет бонусом к более высокому начислению процента на клад. В тот момент я очень спешила, т.к. находилась в городе проездом, читать договора было некогда. Сотрудники банка даже не удосужились меня проинформировать, что обслуживание данной картой будет мне стоить 900 рублей. Для меня это большая сумма, я пенсионер. Тем более картой я не пользуюсь, физически нет такой возможности. Чтобы отказаться от этой услуги, мне надо поехать во Владивосток, соответственно стоимость проезда туда обратно около 1000 рублей. Вопрос: что делать? Я считаю, что это не справедливо, оплачивать услуги, которыми не пользуешься. А заявление в электронном виде банк не принимает. Получается меня как клиента просто обманули, умолчали информацию, просто развели, грубо говоря.

  3. Хочу знать,почему Ваш банк мне сделал реструктуризацию в апреле этого года с процентами,это равносильно прежнему кредиту,только растянули на 5 лет с переплатой в 41000р.Я раньше платила по двум картам в размере 700000р и 800000р,а теперь плачу по реструктуризации 1370р.Вот я в банке Тиньков плачу по реструктуризации без единого процента,и я уже его завершаю.В 2015 году я должна была банку 61000р,а за счет того что банк расписал мне единую сумму и без процентов, я уже не заметно заканчиваю платеж,осталось всего 10000р до полного погашения.Так почему Ваш банк не идет клиенту навстречу?Помогите мне сделайте реструктуризацию без процентов.Мне очень сложно жить погашать 3 кредита,в Вашем банке,в Сбербанке и в Тиньков банке,а еще по болезни постоянно кладут в больницы и там приходится покупать дорогие препараты.Так на что мне тогда кушать? Еще раз прошу войдите в мое положение и сделайте по новой реструктуризацию.