Личный кабинет Росгосстрах Банк

Last Updated on 30.09.2022 by

ПАО «Росгосстрах Банк» — российский коммерческий банк, позиционирующий себя как универсальный. Среди клиентов банка есть как частные лица, так и корпоративные клиенты и субъекты малого и среднего бизнеса. Кредитование, инвестирование и сохранение средств, зарплатные проекты – вот далеко не полный список предоставляемых банковских услуг. Для удобства клиентов на официальном сайте компании доступен личный кабинет Росгосстрах Банк, позволяющий получить большинство услуг онлайн.

Росгосстрах Банк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Росгосстрах Банк позволяет подключить один из трех пакетов, отличающихся функционалом. Все три пакета – бесплатны.

  • Пакет «Информ» — предоставляются только услуги по информированию о текущем состоянии счетов, выписки, параметры кредитов и актуальные новости банка.
  • Пакет «Стандарт» — кроме услуг пакета «Информ», добавлена возможность осуществлять платежи и переводы на небольшие суммы, а также выполнять обмен валюты.
  • Пакет «Комфорт» — позволяет не только получать информацию о счетах и кредитах, но и совершать платежи на любые суммы. Особо удобен этот пакет для корпоративных клиентов, так как есть возможность оформлять кредиты онлайн. Высокая степень надежности сервиса обеспечивается необходимостью подтверждать совершаемые операции при помощи СМС-кода.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация на сайте без посещения отделения доступна держателям пластиковых карт банка. Для ее выполнения следует выбрать соответствующую вкладку на главной странице входа в личный кабинет Росгосстрах Банк или перейти по ссылке https://online.rgsbank.ru/v2/IB/#/enterlayout/register. На появившейся странице следует заполнить регистрационную форму: номер действующей карты, паспортные данные, номер телефона, желаемые логин и пароль и нажать «Продолжить». Система перенаправит на страницу с правилами сервиса дистанционного обслуживания. После ознакомления следует подтвердить согласие с ними.

Росгосстрах Банк личный кабинет

Финальным этапом является ввод на появившейся странице СМС-кода, высланного на номер телефона. После этого вход в личный кабинет Росгосстрах Банк становится доступным.

Восстановить пароль от кабинета можно по соответствующей ссылке на странице авторизации. Код придет на номер телефона после заполнения требуемой формы.

18 Replies to “Росгосстрах Банк

  1. Сделал пять или шесть повторений зайти в свой личный кабинет с заменой забытого пароля. Получил от ГосСтрахБанка новый логин. Зайти в личный кабинет с этим новым логином и новым паролем, ну вот хоть убей меня, не могу и всё!!! Появляется строка под представленным ГосСтрахБанком новым логином «Учетная запись отключена». Ребята, объясните, наконец, почему учетная запись отключена и когда она будет включена???

  2. Здравствуйте. Хотел закрыть карту Росгосстрах Банка, однако, мне счёт не закрыли, а выдали новую карту, мотивируя тем, что нет в наличии наличных денег. Хотел зайти в личный кабинет, но система выдаёт, что такой клиент зарегистрирован. Пытаюсь восстановить данные, но если пароль выходит, то логин не знаю, и где восстановить не найду?

  3. Не могу войти в личный кабинет. Очень плохо работает онлайн банк. Вход осуществляется через раз . При входе выдаёт какие-то ошибки, типа: Возникла ошибка проверьте подключения. Но компьютер прекрасно работает с другими банками и проблем нет.

  4. Не могу войти в личный кабинет. После многочисленных жалоб, сотрудники банка ничего не предпринимают.

  5. Никак не могу войти в личный кабинет ни через мобильное приложение, ни через компьютер. Пишет, что вход заблокирован. Меня возмущает такое недоработанное приложение. Никаких данных не сохраняет. Каждый раз приходится набирать и логин и пароль… Почему нельзя сделать через определенный код?!

  6. Личный кабинет не работает. Учетная запись отключена банком умышленно. С карты пропало около 2 тыс. руб.

  7. не возможно зарегистрироваться,все время пишут,что ошибочно введен пароль или логин,но я то знаю,что ввожу правильно!

  8. прошел регистрацию. но доступ в личный кабинет не получил. прошу дать доступ в личный кабинет тел. 8-909-805-17-57

  9. На сотовый телефон пришла sms-ка 9-го октября что мне поступила пенсия.Баланс19658 руб. Я В ЭТОТ же день пошла снимать ее со счета.Однако мне выдали только 6800руб. Я ПРЕДЪявила им свою карту и пинкод и паспорт .Сказали что остальные деньги кто-то не велел выдаватью 12-ГО октября деньги остальные сняли мошенники зная ТОЛЬКО НОМЕР КАРТЫ БЕЗ ПИНКОДА ,БЕЗ ТАЙНОГО СЛОВА. Обязаны ли были работники банка выдать мне всю пенсию,ведь меня никто и ни за что не лишал пенсии.Да,перед этим,в сентябре меня кинул брокер ,но .это продолжение той истории.Вы помогли мошенникам украсть мою пенсию.

    1. Присоединяюсь к вопросу Ольги:Что такое CVC2/CVV2, при регистрации? /Александр 14.12.17/

      1. Это код с обратной стороны вашей банковской карты, состоит из 3 цифр.

  10. Не могу попасть в личный кабинет. Два раза менял пароль,и всё равно выбрасывает НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ

    1. Регистрация и у меня не проходит! Ребус разгадать легче,чем здесь! Задавать вопросы по телефону-нужно ждать ответ несколько часов. В Сбербанке проще!

  11. я тоже не могу войти в личный кабинет. Несколько раз пыталась изменить пороль, но процедура эта для меня не понятна. Просят ввести пороль, ввожу а потом пишут неправильно введен пороль. Ужасно неудобно.

  12. Добрый день. Пробовала регистрироваться в личном кабинете, прислали пароль, в поле для пароля не дает ввести весь пароль!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *