Личный кабинет Росбанк

Last Updated on 30.09.2022 by

Росбанк входит в десятку системно значимых банков ЦБ РФ, принадлежит к группе со 150-летней историей Societe Generale. Близость на расстоянии – задача, которую финучреждение воплощает с помощью онлайн-сервисов. Для круглосуточного управления своими счетами на работе или дома можно использовать личный кабинет Росбанк.

Росбанк официальный сайт

Официальный сайт Росбанка на главной странице содержит множество информации — как новостного характера, так и с акционными предложениями. Однако сориентироваться и начать удаленную работу со счетами и оплатами можно сразу – баннер привлекает внимание ярким цветом на фоне сдержанного дизайна.

Возможности личного кабинета

Функции личного кабинета Росбанка подразделяются на несколько групп:

  1. Безналичные операции
    • автоплатежи;
    • оплата услуг свыше 1900 компаний;
    • оплата налогов и штрафов, мобильного телефона;
    • внутрибанковские/межбанковские переводы в рублях и валюте;
    • конвертация средств;
    • переводы с карты на карту, со счета на счет;
    • пополнение, частичное или досрочное востребование, отмена пролонгации вклада;
    • погашение кредитов Росбанка, Дельтакредита и Русфинанс банка;
    • отзыв перевода.
  2. Контроль средств
    • баланс счета и карты;
    • выписка с детальной информацией за выбранный период;
    • подробная информация по последним 5 операциям;
    • выписка и получение основной информации по кредиту;
    • получение подтверждающих документов по переводу;
    • заявка на выпуск/перевыпуск карты;
    • заявка на кредит.
  3. Безопасность и настройка
    • получение сведений о текущем статусе карты;
    • блокировка/разблокировка карты;
    • подключение Мобильного банка;
    • настройка входа в систему Интернет-Банка;
    • генерация цифровой подписи;
    • изменение логина.

Для многих задач на сайте банка в разделе «Росбанк Интернет-Банк – доступные операции» есть скриншоты, где видно, на что именно нужно нажимать в каждом конкретном случае. В этом преимущество Росбанка, так как не везде встречается такая наглядность.

Регистрация и вход в личный кабинет

Если у клиента есть карта банка и мобильный телефон – регистрация может произойти сразу в Интернет-Банке. Как утверждает сайт, процедура всей регистрации занимает всего минуту. В форме регистрации вводятся данные карты, после чего происходит подтверждение СМС-паролем и формируется логин.

Росбанк личный кабинет

Вход возможен тремя способами:

  • По Идентификационной карте/Логину (можно получить на сайте или в контакт-центре).
  • По номеру мобильного (если есть договор обслуживания в системе «Интернет-Банк», в котором указан соответствующий номер телефона). На телефоне должно быть установлено приложение, генерирующее одноразовые пароли.
  • По номеру токена (устройство для генерации одноразовых паролей).

Восстановить пароль от личного кабинета Росбанка, чтобы войти по логину, можно на странице входа в Интернет-Банк. Для этого потребуется мобильный телефон. Для входа по идентификационной карте выбираем ссылку «Забыли пароль?» и вводим ПИН2-код идентификационной карты. Затем дважды вводим новый пароль из 8 символов.

11 Replies to “Росбанк

  1. Где «Личный кабинет»? второй месяц пытаюсь войти — черный экран и все. невозможно провести операции по карте, только ехать в Москву. Когда будет наведен порядок???

  2. Такие же проблемы с входом в личный кабинет,как и у многих других пользователей ! Всё зависает и если ,даже ты вошёл в свой кабинет,то почему то нет из него выхода !!! Что за ерунда ?!?!?! Это что же получается,кто хочет,тот и будет смотреть твои данные и пользоваться ими ???

  3. позорный банк!!!! обслуживание на нулевом уровне!! в личный кабинет невозможно зайти!!! у контактного центра тех.проблемы!!! у вас когда-нибудь нормально бывает??? вы хоть собираетесь вносить коррективы в свою работу??? или вам вообще пофиг????

  4. банк ужасный. не могу не зарегистрироваться, не войти. интересно, сколько актеру заплатили за рекламу этого ужасного банка???????????????????????

  5. Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете — хотя все делаю правильно, НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ВИДИМО НЕ У МЕНЯ ОДНОЙ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА _ Это очень плохо, т к сразу меняется отношение к банку.

  6. Не возможно зарегистрироваться в личном кабинете. В ОФИСЕ БАНКА РЕКЛАМИРУЮТ ЭТУ УСЛУГУ. Хоть бы проверили, что она не работает.

  7. Очень жаль но личный кабинет не работает!!!! Войти просто не возможно!!!! Для чего вы тратите время клиента рекламируя не существующую услугу????

  8. вообще невозможно зайти в личный кабинет. Все очень долго грузится, нет возможности даже логин ввести

    1. Я уже третий день пытаюсь зарегистрироваться и войти в личный кабинет. УВЫ…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *