Личный кабинет Россельхозбанк

АО «Россельхозбанк», нишей которого изначально была агропромышленная сфера, до сих пор занимает топовую позицию по финансированию российского агропромышленного комплекса, вместе с тем функционируя как универсальный банк.

Россельхозбанк экономит время своих клиентов, открыв им прямой доступ к используемым банковским услугам через личный кабинет Россельхозбанка.

«Интернет-банк» и «Мобильный банк» — новая система дистанционного обслуживания клиентов от Россельхозбанка.

Россельхозбанк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Что предлагает клиенту личный кабинет Россельхозбанка:

  • Все данные по картам, кредитам, депозитам и счетам с интерактивным графическим отображением.
  • История операций, проведенных через личный кабинет.
  • Информация об остатке по кредитным продуктам и задолженностям госорганизациям.
  • Текущий курс валют.
  • Открытие счетов и вкладов в трех валютах, их пополнение и закрытие.
  • Настраиваемые шаблоны, которые могут отправлять платежи по заданному графику.
  • Погашение кредитов и задолженностей онлайн.
  • Переводы на счета и карты.
  • 3D пароль для безопасных покупок и виртуальные карты.
  • Установка лимитов на расходы, ограничений на географическое использование карты.
  • Блокировка/разблокировка карты.
  • Заказ новых карт к счетам.
  • Подключение sms-сервиса.
  • Управление настройками аккаунта.
  • Отправка банку сообщений с приложенными файлами.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация клиента в системе может быть проведена несколькими способами:

  • В офисе. Подписав договор на ДБО для физических лиц, клиент получит его копию, в которой будет указан логин для личного кабинета. Пароль придет в течение суток в сообщении на мобильный.
  • Через терминал или банкомат Россельхозбанка. Для этого нужно подключить услугу, выбрав в меню «Интернет-банк» пункт «Подключение». Временный пароль клиент получит по смс, а логин будет напечатан на чеке.
  • Из старой версии системы «Интернет-офис». Залогинившись в личном кабинете Россельхозбанка старого образца, нужно выбрать пункт «Подключение новой системы ДБО Интернет-банк» из меню. На открывшейся странице клиент должен ввести 10 цифр номера сотового, принять условия использования системы и подтвердить регистрацию одноразовым паролем. Логин появится на экране, а пароль будет выслан на телефон.

Россельхозбанк личный кабинет

В интернет-банке действует двухступенчатый вход — сначала клиент вводит пароль и логин, а потом — пришедший на телефон код. В целях повышенной безопасности при авторизации через официальный сайт Россельхозбанка форма входа оснащена виртуальной клавиатурой. Для мобильного приложения подходят те же данные для входа, но можно настроить легкий доступ по заданному четырехзначному коду.

Как восстановить пароль и логин:

Восстановить пароль и логин от личного кабинета можно тремя способами:

  1. Звонок в контакт-центр с сообщением кодового слова клиента.
  2. В терминале или банкомате Россельхозбанка: когда карта принята банкоматом, в меню нужно пройти цепочку Интернет банк -> Подключение (для банкоматов перед этим выбирают пункт «Услуги банка»), ввести номер мобильного без 8 или +7 и нажать «Подтвердить». Тут же будет напечатан чек с логином, в то время как временный пароль будет выслан на мобильный.
  3. В подразделении банка. Клиент должен взять паспорт и оформить заявление в установленной банком форме.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Россельхозбанк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

9 ОТЗЫВОВ

  1. Вчера зарегистрировалась в личном кабинете, и подала заявку на вклад . Сегодня хотела узнать баланс и результат по вкладу, деньги перевелись на вклад? Не могу зайти в личный кабинет, а по телефону горячей линии до вас не дозвониться! Ждать по 7 мин. я не могу, т к работаю. Безобразие

  2. Почему не возможно войти нормально в личный кабинет. тратится уйма времени и нервов. всюду разные вкладки выскакивают. 1 банкомат на весь город. чтобы узнать баланс уходит уйма времени. В Сбербанке после каждой операции видно остаток по карте. сделайте нормально для людей вход в личный кабинет чтоб я не 10 сайтов перебирала а сразу могла войти с первого раза.

  3. Не могу зарегистрироваться в личный кабинет по интернету, помогите, хочу проверять поступления моего кредита.

  4. Получила карту МИР пенсионную, должно быть подключено sms оповещение о пополнении бесплатно, но не получила ни одного.

  5. Здравствуйте,как мне зайти на страницу где узнать платеж кредита.

  6. Здравствуйте, терминал выдает ошибку по карте по которой нужно оплатить кредит,хотел зарегистрироваться онлайн не получается

  7. Мне начисляли штрафы с 15 года , не уведомляя меня о них. через 2 года случайно в разговоре с оператором узнаю. что у меня 23 с лишним тысячи штрафов требуют погашения. Договарилась с управляющей. что буду вносить частями. сообщая. когда готова проплатить штраф. чтобы не страдал основной долг. Внесла очередной платёж без просрочки. но его списали на штраф. меня не уведомляя, а теперь звонят и требуют внести такой же платёж по основному долгу! какой -то кошмар! Я — клиент банка с неплохой историей, а теперь из-за этого в др. банке не дают кредит. а где брать деньги на штрафы? Воровать? Где были ваши коллекторы, когда штрафы только начинались? Мне было бы проще заплатить полторы — две тысячи. а теперь их двадцать три!

  8. Комментарий:получил карту россельхозбанка мне нужно войти на страницу банковских операции

  9. Я получила карту россельхоз банка . Мне нужно войти на страницу банковских операций