Личный кабинет Российский капитал

ПАО «Акционерный Банк Российский капитал» — универсальный банк из списка «ТОП-30» РФ со множеством региональных отделений, оказывающий услуги всем категориям клиентов. Личный кабинет Российский капитал — веб-приложение, являющееся частью официального сайта Банка и обеспечивающее дистанционное банковское обслуживание частным клиентам.

Российский капитал официальный сайт

Возможности личного кабинета

В интернет-банке из персонального аккаунта пользователя доступны 6 разделов:

  • Мои финансы.
  • Платежи.
  • Заявки.
  • Услуги Банка.
  • Почта.
  • Сервис.

Используя личный кабинет Российский капитал, можно проводить ряд операций в рамках интернет-банкинга:

  • Просматривать баланс своих счетов.
  • Выполнять внутрибанковские и внешние переводы на банковские карты и счета, в том числе счета вкладов.
  • Отправлять переводы через систему Contact.
  • Создавать отложенные платежи.
  • Производить обмен валюты.
  • Приостанавливать использование сервиса на произвольный период, поставив блокировку онлайн-операций.
  • Получать выписки по счетам.
  • Заказывать справки с последующим получением их в офисе Банка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для работы с личным кабинетом через официальный сайт Российский капитал больше всего подходит браузер Internet Explorer от 6-й версии, в котором произведены настройки, разрешающие использование JavaScript, сохранение на компьютере файлов cookie и загрузку файлов и шрифтов.

Российский капитал личный кабинет

Войти в личный кабинет Российский капитал можно с главной страницы сайта Банка, кликнув по блоку «Интернет-банк. Вход в систему» в его правой части. Ниже этого блока расположена ссылка «Личный кабинет», но она ведет не в персональный аккаунт клиента, а в раздел получения выписки по операциям, совершенным с использованием электронных платежных средств.

Для авторизации в системе требуются:

  • Идентификатор пользователя (указан в Заявлении на предоставление дистанционного обслуживания).
  • Постоянный пароль.
  • Одноразовый смс-код.

Набор пароля можно осуществить на виртуальной клавиатуре, ссылка на нее находится под кнопкой отправки формы.

Если клиент Банка оформил Договор Дистанционного Обслуживания, регистрация его данных в системе уже проведена, и при входе в личный кабинет Российский капитал ему достаточно указать идентификатор и полученный при подключении услуги первичный пароль, который он потом сменит на постоянный.

Для одного идентификатора допускается 6 попыток ввода пароля, после чего возможность авторизации по данному идентификатору блокируется на час. Пользователю не предоставляется возможность дистанционного восстановления данных для доступа в интернет-банк, восстановить пароль и идентификатор он может только в отделении Банка, в котором обслуживается.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Российский капитал? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

2 отзыва

  1. 10.02.18 обратилась в отделение банка по ул Комсомольский проспект 37, где работали 2 оператора — миловидные девушки, обе Анны были заняты оформлением кредитов, по вкладам почему-то никто не работал. В результате Анна Сергеевна мило улыбалась и оформляла кредит одному человеку в течение 1 часа 40 мин, а может и дольше), потому что, когда я пришла, клиент уже сидел и без умолку болтал с ней, отвлекая её от работы. Всю кредитную историю этого человека ( выплачивает четыре кредита !!!), я и все ожидающие клиенты выслушали несколько раз, и вместо того , чтобы спросить у этого человеку справку, не состоит ли он на учете в психоневрологическом диспансере, главный специалист Анна Сергеевна терпеливо выслушивала его и отвечала на его бесконечные реплики… и оформляла кредит «больному на всю голову» человеку. Неужели нельзя организовать правильно работу операторов, чтобы один работал по вкладам, а второй по кредитам? На такой большой северо-западный район имеется всего 1 (одно!!!) отделение), второе отделение по ул Молодогвардейцев почему-то закрыли. В результате моя операция по вкладу заняла ровно 2-3 минуты, НО с самого утра настроение было испорчено, драгоценное время потрачено, и…чуть не опоздала на работу… С таким отношением к клиентам столкнулась впервые…

  2. Здравствуйте. Являюсь клиентом Банка Р К. Получил карту системы «Мир». Мне 67 лет. Специалистом в программах ПК не являюсь. Пытался зарегистрироваться в «Интернет-банк», но не получается! Не дает графы «Регистрация». Вроде все делаю по Инструкции. Прошу разьяснить, как мне быть!